SK3 - 6354-260kv или NTM 50-60 270KV ?
И магниты не работают единой системой, а каждый отдельно.
???
Сергей, я Вас уверяю, ватты с Хипериона, а их там 1800 постоянно и до 2500 в пике - они гораздо сильнее тех же “ваттов” с ХК! А вообще-то их там и поболее - 80 А х 37 В = 2960 Вт кратко. В принципе Хиперионы иметь ввиду не могу, так как их уже почти нет - фирма померла и распродают остатки. А так - этот мотор стоил 225 дол.
фирма померла и распродают остатки. А так - этот мотор стоил 225 дол.
Да, с такими ценами можно брать не думая, дешевле ХК, а моторчики класс.
???
Механически сила реакции распределяется не равномерно по всей обойме, а на каждый магнит индивидуально. Да ещё изгибающий момент, создаваемый полем при проходе. Вот и отрываются. А когда между магнитами хотя-бы смола, а лучше железяка, они работают в едином порыве.
ватты с Хипериона, а их там 1800 постоянно и до 2500 в пике - они гораздо сильнее тех же “ваттов” с ХК
Ну, китайский оптимизм давно известен. А причина в чём?
Мерил медь с почившего китайца - вполне в норме.
фирма померла и распродают остатки
Мне мотор в серию надо, а значит живой и производящийся.
Ну, китайский оптимизм давно известен. А причина в чём?
К сожалению, вариантов много - например: неаккуратная неплотная намотка, некачественная пайка обмоток, царапины при сборке - межвитковые замыкания, несоблюдение режима склеивания - отрыв магнитов и пр. Бывает, что везет, у меня работает с 10-го года мотор С5055-400. Для серийного производства Хиперион уже не пойдет.
Механически сила реакции распределяется не равномерно по всей обойме, а на каждый магнит индивидуально. Да ещё изгибающий момент, создаваемый полем при проходе. Вот и отрываются.
Эк Вы загнули. Причина значительно проще и кроется она в этом
Во время теста на стенде, на максимально разрешённом производителем токе, за 3 минуты
Где Вы нашли такую методику тестирования? За три минуты работы на “форсаже” на стенде можно поплавить не только “голимый Китай”, но и любой “брэнд”.
Даже в полёте при наличии обдува и частично разгруженном винте по три минуты на максимальном режиме не летают. Во всяком случае на таких моторах.
И магниты не работают единой системой, а каждый отдельно.
Магниты как раз работают единой системой, т.к. связаны между собой магнитопроводом - стальным кольцом, которое может располагаться внутри или снаружи ротора.
А вклеены магниты в отфрезерованные пазы или приклеены по шаблону к ротору, разницы большой нет. Чем приклеены, это другое дело.
Даже если чем-то термостойким, то при такой эксплуатации можно магниты размагнитить. А потом долго удивляться, почему мотор не развивает мощность.
Именно так все и есть. Условия обдува в полете и на стенде различаются кардинально. Банальный перегрев.
Где Вы нашли такую методику тестирования?
Нигде. ХК дал предельный ток (85А) и тягу на опр. винте.
Я дошёл до 70А примерно и тягу получил в 2 раза ниже заявленной, после чего мотор встал, бо магниты отлетели. Все вместе, вместе с клеем.
За три минуты работы на “форсаже”
Какой же это форсаж? Если производитель пишет 85А,тосколько можно вдуть?
А вклеены магниты в отфрезерованные пазы
Да нифига, просто наклеены на чашку были.
то при такой эксплуатации можно магниты размагнитить
Точка Кюри достигнута не была, температуру чашки я мерю.
Условия обдува в полете и на стенде различаются кардинально.
У меня в реальности тоже будет коптерный режим полёта. С висением на винте. Так что проверка была в приближённых к реальности условиях.
Какой же это форсаж? Если производитель пишет 85А,тосколько можно вдуть?
Столько и можно, только в полёте при условии обдува.
Для справки, у ГТД есть ограничения по времени работы при газовках на земле на максимальных и форсажных режимах в пределах 10…15 с. и 5…10 с. соответственно.
А в полёте время работы на этих режимах не ограничивается.
Да нифига, просто наклеены на чашку были.
Читайте сообщения до конца.
У меня в реальности тоже будет коптерный режим полёта. С висением на винте. Так что проверка была в приближённых к реальности условиях.
Что это за коптер, который висит на максимальном режиме? На всех вертикально взлетающих аппаратах должен быть запас по мощности. Иначе какой в них смысл?
ХК дал предельный ток (85А) и тягу на опр. винте.
Я дошёл до 70А примерно и тягу получил в 2 раза ниже заявленной
А написали, что на максимально разрешённом токе гоняли 3 минуты.
А вот с большим расхождением между заявленными и реальными данными моторов от НК согласен полностью. Сам очень часто с этим сталкивался. Причём не просто на рекомендованных винтах.
Винт зачастую вообще невозможно подобрать, чтобы получить тягу хотя бы близкую к заявленной.
Вообще к тестовым данным надо относиться осторожно. Они зависят от того, с какими аккумулятором и регулятором тестировался мотор и по какой методике.
Например аккумуляторы для тестов в основном используют ёмкостью раза в три больше, чем можно использовать на модели, исходя из их массы. Они легко отдают нужный ток без “просадки” по напряжению.
Регуляторы на один и тот же ток тоже имеют разные характеристики. И, наконец, методика тестирования. Если мотор ставить вертикально на весы, то сказывается влияние поверхности и тяга получается больше, чем в реальных условиях. Ну и тестироваться может опытный образец, характеристикам которого серийная продукция и близко не соответствует.
