Выжимаем регулятор:)

DmitryK

А как быть с выбросами напряжения при прерывании тока через обмотки? Судя по замерам у американцев на длинных проводах до 400В доходило- в коптерных ветках где-то было, лень искать. Хорошо, что работает, но 5В запаса до пробоя мне кажется маловато…

biver72

За этот вопрос я особо волновался. Приборчик-индикатор: Тиристор ку 221+неонка(60в зажигания) +лампочка(12в, 2Вт) (понимаете что собрано? Аналог динистора) Подключеный к выводам мотора не срабатывали при выключеном тормозе и тяжелом пропеллеле на резком сбросе газа. В смысле ваще не разу не сработал. При подаче на него питания 62в - открывался. Перегазовками “отлетал” 5000мАч за полчаса. На балконе. В выходные подниму в воздух.

ПС: “Всё, что вы делаете, делаете на свой страх и риск.” (с) Удачи!

ППС:
Есть возможность прицепить хороший осцыл и посмотреть им, но я поленился тащить его с работы домой. Если регуль крякнет, унесу сабж в контору, и все графики сниму и покажу.

7 months later
Женька

здравствуйте. Возможн в этой теме мне подскажут как быть. А именно интересно как устроены БЭКи в регуляторах? есть регулятор у которого БЭК на 5 вольт и 2 амперы. Я электрик но не электронщик. У меня сервы на 8,4 вольта. Человеки сказали просто поменять выходные кренки. Моё мнение если он идет напрямую от аккумулятора то возможно. Но если там по другой схеме всё организованно,то соответственно токи тоже увеличатся и что нибудь пойдет не так. Кто сталкивался с схемами?

Andry_M
Женька:

Кто сталкивался

Там 2 варианта: Линейный стабилизатор и импульсный. Питаются напрямую с акка.
Жень, если Вы не электрик и летаете на 1-1,2м то замена кренки на 8V годицца. Если бензино - нэт!

Женька
Andry_M:

Там 2 варианта: Линейный стабилизатор и импульсный. Питаются напрямую с акка.
Жень, если Вы не электрик и летаете на 1-1,2м то замена кренки на 8V годицца. Если бензино - нэт!

Андрей ,спасибо. нет нет,на бензине ни в коем случае. Это для пенки. Тогда ещё вопрос :если там линейный стоит ,а я поменяю на импульсный или наоборот, ничего страшного? Если что регулятор МАРКУС 20сл.

Andry_M
Женька:

нет нет,на бензине ни в коем случае

😁 😁 😁

Женька:

если там линейный стоит ,а я поменяю на импульсный или наоборот

Пофиг. Его можно вообще не использовать. Отсоединить красный провод. А использовать другой внешний, помощнее (если охота). Они тоже бывают импульсные или линейные.

У меня на пенке был бракованный регулятор. Пока сервы стояли слабенькие, вроде все работало. Поставил чуть-чуть мощнее и началось… После 3-4 активных 3Д полета, импульсный стабилизатор отключался. Пенка крашевалась. Хоть пена, но все равно жалко… Когда понял в чем дело, отсоединил стабилизатор и использовал внешний на 5В.

Женька

внешний БЭК это +11 грамм. А ваш почему отключался?

Andry_M
Женька:

+11 грамм

Да ладно! 😁 Этож не зальник… Или зальник? 😒

Женька:

почему отключался?

Не разбирался. Должен был держать до 3А, а по факту не больше 1,5

Женька
Andry_M:

Да ладно! 😁 Этож не зальник… Или зальник? 😒

Не разбирался. Должен был держать до 3А, а по факту не больше 1,5

пенка 1метр размах

supremum2005

Добрый вечер.
Вопрос к автору темы. Какая марка регулятора, что на фото? Мне такой попал на ремонт. Надо запрограммировать после ремонта, а таблицы программирования у меня нет.
Кстати, в таком регуле погорели почти все ключи. Я кое-как набрал по 1 шт. в каждое плечо. Теперь подумаю, может стоит купить высоковольтные мосфиты и сделать регуль банок на 8-12.

kinshas
Женька:

пенка 1метр размах

Жень, а зачем на пенке HV сервы, но даже если так, питай их от балансира 2S. А внешний БЕК на пенке, МОВЕТОН.

EVIL
DmitryK:

как быть с выбросами напряжения при прерывании тока через обмотки? Судя по замерам у американцев на длинных проводах до 400В доходило

А если керамические или пленочные конденсаторы по 0,1…0,47мкФ на каждую обмотку двигателя поставить? По идее, мощщи много не съедят, а фронты импульсов сильно сгладят, так же уменьшат амплитуду, раз так в 8…10.