Что мощнее Outrunner или Inrunner
Насчет перегрузки мотора - надо учитывать, что перегружается он не только по теплу.
Ну всёж мотор выбирался не просто так, а после анализа внешних характеристик по
графикам того-же Контроника. Причем при токе 35А и 18 банках фактически попадаем в зону макс КПД
а никак не мощности.
Рекомендуют они на него 8-27 банок и 15-40А длительного и 70А коротковременно.
Так что думаю до насыщения тут далеко… 😃
может немного не в тему, но: влез я по уши в импеллерные проблемы и столкнулся с сильным нагревом инранера (Model motors Mini ac 1215/12 + vasa fan 65) уже от двух полимеров. три даже побоялся пробовать. на холостом ходу где-то 2А ток и тоже нагрев до состояния нельзя держать в руках.
это нормально или дефект, и если нормально, то откуда преимущества по кпд перед аутранером, который даже под нагрузкой не греется?
Вопрос топика некорректно поставлен. Все равно что спрашивать, что мощнее, бензиновый мотор или дизель?
Так смотря какой!
Подразумевался вопрос об удельной мощности - на единицу веса. И тут инранеры впереди.
Но! при меньшем весе и габаритах никто не вправе забывать о неидеальном КПД, а значит тепловую часть энергии надо отводить. С маленьким инранером, особенно импеллерным - это абсолютно важная тема. Большой мотор имеет бОльшую поверхность и вопрос с рассеянием тепла стоит не так остро.
ну то есть нагрев даже на холостых оборотах - это нормально?
но простой подсчёт даёт W=2Ax2Ax0,079ом=0,316Вт - мощность просто смешная.
выходит греется явно не обмотка, а статорное железо от вихревых токов.
это нормально или пробой в пластинах? или межвитковое замыкание?
Если на еденицу веса то Фиг-Вам 😃
rcopen.com/blogs/353?tag=45
реальный вес мотора 50гр
предложите какой нибудь аналог из инранненров.
предложите какой нибудь аналог из инранненров.
Предложу - дайте параметры Вашего движка, а то блоги разбирать довольно долгое дело.
А вот споры уже давно идут, а так никто и не сравнивал корректно эти моторы - по всем характеристикам - неужели стендов нету?
А кто кого заборет: кит или слон?
Предложу - дайте параметры Вашего движка, а то блоги разбирать довольно долгое дело.
Не надо йх разбирать 😃 там вторым пунктом все написано. смысл такой кв 4100 вес 50гр Rx-0.0173ом(замерял по падению на токе 3А) Iхх около 2,А хотя могу немного ошибаться. долговременный ток в обдуве 30А кратковременный до 40 пиковый (со слов Голубева) до 60А
Кстати корректное сравнение будет не только при одинаковом весе но и при похожем Кв да и напряжение питания тоже должно быть одинаковым потому как если этот моторчик запитать не от 3х полимеров а от
4х-и то моща на 30А вообще запредельная вылазит. Во всяком случае для трекса 450 более мощного мотора на сегодняшний день ну как то вроде неизвестно. Ежели найдется предложите Голубеву я думаю он с удовольствием приобретет а я хоть погляжу на это дело 😃
С чем сравнивалось www.trextuning.com/motors.php
Да, еще для корректного сравнения хорошо бы КПД, измеренный на максимальной продолжительной мощности. А то вы загоните мотор на запредельные режимы при интенсивном обдуве - но это будет некорректное сравнение.
25 лет назад только появились счетчики 564ИЕ10. По паспорту на 15 вольтовом питании максимальная частота деления была 3 МГц. А нам надо было больше. Я опускал микросхему в жидкий азот, поднимал питание до 20 вольт и делил частоту в 50 МГц! Понятие разгона писюков появилось лет десять спустя…
Да, еще для корректного сравнения хорошо бы КПД, измеренный на максимальной продолжительной мощности. А то вы загоните мотор на запредельные режимы при интенсивном обдуве - но это будет некорректное сравнение.
Бессмыслено спорить об очевидном. И есть ряд аксиом.
А.- Мощность есть произведение крутящего момента на обороты
максимальный крутящий момент мотора определяется магнитной системой мотора грубо говоря массой магнитов и плечом.
В- кпд на на максимальных (не запредельных) мощностях определяется в основном активным сопротивлением обмоток.
То есть при одинаковом Кв и массе мотора аутраннер всегда будет иметь меньшее активное сопротивление
ввиду простой геометрии обмоток и и моногополюсносности как известно E=-dF/dT f а также больший или сопостовимый крутяший момент. ввиду большей массы магнитной системы и большего плеча.
Другое дело что
1 конструктив инраннеров вылизан гораздо лучше.
2 Обычно сравнивают слона с китом то есть инраннер с планетаркой и аутраннер с одинаковым Кв на выходном валу.
3 Высокоскоростной аутраннер экзотика которую делают серийно Алигн, Циклон, ну и я 😃 (мелкосерийно)
По поводу кпд ну так люди сравнивали уже как оно летает в разных вариантах. И их много таких людей 😃 Стенда конечно у меня нет но есть сравнительные нагрузочнуе показатели то биш сколько при одинаковом токе и одинаковом винте выкручивает тот или иной мотор. и эти сравнения не в пользу инраннеров.
В защиту инраннеров могу сказать только одно у них гораздо более мягкая нагрузочная характеристика и поэтому для приложений типа гонок они подходят веселей. поскольку диапазон просадки оборотов аутраннера от холостого хода до максимального тока от 30 до 50 процентов. в то время как инраннер может просаживатся до 100-150%. Посему на аутраннере подобрав ток в статике и разогнав модель можно уткнуться в нулевой шаг винта а с инраннером такая ситуация почти исключена.