Для коптерного режима смотрите мотор у которого на (Ваших оборотах) номинальный ток примерно в три раза меньше от максимального. Или что то мутить с обдувом. По другому никак
Для справки, у ГТД есть ограничения по времени работы при газовках на земле на максимальных и форсажных режимах в пределах 10…15 с. и 5…10 с. соответственно.
Ну, не у всех. ТВ3 вполне себе летит в режиме ЧР, только ресурс жрётся.
Что это за коптер, который висит на максимальном режиме?
Такой вот хитрый коптер…
А написали, что на максимально разрешённом токе гоняли 3 минуты.
На самом деле, измерение тока врало в то время, и точно ток я не могу сказать. От батареи он лопал ок. 70А.
Если мотор ставить вертикально на весы, то сказывается влияние поверхности и тяга получается больше
А почему больше? Или имеются ввиду плоские весы и экранный эффект?
У меня стенд редставляет собой 2 луча (доски) висящие на 2 тензодатчиках и отвешиваемые грузом. Мотор разгружает систему. Мотор от земли на высоте метра примерно.
Про регуляторы понятно, сопротивление транзисторов играет роль, но регулятор у меня свой. Там всё ок.
Или что то мутить с обдувом.
вот думаю крыльчатку под карбоновый проп зажать… Из алюминия…
ТВ3 вполне себе летит в режиме ЧР
“Давать жизни” можно на чём угодно, а потом выкинуть (или не долететь). ТВ3-117 через час такого режима списывается.
А у Вас отклеились магниты. Что Вы хотите доказать? Нет двигателей, особенно с высокими удельными параметрами, которые легко переносят подобные издевательства и успешно продолжают надёжно работать до бесконечности.
Такой вот хитрый коптер…
Надо заметить - сверххитрый. Очень похоже на такую хитрость: “Обману всех, куплю билет и не поеду”.
Может я что-то не понимаю, но при Рмакс.=Gвзл. надо умудриться поднять аппарат на высоту висения. При наклоне винтов для горизонтального полёта вертикальная составляющая уменьшится и будет меньше Gвзл.
Даже если поднять модель рукой и врубить полный газ, висение будет недолгим, аккумулятор имеет свойство очень быстро разряжаться на таком режиме. Вы что, “прикалываетесь”? Так это напрасно.
А почему больше? Или имеются ввиду плоские весы и экранный эффект?
Да, примерно так. Струя вниз - создаётся поддавливание, струя вверх - разрежение. Струя горизонтально - погрешность в пределах погрешности измерения.
По посту №1. У меня пара моторов серии SK3, но меньших размеров. По сравнению с “Турнигами” с аналогичными геометрическими параметрами они во-первых обеспечивают бОльшую тягу, а во-вторых при одинаковой тяге меньший ток. Сравнения проводились на одних и тех же регуляторах и аккумуляторах.
ТВ3-117 через час такого режима списывается.
Ну, не через час и не списывается. Если дефектов соплового аппарата нет, так вообще уходит в эксплуатацию, со снижением ресурса.
При наклоне винтов для горизонтального полёта вертикальная составляющая уменьшится и будет меньше Gвзл.
Там будет разгон с падением. Поэтому винт большой - для обдува всея поверхности.
По сравнению с “Турнигами” с аналогичными геометрическими параметрами они во-первых обеспечивают бОльшую тягу, а во-вторых при одинаковой тяге меньший ток.
Спасбо. Заказал SK3-6364-213 и SK3-6374-192. Буду пробовать гонять.
Может, сделать крыльчатку из люминя и под винт зажать? Чтобы отдельно через мотор качало?
Ну, не через час и не списывается.
Это не я придумал, данные из инструкции по эксплуатации. Всё остальное - её нарушение. Чем зачастую заканчивается, думаю понятно.
Там будет разгон с падением.
Снимаю шляпу. Раньше такую задачу хоть и решали на 100%, но как-то всё это примитивно выглядело. Даже для более тяжёлых “ЛА”.
Это не я придумал, данные из инструкции по эксплуатации.
Вот такой вид из моего офиса. Не рассказывайте мне про инструкции, я их могу из шкафа достать.
А вот это - стенд испытания ТВ3-117, который я разработал, сертифицировал по российским нормам и поддерживаю. Все кривые двигателя могу вам на память нарисовать.
“Раньше такую задачу хоть и решали на 100%, но как-то всё это примитивно выглядело. Даже для более тяжёлых “ЛА”.”
А я вот смотрю на запуск крылатой ракеты с туполя и мне это не кажется примитивным. Да и сухарик после кобры весьма красиво набирает скорость в падении.
Вы им письмо напишите. А то они не знают, что так нельзя.
А я вот смотрю на запуск крылатой ракеты с туполя и мне это не кажется примитивным. Да и сухарик после кобры весьма красиво набирает скорость.
Во-первых, это не коптеры, Во-вторых, крылатая ракета с самолёта запускается уже на эксплуатационной скорости, поэтому ей не нужно большое крыло и высокая тяговооружённость. В-третьих, у “сухарика” при выполнении кобры тяговооружённость больше единицы и относительно небольшая удельная нагрузка на крыло. Выполнять такие манёвры при максимальном взлётном весе не допускается. А у Вас, напомню
Там будет разгон с падением.
Напрашивается аналогия на баллистическую траекторию кирпича. Вы уж извините, но Ваша задумка “покрыта мраком”, поэтому судить приходится только по Вашим высказываниям в теме. Мне действительно непонятно, как коптер с тягой равной весу вообще может взлететь, набрать высоту и передвигаться по горизонтали. Какой-то переворот в науке, да и в практике.
По поводу инструкций ТВ3-117 спорить не буду. Будем считать, что в России они безнадёжно устарели и сейчас этот мотор можно эксплуатировать как угодно.
Что, действительно Гиперион приказал долго жить? А как же их чумовые батарейки?