Хорошо , подшипники там закрытого типа и чтоб в них вкачать масло, я это делал так. В аптеке купил 20 кубовый шприц , из кусочка трубки ( капельницы) сделал заглушку для носика(нагрев и сжав одну сторону пассатижами). вытянув поршень с шприца , закидываем в шприц подшипник, вставляем поршень шприца в шприц до конца , через носик втягиваем масло в шприц ( 4 кубика) , глушим носик заглушкой и тянем шток поршня, чтоб получился вакуум в шприце и наблюдаем как мелкие пузырьки выходят из подшипника, делаем пока из подшипника не выйдут все пузырьки. Вот как то так. Летаю третий год подшипники в идеале
Допускается ли работа подобных движков таким образом, что направление тяги
винта совпадает с направлением снятия ротора?
Приобрел NTM Prop Drive V2 42-58 500KV, установил винт со стороны где НЕ торчит ось. Смотрю, ротор чуть гуляет продольно. Потянул посильнее, а он взял и слетел. Хорошо что до запуска выявилось. Поставил обратно, еле затолкал стопорную шайбу. Тяну - не слетает. И люфт пропал. Вывод - стопорная шайба не была посажена на свое место. Но осадок остался. От греха подальше переставил винт на противоположную сторону через цанговый переходник. Но так очень неудобно в моем случае.
Допускается ли работа подобных движков таким образом, что направление тяги
винта совпадает с направлением снятия ротора?
Не то, что допускается… это основной режим.
установил винт со стороны где НЕ торчит ось.
Самая правильная установка, ИМХО.
Смотрю, ротор чуть гуляет продольно.
Допускается.
Потянул посильнее, а он взял и слетел.
Закрепить шайбой + стопорной шайбой.
люфт пропал
С этим поаккуратней! Без люфта могут зажиматься подшипники, что приведет к их краху…
От греха подальше переставил винт на противоположную сторону через цанговый переходник.
Уродовать или нет - личное дело каждого. 😃 Это называется моделизм… 😛
Не то, что допускается… это основной режим.
Спасибо, теперь буду спокоен 😃 Переставлю обратно.
С этим поаккуратней! Без люфта могут зажиматься подшипники, что приведет к их краху…
Уже заметил. Крутиться оно стало туго и с шумом. Чуть сточил шайбу (не стопорную) - стало идеально.
Чуть сточил шайбу (не стопорную)
Правильное решение! Хорошо, когда рукой ощущается маленький люфт.
Вывод - стопорная шайба не была посажена на свое место.
кроме стопорной пружинной шайбы в этом случае на вал надо ставить “бочонок” и фиксировать его винтом под шестигранник.
на фото он слева от крестовины.
осевой люфт допустим но не желателен.
все равно зажать подшипники Вы не смоете ))
Чуть сточил шайбу (не стопорную) - стало идеально.
зачем?? если это про бочонок, то но ходит по валу и фиксируется в любом положении, а если о другой шайбе,
той что под пружинной, чаще всего желтого цвета, то смысла в этом не было ни какого.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"4f96b8023df9550077745158":{"_id":"4f96b8023df9550077745158","hid":118346,"name":"sandruhe13","nick":"sandruhe13","avatar_id":null,"css":""},"59062cec3df9550077707188":{"_id":"59062cec3df9550077707188","hid":281964,"name":"Shimano","nick":"Shimano","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"597f0ce83df95500777047c6":{"_id":"597f0ce83df95500777047c6","hid":295477,"name":"Palich","nick":"Palich","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"563723bd3df9550077ec7de3","hid":432422,"title":"NTM Prop Drive Series 42-48 650KV 1295w","views_count":2838,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"563723bd3df9550077ec803f","first_ts":"2015-11-02T08:50:05.000Z","first_user":"54ddb2973df9550077720890","last_post":"5982ca183df9550077ec8058","last_post_hid":11,"last_ts":"2017-08-03T07:00:40.000Z","last_user":"59062cec3df9550077707188"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}