Бессмыслено спорить об очевидном. И есть ряд аксиом.
В защиту инраннеров могу сказать только одно у них гораздо более мягкая нагрузочная характеристика и поэтому для приложений типа гонок они подходят веселей. поскольку диапазон просадки оборотов аутраннера от холостого хода до максимального тока от 30 до 50 процентов. в то время как инраннер может просаживатся до 100-150%. Посему на аутраннере подобрав ток в статике и разогнав модель можно уткнуться в нулевой шаг винта а с инраннером такая ситуация почти исключена.
Аха. Вот тут собака и порылась. Имея при равной массе больший момент на валу, частота переключений многополюсного аутранера будет много выше инранера на тех же оборотах. Поэтому, при равной массе магнитов малополюсный инранер имеет меньший момент, чем многополюсный аутранер, но намного большие обороты эффективного КПД. В приложениях, где по любому стоять редуктору - в вертолетах, надо еще посмотреть, насколько КПД редуктора 1:20 хуже КПД редуктора 1:10.
А сравнивать аутранеры с инранерами по одинаковому КВ - это уж совсем некорректно - инранер изначально высокооборотный мотор.
Тем не менее я дома полажу по обзорам бесколлекторников в FMT. Там они со всеми стендовыми измерениями.
Не надо йх разбирать 😃 там вторым пунктом все написано. смысл такой кв 4100 вес 50гр Rx-0.0173ом(замерял по падению на токе 3А) Iхх около 2,А хотя могу немного ошибаться. долговременный ток в обдуве 30А кратковременный до 40 пиковый (со слов Голубева) до 60А
В блоге лежат снятые характеристики на данный двиг. Мощнее движка на текущий момент под трекс не видел
Даже беглый осмотр параметров серийных европейских аутранеров показал, что вашему моторчику нет равных. Самый лучший 50гр моторчик этого диапазона напряжения питания как минимум вдвое хуже вашего. Максимальный продолжительный ток 18 - 20 ампер. Поэтому инранеры я даже смотреть не стал - нет смысла. Дело здесь вовсе не в разнице между аутранерами и инранерами, а в чем то другом.
Дело здесь вовсе не в разнице между аутранерами и инранерами, а в чем то другом.
Лукавит hivolt однако… нет чтоб начать сравнивать моторчики с массы в 300гр. ☕
И посмотрим какой КV там на ауте механника выдержит.
Да и собственный момент инерции ротора у высокоскоростного аута в некоторых приложениях сильно мешает.
Лукавит hivolt однако… нет чтоб начать сравнивать моторчики с массы в 300гр. ☕
И посмотрим какой КV там на ауте механника выдержит.
Да и собственный момент инерции ротора у высокоскоростного аута в некоторых приложениях сильно мешает.
Не, не лукавлю 😛 . пока считаю так как написал. Вот сделаю первые инраннеры тогда буду глядеть
может мнение и переменится.
Просто вот отладил моторы 2х серий 50 гр и 100 гр и готов сравнивать их с кем угодно 😃.
Правда может действительно некорректно сранивать легкие моторы. Но хочу сказать что в системах мотор колесо магниты почемуй то тоже ставят снаружи 😜 .
Дело здесь вовсе не в разнице между аутранерами и инранерами, а в чем то другом.
Да никаких секретов, самое тонкое железо (из доступного) самые мощные магниты и самое полное заполнение окон (толстенькие провода) 😛
25 лет назад только появились счетчики 564ИЕ10. … Я опускал микросхему в жидкий азот, поднимал питание до 20 вольт и делил частоту в 50 МГц!
:)А для меня примерно в то же время самыми доступными были микросхемы серии 100( Из них состояла машина Эльбрус-2 ), легко работавшие на такой частоте, зато ток потребляющие не хуже утюга 😁 .
Да никаких секретов, самое тонкое железо (из доступного) самые мощные магниты и самое полное заполнение окон (толстенькие провода) 😛
У Райнера Хакера моторы хуже приведенных в блоге.
Непонятно, почему на моторах с такими выдающимися данными не соревнуются на чемпионатах мира.?
Как версия ответа - это всего лишь вопрос времени. Там ведь цена мотора роли не играет.
Буду рад такому повороту событий. 😉
У Райнера Хакера моторы хуже приведенных в блоге.
Ниифига!
Вот ёшкин кот, что мы тут начинаем сравнивать?
- Удельную мощность\гр, наплевав на кпд…
- Максимальную эффективность на каком-то токе… но пусть на 20гр тяжелеее… Как оценивать?
В моём применении сей мотор (аут) нах не нужен, потому я спокойно на хаккере(ине) катаю … пока дядька Сашка не освоит инраннеры… посмотрим, понюхаем…
Есть куча разных задач и подходов к их решению. 😊
Да и всегда “медные” моторы можно более нагружать удельно в сравнении с “железными”.
Ленер серия 10 мотор 1015 вес 50гр ток рабочий 30а
Ленер серия 10 мотор 1015 вес 50гр ток рабочий 30а
Если имеете в наличии плиз замерьте межфазное (по падению на токе 1-2А) очень надо для статистики.
и какой кв ???
- Удельную мощность\гр, наплевав на кпд…
- Максимальную эффективность на каком-то токе… но пусть на 20гр тяжелеее… Как оценивать?
20 гр эт 40%веса. и 40%мощности в + а то и побольше
20гр для лодки фигня для верта прилично.
А с эффективностью у меня се в порядке клиенты пока не жалуются 😜
Кстати щас переделываю 300граммовый мотор для тирекса 600 го посмотрим чего выйдет изначально был примерно на 1.5 квт при 20В и кв 1560