P/T const для карбонового пропеллера Quanum (мотокалк)

Dikoy

Привет всем!
Мучаю тут мотокалк и не могу найти никаких данных по пропеллерам Quanum Carbon Fiber T-Style Propeller 19-24x5.5
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может у кого есть опыт расчёта/испытания этого профиля и какие коэффициенты вписывать в мотокалк?

И сразу второй вопрос. Как можно вручную вписать х-ки мотора вот в этом поле?
Открывается база, где можно только выбирать. Но невозможно скорректировать или добавить новый мотор.
У меня есть данные по тяге, и, в принципе, могу попробовать рассчитать коэффициенты. Но моего мотора в списке нет.

AlexeyOleynikov

Новый движек можно ввести в главном окне, сохранить и он станет доступен в данном выборе

Dikoy

Мерси.
А по пропеллерам никто не знает?..

Dikoy
AlexeyOleynikov:

Новый движек можно ввести в главном окне, сохранить и он станет доступен в данном выборе

А экспортировать его можно будет потом? Чтобы на других компьютерах просто подгружать?

Dikoy

Фиг его экспортируешь, всё в одном файле. Быдлокодеры…

В общем, посчитал на основании стендовых испытаний. Результаты впечатляют и поэтому настораживают:
Quanum 1855 Carbon Fiber Propellers CW and CCW rotation with Dual Mountings (1 pair), 4750 об/мин,
P=1.93
T=0.876

Quanum 2055 Carbon Fiber Propellers CW and CCW rotation with Dual Mountings (1 pair), 4000 об/мин,
P=1.87
T=0.873

В принципе, пропеллеры слоуфлаерные и с одной стороны логично, что на таких низких оборотах они прут. Слоуфлаерные APC в базе мотокалка имеют 1,62/0,995.
Но всё равно результат кажется уж слишком позитивным.
Что скажет учёное сообщество?

AlexeyOleynikov

Можно воспользоваться меню Update - выгрузить свой движек в общую базу, сделав его общедоступным, соответственно на другом компе загрузить.
По пропам не спец 😃

Dikoy
AlexeyOleynikov:

Можно воспользоваться меню Update

А разве оно не всасывает только?

Всё, нашёл где.

Кстати, из списка моторов экспортирует в тхт файл, видимо, его и можно перенести. Но не важно, уже посчитал всё.

Dikoy

ну а насчёт коэффициентов, видимо, получились от того, что мотор был горизонтален и на высоте около 1,5 метров над землёй. То есть экран сказался.