SK3 - 6354-260kv или NTM 50-60 270KV ?
Где Вы нашли такую методику тестирования?
Нигде. ХК дал предельный ток (85А) и тягу на опр. винте.
Я дошёл до 70А примерно и тягу получил в 2 раза ниже заявленной, после чего мотор встал, бо магниты отлетели. Все вместе, вместе с клеем.
За три минуты работы на “форсаже”
Какой же это форсаж? Если производитель пишет 85А,тосколько можно вдуть?
А вклеены магниты в отфрезерованные пазы
Да нифига, просто наклеены на чашку были.
то при такой эксплуатации можно магниты размагнитить
Точка Кюри достигнута не была, температуру чашки я мерю.
Условия обдува в полете и на стенде различаются кардинально.
У меня в реальности тоже будет коптерный режим полёта. С висением на винте. Так что проверка была в приближённых к реальности условиях.
Какой же это форсаж? Если производитель пишет 85А,тосколько можно вдуть?
Столько и можно, только в полёте при условии обдува.
Для справки, у ГТД есть ограничения по времени работы при газовках на земле на максимальных и форсажных режимах в пределах 10…15 с. и 5…10 с. соответственно.
А в полёте время работы на этих режимах не ограничивается.
Да нифига, просто наклеены на чашку были.
Читайте сообщения до конца.
У меня в реальности тоже будет коптерный режим полёта. С висением на винте. Так что проверка была в приближённых к реальности условиях.
Что это за коптер, который висит на максимальном режиме? На всех вертикально взлетающих аппаратах должен быть запас по мощности. Иначе какой в них смысл?
ХК дал предельный ток (85А) и тягу на опр. винте.
Я дошёл до 70А примерно и тягу получил в 2 раза ниже заявленной
А написали, что на максимально разрешённом токе гоняли 3 минуты.
А вот с большим расхождением между заявленными и реальными данными моторов от НК согласен полностью. Сам очень часто с этим сталкивался. Причём не просто на рекомендованных винтах.
Винт зачастую вообще невозможно подобрать, чтобы получить тягу хотя бы близкую к заявленной.
Вообще к тестовым данным надо относиться осторожно. Они зависят от того, с какими аккумулятором и регулятором тестировался мотор и по какой методике.
Например аккумуляторы для тестов в основном используют ёмкостью раза в три больше, чем можно использовать на модели, исходя из их массы. Они легко отдают нужный ток без “просадки” по напряжению.
Регуляторы на один и тот же ток тоже имеют разные характеристики. И, наконец, методика тестирования. Если мотор ставить вертикально на весы, то сказывается влияние поверхности и тяга получается больше, чем в реальных условиях. Ну и тестироваться может опытный образец, характеристикам которого серийная продукция и близко не соответствует.
Для коптерного режима смотрите мотор у которого на (Ваших оборотах) номинальный ток примерно в три раза меньше от максимального. Или что то мутить с обдувом. По другому никак
Для справки, у ГТД есть ограничения по времени работы при газовках на земле на максимальных и форсажных режимах в пределах 10…15 с. и 5…10 с. соответственно.
Ну, не у всех. ТВ3 вполне себе летит в режиме ЧР, только ресурс жрётся.
Что это за коптер, который висит на максимальном режиме?
Такой вот хитрый коптер…
А написали, что на максимально разрешённом токе гоняли 3 минуты.
На самом деле, измерение тока врало в то время, и точно ток я не могу сказать. От батареи он лопал ок. 70А.
Если мотор ставить вертикально на весы, то сказывается влияние поверхности и тяга получается больше
А почему больше? Или имеются ввиду плоские весы и экранный эффект?
У меня стенд редставляет собой 2 луча (доски) висящие на 2 тензодатчиках и отвешиваемые грузом. Мотор разгружает систему. Мотор от земли на высоте метра примерно.
Про регуляторы понятно, сопротивление транзисторов играет роль, но регулятор у меня свой. Там всё ок.
Или что то мутить с обдувом.
вот думаю крыльчатку под карбоновый проп зажать… Из алюминия…
ТВ3 вполне себе летит в режиме ЧР
“Давать жизни” можно на чём угодно, а потом выкинуть (или не долететь). ТВ3-117 через час такого режима списывается.
