Комплект электрики под Calmato 40 sport вариант EP

Mistel
ADF:

Про крепкость только не смешите! На полетах регулярно (повторяю: регулярно) красно-белые или красно синенькие дрова наблюдаю. Замечательно и морду в труху ломает, и крыло в щепки. При каждой второй посадке - вырваная передняя стойка.

Не буду спорить, но я просто сужу по своему опыту. Были и жёсткие посадки и практически краши и соединительный лонжерон в полёте ломало - жив кальматыч. Уже скоро 10 лет исполнится, обшивка выгорела на солнце а сноса ему всё нет и нет… И кстати с передней стойкой ни разу проблем не было, заднюю да, выламывало когда на вспаханное поле пришлось садится 😃

kinshas
ADF:

Ни хрена себе ценник!

Ничего не имею против хороших акков, но на стадии подгона сетапа я бы купил что-то подешевле, слишком много ??? в данном сетапе, как например KB мотора которое совсем не вяжется ни с акком ни с пропом, понятно что это сетап от производителя но всегда ли прав производитель. Также емкость акка в 5000ма, какой заложен смысл в такую емкость?
Согласен, Т разъем нужно заменить на XT60, обязательно.

ADF
kinshas:

Ничего не имею против хороших акков,

Да с какого перепугу они хорошие?!
Теже самые обычные китайские батарейки, только за двойную (или даже тройную) цену.

Mistel

Мать моя женщина… за такие деньги в барахолке можно купить 2-3 подобных акка. Может для начала лучше там поискать? Да и вообще цены в пилотаже не самые демократичные…

kinshas

Я Орионы не пользовал, поэтому говорить о их хорошести не могу, я имел ввиду совсем другое. Я имел ввиду что, перед тем как брать хорошую-дорогую батарейку, нужно сперва определиться с сетапом на чем нибудь похуже-подешевле.

loxic

Доброго времени, коллеги !

Перед заказом этого кита, внимательно прочитал статью на форуме про расчет электроустановки. Разобрался с калькулятором и получил данные, что модель неплохо будет летать с этим китом, но правда, с другим пропеллером.

Введенные данные Результаты для различных пропп

Результаты для пропп 14х8 В статике и в полете

Получается, что для этого кита и модели наиболее подходящим будет пропп 14х8 и что-то среднее на 15хх.

kinshas
loxic:

наиболее подходящим будет пропп 14х8 и что-то среднее на 15хх.

В том то и дело, а такие винты не пройдут по клиренсу, те выхода я вижу два, первый 6S и винтик 12х6, второй модифицировать стойки шасси. Я бы выбрал оба варианта, 6S и 14х7 но другой мотор и стандартное шасси на фюзе и хвостовое колесо.

loxic

Наверное, придется поставить переднюю стойку повыше.

Mistel
loxic:

Наверное, придется поставить переднюю стойку повыше.

Либо переделать под 2-х стоечный с хвостовым колесом.

ADF
loxic:

…переднюю стойку повыше.

Её и штатную при неаккуратных посадках ломает, с более высокой вообще будут постоянные поломки. Уж не говорю, что нельзя менять высоту только передней стойки. Тогда и основные тоже придётся повыше.

Andry_M
loxic:

Перед заказом этого кита, внимательно прочитал статью на форуме про расчет электроустановки. Разобрался с калькулятором и получил данные

Алексей, тупейший тупик продолжается! 😉
Если бы Вы действительно прочитали ту ссылку, то такую фигню бы не писали… 1 час 40 минут на прочтение и осмысление огромного кол-ва незнакомой информации… не пошло на пользу…

Не умеете считать, слушать, вникать, так купите хоть что-нибудь! Если не через голову, то через руки, выброшенные деньги, потраченное время - дойдет! Оно должно дойти. Если не дойдет, так еще один тезис на форуме подтвердит что Кальмато не сможет полететь на электротяге… Мой опыт и других малочисленных парней не в счет. Вдруг обманули? 😒 😎

loxic:

Наверное, придется поставить переднюю стойку повыше.

На прошлой стр я предлагал установить его на табуретку… 😁 😛
Кальматычи идиоты, выпускают самолет, который новичку не поднять в небо… Нужно пилить-резать строгать что бы он оторвался от земли 😅 Когда станет похож на Экстру, Як, МХ, Ежа, тогда и будет летать! 😃

loxic

У меня есть Цесна 182-40 от Пилотажа с ДВС. Хочется электро попробовать. Не понравится, переделаю, у меня моделька GP/EP.

ADF

Принципиальной разницы нет. Ну заводить не надо и реакция на ручку газа - практически мгновенная. В остальном - самолет как самолёт, рулится и летит.

Но как вы с подбором матчасти мучиетесь - есть сомнения в успехе затеи.

loxic

Да ничего я не мучаюсь, вроде все рассчитано. На Calmato нужно переднюю стойку поднять. На Цесне, кстати тоже, были прецеденты с проппом, ну так это легко делается проставкой в переднюю стойку. Вот заодно для обеих и выточу.

ADF

А просто взять мотор с Кв повыше, чтобы винт был в диаметре поменьше?

loxic

Это мы уже обсуждали, нужна тяга, тяга получается или увеличением оборотов и меньшим проппом или меньшими оборотами, большей мощностью, увеличением диаметра и шага винта. Вроде так.

ADF

Меньше винт - в данном случае значительно лучшее решение, чем удлинение стойки.

loxic

Коллеги, появились вопросы по программированию контролера:

  1. Что означает термин Торможение (EMF) Включен или выключен ??
  2. Напряжение отсечки Три опции Игнорировать, понизить мощность, выключить мотор Что выставить?
  3. К сожалению не нашел в описании контролера цифровое значение напряжения отсечки. Может быть это какая-то общепринятая величина??

Спасибо

Alexander53
  1. Торможение нужно для складных винтов.
  2. Не напряжение, а тип отсечки. На самолёте лучше “понизить мощность”.
  3. Напряжение отсечки должно быть, ищите. Я выставляю 3,3…3,5В. Но не менее 3,3В. При отсечке с понижением мощности потребуется время на посадку. Если поставить меньше, то можно разрядить аккумулятор ниже 3В.