NTM Prop Drive Series 42-48 650KV 1295w

12 months later
sandruhe13

Летаю с винтом 15/8 на пилотажках 50 размера, Аккумы 4и 5s, три года эксплуатации , отличный мотор. Надо только с подшипниками поколдовать , в паркфлаере описан процесс

Ndush
sandruhe13:

Летаю с винтом 15/8 на пилотажках 50 размера, Аккумы 4и 5s, три года эксплуатации , отличный мотор. Надо только с подшипниками поколдовать , в паркфлаере описан процесс

Увидел случайно на почте, и не сразу вспомнил о этой теме ))

Сам ставил на hyperion extra 260 40e. Тестовые полеты показали что мотор и аэроплан просто созданы друг для друга.
Пропеллер 15х8, сборка 4 банки 2650 40с. Прекрасная центровка, чумовые вертикали, да и вообще приятный и хорошо отбалансированный моторчик. (Ни единого признака вибраций - биений)

P.s.Если не сложно, опишите процесс пожалуйста здесь
Возможно в будущем кому нибудь пригодится
Спасибо

21 days later
sandruhe13

Хорошо , подшипники там закрытого типа и чтоб в них вкачать масло, я это делал так. В аптеке купил 20 кубовый шприц , из кусочка трубки ( капельницы) сделал заглушку для носика(нагрев и сжав одну сторону пассатижами). вытянув поршень с шприца , закидываем в шприц подшипник, вставляем поршень шприца в шприц до конца , через носик втягиваем масло в шприц ( 4 кубика) , глушим носик заглушкой и тянем шток поршня, чтоб получился вакуум в шприце и наблюдаем как мелкие пузырьки выходят из подшипника, делаем пока из подшипника не выйдут все пузырьки. Вот как то так. Летаю третий год подшипники в идеале

8 months later
Palich

Допускается ли работа подобных движков таким образом, что направление тяги
винта совпадает с направлением снятия ротора?

Приобрел NTM Prop Drive V2 42-58 500KV, установил винт со стороны где НЕ торчит ось. Смотрю, ротор чуть гуляет продольно. Потянул посильнее, а он взял и слетел. Хорошо что до запуска выявилось. Поставил обратно, еле затолкал стопорную шайбу. Тяну - не слетает. И люфт пропал. Вывод - стопорная шайба не была посажена на свое место. Но осадок остался. От греха подальше переставил винт на противоположную сторону через цанговый переходник. Но так очень неудобно в моем случае.

Andry_M
Palich:

Допускается ли работа подобных движков таким образом, что направление тяги
винта совпадает с направлением снятия ротора?

Не то, что допускается… это основной режим.

Palich:

установил винт со стороны где НЕ торчит ось.

Самая правильная установка, ИМХО.

Palich:

Смотрю, ротор чуть гуляет продольно.

Допускается.

Palich:

Потянул посильнее, а он взял и слетел.

Закрепить шайбой + стопорной шайбой.

Palich:

люфт пропал

С этим поаккуратней! Без люфта могут зажиматься подшипники, что приведет к их краху…

Palich:

От греха подальше переставил винт на противоположную сторону через цанговый переходник.

Уродовать или нет - личное дело каждого. 😃 Это называется моделизм… 😛

Palich
Andry_M:

Не то, что допускается… это основной режим.

Спасибо, теперь буду спокоен 😃 Переставлю обратно.

Andry_M:

С этим поаккуратней! Без люфта могут зажиматься подшипники, что приведет к их краху…

Уже заметил. Крутиться оно стало туго и с шумом. Чуть сточил шайбу (не стопорную) - стало идеально.

Andry_M
Palich:

Чуть сточил шайбу (не стопорную)

Правильное решение! Хорошо, когда рукой ощущается маленький люфт.

Shimano
Palich:

Вывод - стопорная шайба не была посажена на свое место.

кроме стопорной пружинной шайбы в этом случае на вал надо ставить “бочонок” и фиксировать его винтом под шестигранник.

на фото он слева от крестовины.
осевой люфт допустим но не желателен.
все равно зажать подшипники Вы не смоете ))

Palich:

Чуть сточил шайбу (не стопорную) - стало идеально.

зачем?? если это про бочонок, то но ходит по валу и фиксируется в любом положении, а если о другой шайбе,
той что под пружинной, чаще всего желтого цвета, то смысла в этом не было ни какого.