А у Вас отклеились магниты. Что Вы хотите доказать? Нет двигателей, особенно с высокими удельными параметрами, которые легко переносят подобные издевательства и успешно продолжают надёжно работать до бесконечности.
Такой вот хитрый коптер…
Надо заметить - сверххитрый. Очень похоже на такую хитрость: “Обману всех, куплю билет и не поеду”.
Может я что-то не понимаю, но при Рмакс.=Gвзл. надо умудриться поднять аппарат на высоту висения. При наклоне винтов для горизонтального полёта вертикальная составляющая уменьшится и будет меньше Gвзл.
Даже если поднять модель рукой и врубить полный газ, висение будет недолгим, аккумулятор имеет свойство очень быстро разряжаться на таком режиме. Вы что, “прикалываетесь”? Так это напрасно.
А почему больше? Или имеются ввиду плоские весы и экранный эффект?
Да, примерно так. Струя вниз - создаётся поддавливание, струя вверх - разрежение. Струя горизонтально - погрешность в пределах погрешности измерения.
По посту №1. У меня пара моторов серии SK3, но меньших размеров. По сравнению с “Турнигами” с аналогичными геометрическими параметрами они во-первых обеспечивают бОльшую тягу, а во-вторых при одинаковой тяге меньший ток. Сравнения проводились на одних и тех же регуляторах и аккумуляторах.
ТВ3-117 через час такого режима списывается.
Ну, не через час и не списывается. Если дефектов соплового аппарата нет, так вообще уходит в эксплуатацию, со снижением ресурса.
При наклоне винтов для горизонтального полёта вертикальная составляющая уменьшится и будет меньше Gвзл.
Там будет разгон с падением. Поэтому винт большой - для обдува всея поверхности.
По сравнению с “Турнигами” с аналогичными геометрическими параметрами они во-первых обеспечивают бОльшую тягу, а во-вторых при одинаковой тяге меньший ток.
Спасбо. Заказал SK3-6364-213 и SK3-6374-192. Буду пробовать гонять.
Может, сделать крыльчатку из люминя и под винт зажать? Чтобы отдельно через мотор качало?
Ну, не через час и не списывается.
Это не я придумал, данные из инструкции по эксплуатации. Всё остальное - её нарушение. Чем зачастую заканчивается, думаю понятно.
Там будет разгон с падением.
Снимаю шляпу. Раньше такую задачу хоть и решали на 100%, но как-то всё это примитивно выглядело. Даже для более тяжёлых “ЛА”.
Это не я придумал, данные из инструкции по эксплуатации.
Вот такой вид из моего офиса. Не рассказывайте мне про инструкции, я их могу из шкафа достать.
А вот это - стенд испытания ТВ3-117, который я разработал, сертифицировал по российским нормам и поддерживаю. Все кривые двигателя могу вам на память нарисовать.
“Раньше такую задачу хоть и решали на 100%, но как-то всё это примитивно выглядело. Даже для более тяжёлых “ЛА”.”
А я вот смотрю на запуск крылатой ракеты с туполя и мне это не кажется примитивным. Да и сухарик после кобры весьма красиво набирает скорость в падении.
Вы им письмо напишите. А то они не знают, что так нельзя.
А я вот смотрю на запуск крылатой ракеты с туполя и мне это не кажется примитивным. Да и сухарик после кобры весьма красиво набирает скорость.
Во-первых, это не коптеры, Во-вторых, крылатая ракета с самолёта запускается уже на эксплуатационной скорости, поэтому ей не нужно большое крыло и высокая тяговооружённость. В-третьих, у “сухарика” при выполнении кобры тяговооружённость больше единицы и относительно небольшая удельная нагрузка на крыло. Выполнять такие манёвры при максимальном взлётном весе не допускается. А у Вас, напомню
Там будет разгон с падением.
Напрашивается аналогия на баллистическую траекторию кирпича. Вы уж извините, но Ваша задумка “покрыта мраком”, поэтому судить приходится только по Вашим высказываниям в теме. Мне действительно непонятно, как коптер с тягой равной весу вообще может взлететь, набрать высоту и передвигаться по горизонтали. Какой-то переворот в науке, да и в практике.
По поводу инструкций ТВ3-117 спорить не буду. Будем считать, что в России они безнадёжно устарели и сейчас этот мотор можно эксплуатировать как угодно.
Что, действительно Гиперион приказал долго жить? А как же их чумовые батарейки?