Комплект электрики под Calmato 40 sport вариант EP
Двигатель с регулятором из комплекта просят 4-5S, при 5 S ток, проходящий через мотор будет меньше при тех-же параметрах.
Такого быть просто не может ! с акумом 5s с тем же мотором и винтом , ток будет БОЛЬШЕ и мощность больше чем с 4s . Законы электротехники еще ни кто не отменял .
Мой совет, все бальзовые модели на год на стенку, купи метровый пенолет, это парта которую пропускать нельзя. Хаммер с Хобби Кинга или подобное ему, есть крутые пенолеты премиум класса от RC Factory.
Игорь а вот тут не соглашусь. Сам начинал с 40 кальмато на ДВС и огромное спасибо продавцу что именно его посоветовал. Полетав в последствии на пенолётах могу с полной уверенностью сказать что на кальмато гораздо приятнее и правильнее отрабатывать моторику. К тому же он фанерный а не бальзовый))) оч крепкий!
К тому же он фанерный а не бальзовый))) оч крепкий!
Про крепкость только не смешите! На полетах регулярно (повторяю: регулярно) красно-белые или красно синенькие дрова наблюдаю. Замечательно и морду в труху ломает, и крыло в щепки. При каждой второй посадке - вырваная передняя стойка.
Потому, что самолёт в таких размерах уже не может быть неубиваемым (так называемый масштабный фактор).
К слову, пенолёт тоже можно большим и правильным сделать. И лететь он будет ровнее и приятнее, чем мелкий. И ломать его, что удивительно, будет также, как дровяной самолёт… 😃
Полетав в последствии на пенолётах могу с полной уверенностью сказать что на кальмато гораздо приятнее и правильнее отрабатывать моторику.
Моторику нужно отрабатывать на правильном самолете, а вот его правильность совсем не зависит от материала.
К тому же он фанерный а не бальзовый))) оч крепкий!
Наверное не все. Те, что видел, были фанерные + бальзовые. Как в обычных самолетах. Правда крыло - пеноядро обшитое бальзой.
Про крепкость только не смешите!
Тот Кальмато, о котором писал выше был заморковен с 15м об асфальт.Угол вхождения градусов 60.
Ремонтировал его я. После такого удара мне потребовалось 2 вечера по 4 часа. Все куски крыла склеил пеной. Бальзовые заплатки не более 2 пачек сигарет. Фюзеляж по середину САХ крыла - выстрогал новое. Никаких лазеров…
с 15м об асфальт.Угол вхождения градусов 60.
Ремонтировал его я. После такого удара мне потребовалось 2 вечера по 4 часа. Все ку…
- Он все-таки было сломан;
- Нет контрольного опыта - другого заморковленного в идентичных условиях деревянного самолета.
Утверждеие про крепкость кольматы - абсурдно. 😃
Уважаемые коллеги ! Тема не про модели самолетов, а про электромотоустановки для них. Давайте для обсуждения моделей перейдем в соответствующую ветку.
Пожалуйста.
Ну что-же уважаемые коллеги, спасибо тем, кто откликнулся. Модель практически собрана, ждет силовой установки. Силовая установка выбрана рекомендованная для электромоделей 40-50 класса. Это кит, производства компании Орион, его характеристики rcopen.com/forum/f20/topic475055/13 я описал здесь. Аккумулятор будет куплен вот такой, производитель тот же.Его особенности, светодиодный индикатор емкости. Пропеллер тот, который идет в ките, 12х8, а далее будет видно по ходу пьесы.
Если тему не закроют к приходу комплекта и батарей, покажу, как будет выглядеть, произведу взвешивание и отпишусь.
Аккумулятор будет куплен вот такой,
Нихрена себе ценник! У китайцев как минимум вдвое дешевле аналогичные батареи.
Его особенности, светодиодный ин…
И нафига эта сумеречная примочка?! А разъем при этом Т-шник, в 2016 года такие еще простительно для каких-то мелких батарей использовать, но для больших (в том числе вашего случая) - минимум XT-60. Хотя формально оба до 60А выдерживают, XТ-60 - надёжнее.
И самое главное:
- Аккумуляторов для нормальных полётов надо несколько. Один летает, второй запряжается, еще два в коробочке лежат. Пусть даже поначалу вы и одну батарею до конца не будете вылетывать по причине грохнутого самолёта;
- Про зарядное устройство не забываем.
