SK3 - 6354-260kv или NTM 50-60 270KV ?

Alexander53
Dikoy:

ТВ3 вполне себе летит в режиме ЧР

“Давать жизни” можно на чём угодно, а потом выкинуть (или не долететь). ТВ3-117 через час такого режима списывается.
А у Вас отклеились магниты. Что Вы хотите доказать? Нет двигателей, особенно с высокими удельными параметрами, которые легко переносят подобные издевательства и успешно продолжают надёжно работать до бесконечности.

Dikoy:

Такой вот хитрый коптер…

Надо заметить - сверххитрый. Очень похоже на такую хитрость: “Обману всех, куплю билет и не поеду”.
Может я что-то не понимаю, но при Рмакс.=Gвзл. надо умудриться поднять аппарат на высоту висения. При наклоне винтов для горизонтального полёта вертикальная составляющая уменьшится и будет меньше Gвзл.
Даже если поднять модель рукой и врубить полный газ, висение будет недолгим, аккумулятор имеет свойство очень быстро разряжаться на таком режиме. Вы что, “прикалываетесь”? Так это напрасно.

Dikoy:

А почему больше? Или имеются ввиду плоские весы и экранный эффект?

Да, примерно так. Струя вниз - создаётся поддавливание, струя вверх - разрежение. Струя горизонтально - погрешность в пределах погрешности измерения.

По посту №1. У меня пара моторов серии SK3, но меньших размеров. По сравнению с “Турнигами” с аналогичными геометрическими параметрами они во-первых обеспечивают бОльшую тягу, а во-вторых при одинаковой тяге меньший ток. Сравнения проводились на одних и тех же регуляторах и аккумуляторах.

Dikoy
Alexander53:

ТВ3-117 через час такого режима списывается.

Ну, не через час и не списывается. Если дефектов соплового аппарата нет, так вообще уходит в эксплуатацию, со снижением ресурса.

Alexander53:

При наклоне винтов для горизонтального полёта вертикальная составляющая уменьшится и будет меньше Gвзл.

Там будет разгон с падением. Поэтому винт большой - для обдува всея поверхности.

Alexander53:

По сравнению с “Турнигами” с аналогичными геометрическими параметрами они во-первых обеспечивают бОльшую тягу, а во-вторых при одинаковой тяге меньший ток.

Спасбо. Заказал SK3-6364-213 и SK3-6374-192. Буду пробовать гонять.
Может, сделать крыльчатку из люминя и под винт зажать? Чтобы отдельно через мотор качало?

Alexander53
Dikoy:

Ну, не через час и не списывается.

Это не я придумал, данные из инструкции по эксплуатации. Всё остальное - её нарушение. Чем зачастую заканчивается, думаю понятно.

Dikoy:

Там будет разгон с падением.

Снимаю шляпу. Раньше такую задачу хоть и решали на 100%, но как-то всё это примитивно выглядело. Даже для более тяжёлых “ЛА”.

Dikoy
Alexander53:

Это не я придумал, данные из инструкции по эксплуатации.

Вот такой вид из моего офиса. Не рассказывайте мне про инструкции, я их могу из шкафа достать.
А вот это - стенд испытания ТВ3-117, который я разработал, сертифицировал по российским нормам и поддерживаю. Все кривые двигателя могу вам на память нарисовать.

“Раньше такую задачу хоть и решали на 100%, но как-то всё это примитивно выглядело. Даже для более тяжёлых “ЛА”.”
А я вот смотрю на запуск крылатой ракеты с туполя и мне это не кажется примитивным. Да и сухарик после кобры весьма красиво набирает скорость в падении.
Вы им письмо напишите. А то они не знают, что так нельзя.

Alexander53
Dikoy:

А я вот смотрю на запуск крылатой ракеты с туполя и мне это не кажется примитивным. Да и сухарик после кобры весьма красиво набирает скорость.

Во-первых, это не коптеры, Во-вторых, крылатая ракета с самолёта запускается уже на эксплуатационной скорости, поэтому ей не нужно большое крыло и высокая тяговооружённость. В-третьих, у “сухарика” при выполнении кобры тяговооружённость больше единицы и относительно небольшая удельная нагрузка на крыло. Выполнять такие манёвры при максимальном взлётном весе не допускается. А у Вас, напомню

Dikoy:

Там будет разгон с падением.

Напрашивается аналогия на баллистическую траекторию кирпича. Вы уж извините, но Ваша задумка “покрыта мраком”, поэтому судить приходится только по Вашим высказываниям в теме. Мне действительно непонятно, как коптер с тягой равной весу вообще может взлететь, набрать высоту и передвигаться по горизонтали. Какой-то переворот в науке, да и в практике.

По поводу инструкций ТВ3-117 спорить не буду. Будем считать, что в России они безнадёжно устарели и сейчас этот мотор можно эксплуатировать как угодно.

19 days later
sasha_doctor

Что, действительно Гиперион приказал долго жить? А как же их чумовые батарейки?