Срыв синхронизации или...?
Тестер есть проверю . Самолет то нравится вся проблема заключается в моторе т.к. если менять мотор придется всю морду переделывать ( он стоит на капоте…)
Сделал сегодня измерния токи плавно поднимаются до 35 амп. Примерно потом резко растут и происходит срыв гдето на 90 амп и все … Сдела выводы что мотор … Случайно подвернулся мотор hyperion 5025 24 самое главное он иакой же как и хакер поставил правда неуспел тест сделать в ближайшие дни сделаю и отпишу …
Всем доброго дня . Есть вот такой регуль , год назад брал про запас как 60 амперный , уже не помню где . Обозначений на нём небыло . Летал в прошлом году раз пять с мотором Турнига 37-30 1000kv на 3s с током чуть меньше 40 ампер - без проблем . На днях поставил его с тем же мотором , а он до 30 ампер работает ровно , больше 30 периодически даёт рывки как будто где то пропадает контакт . Без нагрузки ( без винта ) работает без нареканий . Вскрыл оболочку в надежде , что где то что то подгорело , нет , на вид всё идеально . Пробовал перенастроить , тайминг и всё остальное - ни какого результата . С другими моторами такой же мощности , такие же рывки . Эти же моторы с другим регулем работают отлично . Подскажите что может быть ?
похоже умирает один из фетов, а может и не один.
пока нагрузки нет, держит, а потом … выглядеть должно как срыв синхронизации.
Примерно такие мысли и были , но надеялся вдруг что то другое . Жалко регуль , почти и не летал .
Всем доброго времени суток! Столкнулся с похожей проблемой. Только развитие событий от обратного. Самолёт extreme flyght FW-190 1575mm, мотор DUALSKY GA-1500/5 500kv. Регулятор ROBBE RO 80A, Проп: Мастер АирСкрю 15х7х3. Долгожданный первый полёт и на взлёте появился посторонний звук ( напоминает вой пикирующего бомбера).Предположений столько, сколько участников полётов…Я заморочился. Выписал рег, рекомендованный производителем(Dualsky ESC 80A, 6-18NC/2-6 Lipo W/ BEC 5в/3А., Дальше всё в строгом соответствии с мануалом и нате: Срыв синхронизации на всех режимах тайминга(и низкий, и средний, и высокий). Друзья! Если не очень обременит, зайдите на 31-ю страничку темы Полукопии в Самаре и Поволжье. Внизу страницы есть видеоролик FW-190a.Может кто подскажет где искать источник постороннего звука?Благодарю заранее. А по моей ВМГ вопрос остаётся, так-как уже имел сломанные стойки в 3-м полёте из за севшего аккума, а в 5-м полёте эксперимент с частичным закрытием вентиляционных отверстий(думали они воют) привёл к перегреву регулятора и при заходе на посадку он просто ушёл в тепловую защиту и отключил двигатель. Последствия понятны. Помогите кто может( мнением, советом, конечно) Жалко уже долбать самолёт за 600 евро в процессе поиска электро-заморочек, я уж греховным делом думал выкинуть всю эту начинку да поставить бензиновый осмакс 15см3 со свечой накала- наши отговорили-говорят слабоват самолёт для “трясуна” Спасибо, если кто откликнется…
на 31-ю страничку темы Полукопии в Самаре и Поволжье. Внизу страницы есть видеоролик FW-190a
Может ссылку?
Не нашел я там ролик…
На 31ой стр. пост 1218 . Воет красиво , как импеллер . Если вой только в полёте , то это не подшипники и не мотор . Это воздух по обшивке , по щелям , по воздуховодам , по выступающим элементам . У нас примерно такое было на пилотажке - так и оставили , решили х… с ним пусть воет .
Владимир благодарю за отклик и уделённое мне время. Думаю что ваше предположение от истины не далеко. Но вот незадача: все забугорные ролики ( не демо! просто люди летают) с этим самолётом даже близко ничего подобного не проявили - звук в полёте приятный , как и полагается солидному самолёту с электроВМГ…И ещё есть видео полётов пилотажной модели с таким-же мотором: всё чётко.Никакого воя нет…Но вы подчеркнули верно: при стартах на земле воя нет, только в полёте…как в нашем кино-бестселлере: “Будем искать…” Благодарю ещё раз.
Олег, доброго времени суток, раз вы откликнулись, интересно узнать и Ваше мнение. Владимир из Волгограда написал номер поста: 31-я страничка № 1218. С уважением, Александр.
Думаю, что поддержу версию Владимира.
Благодарю за предположения и отклик, ваш и где-то наш опыт(сын ошибок трудных) приведёт к искомому результату.Удачи!
На 31ой стр. пост 1218 . Воет красиво , как импеллер . Если вой только в полёте , то это не подшипники и не мотор . Это воздух по обшивке , по щелям , по воздуховодам , по выступающим элементам . У нас примерно такое было на пилотажке - так и оставили , решили х… с ним пусть воет .
Владимир приветствую. Послушав ещё это “музыкальное” сопровождение на двух полётах решил во что-бы то ни стало проблему решить. В фюзеляже делать практически ничего не стал. А с плоскостями решил так: чтобы устранить движение воздуха в полости крыльев из вспененного упаковочного материала( как раз от мотора) сделал квадратные глухие карманы вокруг сервоприводов элеронов и посадочных щитков, т.е. сервы со своими площадками как-бы вкладываются в свои глухие ниши. Всё. Проблема ушла. 5 полётов и сплошное наслаждение…Спасибо!
Та не стоит благодарности . Хорошо что быстро и просто всё решилось . Удачных полётов !