Про крепкость только не смешите! На полетах регулярно (повторяю: регулярно) красно-белые или красно синенькие дрова наблюдаю. Замечательно и морду в труху ломает, и крыло в щепки. При каждой второй посадке - вырваная передняя стойка.
Не буду спорить, но я просто сужу по своему опыту. Были и жёсткие посадки и практически краши и соединительный лонжерон в полёте ломало - жив кальматыч. Уже скоро 10 лет исполнится, обшивка выгорела на солнце а сноса ему всё нет и нет… И кстати с передней стойкой ни разу проблем не было, заднюю да, выламывало когда на вспаханное поле пришлось садится 😃
Ни хрена себе ценник!
Ничего не имею против хороших акков, но на стадии подгона сетапа я бы купил что-то подешевле, слишком много ??? в данном сетапе, как например KB мотора которое совсем не вяжется ни с акком ни с пропом, понятно что это сетап от производителя но всегда ли прав производитель. Также емкость акка в 5000ма, какой заложен смысл в такую емкость?
Согласен, Т разъем нужно заменить на XT60, обязательно.
Ничего не имею против хороших акков,
Да с какого перепугу они хорошие?!
Теже самые обычные китайские батарейки, только за двойную (или даже тройную) цену.
Мать моя женщина… за такие деньги в барахолке можно купить 2-3 подобных акка. Может для начала лучше там поискать? Да и вообще цены в пилотаже не самые демократичные…
Я Орионы не пользовал, поэтому говорить о их хорошести не могу, я имел ввиду совсем другое. Я имел ввиду что, перед тем как брать хорошую-дорогую батарейку, нужно сперва определиться с сетапом на чем нибудь похуже-подешевле.
Доброго времени, коллеги !
Перед заказом этого кита, внимательно прочитал статью на форуме про расчет электроустановки. Разобрался с калькулятором и получил данные, что модель неплохо будет летать с этим китом, но правда, с другим пропеллером.
Введенные данные Результаты для различных пропп
Результаты для пропп 14х8 В статике и в полете
Получается, что для этого кита и модели наиболее подходящим будет пропп 14х8 и что-то среднее на 15хх.
наиболее подходящим будет пропп 14х8 и что-то среднее на 15хх.
В том то и дело, а такие винты не пройдут по клиренсу, те выхода я вижу два, первый 6S и винтик 12х6, второй модифицировать стойки шасси. Я бы выбрал оба варианта, 6S и 14х7 но другой мотор и стандартное шасси на фюзе и хвостовое колесо.
Наверное, придется поставить переднюю стойку повыше.
Наверное, придется поставить переднюю стойку повыше.
Либо переделать под 2-х стоечный с хвостовым колесом.
…переднюю стойку повыше.
Её и штатную при неаккуратных посадках ломает, с более высокой вообще будут постоянные поломки. Уж не говорю, что нельзя менять высоту только передней стойки. Тогда и основные тоже придётся повыше.
Перед заказом этого кита, внимательно прочитал статью на форуме про расчет электроустановки. Разобрался с калькулятором и получил данные
Алексей, тупейший тупик продолжается! 😉
Если бы Вы действительно прочитали ту ссылку, то такую фигню бы не писали… 1 час 40 минут на прочтение и осмысление огромного кол-ва незнакомой информации… не пошло на пользу…
Не умеете считать, слушать, вникать, так купите хоть что-нибудь! Если не через голову, то через руки, выброшенные деньги, потраченное время - дойдет! Оно должно дойти. Если не дойдет, так еще один тезис на форуме подтвердит что Кальмато не сможет полететь на электротяге… Мой опыт и других малочисленных парней не в счет. Вдруг обманули? 😒 😎
Наверное, придется поставить переднюю стойку повыше.
На прошлой стр я предлагал установить его на табуретку… 😁 😛
Кальматычи идиоты, выпускают самолет, который новичку не поднять в небо… Нужно пилить-резать строгать что бы он оторвался от земли 😅 Когда станет похож на Экстру, Як, МХ, Ежа, тогда и будет летать! 😃
…И что стоит просто взять 46-ой мотор? 😒
4 с копейкой тыра - и можно лететь.