Комплект электрики под Calmato 40 sport вариант EP
Хорошо, спасибо тем, кто откликнулся, пищи для размышлений у меня теперь предостаточно (это вроде как итог беседы).
А между тем сегодня прибыла посылка. Сцуко, кричали, что синие только остались, я и не переживал. Прислали красный.
Ящик на весы-3200. Достаем, фюз, крыло, колеса, фурнитура, стаб - 1200 грамм с хвостиком.
Вот вспомнил за G46 это копия E-Flite Power 46, хороший мотор хотя проблема с подшипниками тоже имеется, но по любому лучше NTM.
Спасибо, в общем я определился так. Нашел рекомендованный кит в России, про который я писал здесь За семь рублей килорублей, получаю мотор, регулятор цангу и пропеллер, остается прикупить батарею 4000 4S или 5S, подумаем. По силовой установке я должен вместиться в 700-800 гр, и думаю, будет все нормально
Я бы поставил 5-6S, хотя есть видео что и на 4S неплохо летает.
Двигатель с регулятором из комплекта просят 4-5S, при 5 S ток, проходящий через мотор будет меньше при тех-же параметрах. Буду исходить с выбором из соображений центровки. Также из этого буду исходить из того, что питание борта сделаю отдельное, хотя на регуляторе есть для этого выход 3А. Серв у меня будет 4 стандартных.
питание борта сделаю отдельное,
Имеется ввиду отдельная батарейка, на таких размерах отдельное питание не делают (каменный век), если внутренний BEC вызывает недоверие, ставят внешний BEC типа СС10 или ему подобный, почему я вам и советовал CC TALON 90, у него 20А BEC.
Посмотрю, погоняю дома, послежу за просадками напряжения.
Двигатель с регулятором из комплекта просят 4-5S, при 5 S ток, проходящий через мотор будет меньше при тех-же параметрах.
Такого быть просто не может ! с акумом 5s с тем же мотором и винтом , ток будет БОЛЬШЕ и мощность больше чем с 4s . Законы электротехники еще ни кто не отменял .
Мой совет, все бальзовые модели на год на стенку, купи метровый пенолет, это парта которую пропускать нельзя. Хаммер с Хобби Кинга или подобное ему, есть крутые пенолеты премиум класса от RC Factory.
Игорь а вот тут не соглашусь. Сам начинал с 40 кальмато на ДВС и огромное спасибо продавцу что именно его посоветовал. Полетав в последствии на пенолётах могу с полной уверенностью сказать что на кальмато гораздо приятнее и правильнее отрабатывать моторику. К тому же он фанерный а не бальзовый))) оч крепкий!
К тому же он фанерный а не бальзовый))) оч крепкий!
Про крепкость только не смешите! На полетах регулярно (повторяю: регулярно) красно-белые или красно синенькие дрова наблюдаю. Замечательно и морду в труху ломает, и крыло в щепки. При каждой второй посадке - вырваная передняя стойка.
Потому, что самолёт в таких размерах уже не может быть неубиваемым (так называемый масштабный фактор).
К слову, пенолёт тоже можно большим и правильным сделать. И лететь он будет ровнее и приятнее, чем мелкий. И ломать его, что удивительно, будет также, как дровяной самолёт… 😃
Полетав в последствии на пенолётах могу с полной уверенностью сказать что на кальмато гораздо приятнее и правильнее отрабатывать моторику.
Моторику нужно отрабатывать на правильном самолете, а вот его правильность совсем не зависит от материала.
К тому же он фанерный а не бальзовый))) оч крепкий!
Наверное не все. Те, что видел, были фанерные + бальзовые. Как в обычных самолетах. Правда крыло - пеноядро обшитое бальзой.
Про крепкость только не смешите!
Тот Кальмато, о котором писал выше был заморковен с 15м об асфальт.Угол вхождения градусов 60.
Ремонтировал его я. После такого удара мне потребовалось 2 вечера по 4 часа. Все куски крыла склеил пеной. Бальзовые заплатки не более 2 пачек сигарет. Фюзеляж по середину САХ крыла - выстрогал новое. Никаких лазеров…
с 15м об асфальт.Угол вхождения градусов 60.
Ремонтировал его я. После такого удара мне потребовалось 2 вечера по 4 часа. Все ку…
- Он все-таки было сломан;
- Нет контрольного опыта - другого заморковленного в идентичных условиях деревянного самолета.
Утверждеие про крепкость кольматы - абсурдно. 😃
Уважаемые коллеги ! Тема не про модели самолетов, а про электромотоустановки для них. Давайте для обсуждения моделей перейдем в соответствующую ветку.
Пожалуйста.
Ну что-же уважаемые коллеги, спасибо тем, кто откликнулся. Модель практически собрана, ждет силовой установки. Силовая установка выбрана рекомендованная для электромоделей 40-50 класса. Это кит, производства компании Орион, его характеристики rcopen.com/forum/f20/topic475055/13 я описал здесь. Аккумулятор будет куплен вот такой, производитель тот же.Его особенности, светодиодный индикатор емкости. Пропеллер тот, который идет в ките, 12х8, а далее будет видно по ходу пьесы.
Если тему не закроют к приходу комплекта и батарей, покажу, как будет выглядеть, произведу взвешивание и отпишусь.
Аккумулятор будет куплен вот такой,
Нихрена себе ценник! У китайцев как минимум вдвое дешевле аналогичные батареи.
Его особенности, светодиодный ин…
И нафига эта сумеречная примочка?! А разъем при этом Т-шник, в 2016 года такие еще простительно для каких-то мелких батарей использовать, но для больших (в том числе вашего случая) - минимум XT-60. Хотя формально оба до 60А выдерживают, XТ-60 - надёжнее.
И самое главное:
- Аккумуляторов для нормальных полётов надо несколько. Один летает, второй запряжается, еще два в коробочке лежат. Пусть даже поначалу вы и одну батарею до конца не будете вылетывать по причине грохнутого самолёта;
- Про зарядное устройство не забываем.
Про крепкость только не смешите! На полетах регулярно (повторяю: регулярно) красно-белые или красно синенькие дрова наблюдаю. Замечательно и морду в труху ломает, и крыло в щепки. При каждой второй посадке - вырваная передняя стойка.
Не буду спорить, но я просто сужу по своему опыту. Были и жёсткие посадки и практически краши и соединительный лонжерон в полёте ломало - жив кальматыч. Уже скоро 10 лет исполнится, обшивка выгорела на солнце а сноса ему всё нет и нет… И кстати с передней стойкой ни разу проблем не было, заднюю да, выламывало когда на вспаханное поле пришлось садится 😃
Ни хрена себе ценник!
Ничего не имею против хороших акков, но на стадии подгона сетапа я бы купил что-то подешевле, слишком много ??? в данном сетапе, как например KB мотора которое совсем не вяжется ни с акком ни с пропом, понятно что это сетап от производителя но всегда ли прав производитель. Также емкость акка в 5000ма, какой заложен смысл в такую емкость?
Согласен, Т разъем нужно заменить на XT60, обязательно.
Ничего не имею против хороших акков,
Да с какого перепугу они хорошие?!
Теже самые обычные китайские батарейки, только за двойную (или даже тройную) цену.
Мать моя женщина… за такие деньги в барахолке можно купить 2-3 подобных акка. Может для начала лучше там поискать? Да и вообще цены в пилотаже не самые демократичные…
Я Орионы не пользовал, поэтому говорить о их хорошести не могу, я имел ввиду совсем другое. Я имел ввиду что, перед тем как брать хорошую-дорогую батарейку, нужно сперва определиться с сетапом на чем нибудь похуже-подешевле.