Многополюсные статоры большого диаметра.
Никто не знает где можно разжиться чем-то вроде этого www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html
(нужно для мотора с Кv около 200, ток 50А).
Электроиструмент или делать штамп(помоему так называется)(около20000руб)и вырубать прессом
5-ти дюймовые дисководы. старые электрогенераторы щеточные- там большой диаметр ротора.
А вообще-то но верт, (если это на верт, конечно,) имхо мотор с редуктором, как ни крути, легче выходит. да и муфту обгонную можно на промежуточном валу поставить- она на меньший момент расчитана будет.
5-ти дюймовые дисководы. старые электрогенераторы щеточные- там большой диаметр ротора.
Не Серёж, там ничего хорошего не найти…
А вот с простых коллекторных моторчиков можно накопать…имхо…
PS А вообще зачем 200 - тема про директ драйв уже неоднократно обсуждалась…
Всё равно в минусе…
Никто не знает где можно разжиться чем-то вроде этого www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html
(нужно для мотора с Кv около 200, ток 50А).
В флопах и зипдрайвах статоры достаточно большого диаметра, только количество зубов 12(у зипах)
при толщине статора в 1,5 мм(много прийдется наламать зипов, правда, толщина пластин 0,35)
Врятли КВ 200 и 50А не получится…
Многозубые статоры встречаются в приводах струйников, лазерников, копирах и т.д., короче ищите в офисной технике
Никто не знает где можно разжиться чем-то вроде этого www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html
(нужно для мотора с Кv около 200, ток 50А).
Видел на Митинском радиорынке.
Новое здание, цокольный этаж (номер павильона не помню, где-то по периметру).
Относительный размер окон (высота зубцов) поменьше, прим. для привода головок видаков и для ппрямого привода тонвалов в тех же видаках (разные варианы исполнения).
Ежели что получется с мотором, пожалуйста, поделитесь инфой, не сочтите за труд.
Видел на Митинском радиорынке.
Новое здание, цокольный этаж (номер павильона не помню, где-то по периметру).
Относительный размер окон (высота зубцов) поменьше, прим. для привода головок видаков и для ппрямого привода тонвалов в тех же видаках (разные варианы исполнения).
Ежели что получется с мотором, пожалуйста, поделитесь инфой, не сочтите за труд.
Если запомнили цена двигателя наружний и внутенний диаметр статора, толщина набора, количество полюсов.
Хочу попытаться сделать что-то вроде стартер-генератора для двигателя парамотора.
Хочу попытаться сделать что-то вроде стартер-генератора для двигателя парамотора.
Если задача сделать 1-2-3 таких мотора, то стоит искать нужное листовое железо и
и человека, с электроискровым станком чтоб проволочкой сделал что вам нужно…
Иначе всё это полумеры… 😕
Если задача сделать 1-2-3 таких мотора, то стоит искать нужное листовое железо и
и человека, с электроискровым станком чтоб проволочкой сделал что вам нужно…
Иначе всё это полумеры… 😕
лазером все прекрасно режется, эрозия не для таких случаев, да и редка она и медленна
мне резали както раз набор медных и стальных колец для сцепления на мото, все ок
лазером все прекрасно режется, эрозия не для таких случаев, да и редка она и медленна
А не думали о том, что сразу режется комплект на три мотора, в пакете…
лазером все прекрасно режется, эрозия не для таких случаев, да и редка она и медленна
мне резали както раз набор медных и стальных колец для сцепления на мото, все ок
А как дорого это стоит где находится в каком виде нужен чертеж (бумага, электронный (формат?))?
… А вот если такой сердечник собрать не из пластин, а, например, из ленты, расположенной перпендикулярно плоскости статора? Или из железной проволоки? Или к железному кольцу прикрутить полюсные наконечники из трубок винтами?? ❓ ❓
для стартера нужен датчиковый мотор - практически однозначно, или он должен быть с большим запасом по моменту, или что-то типа бендикса/сцепления сделать. мы на большом верте пришли к решению- генератор отдельно- из axi 4130, в качестве стартера с готовым бендиксом и редуктором- от ямаховского скутера 😃 Вообще, часто приносит неплохие результаты- использовать имеющиеся в продаже вещи 😃…
А верт у нас 50кг… 😃 парамотор, я думаю, не мощнее, но там, как правило, цилиндр один, соотв потребный момент и неравномерность момента стартера - не меньше…
Я тоже эту тему както пол года назад поднимал (както она называлась типа прямой привод или что-то такое). Мне присоветовали привод от головки видеомагнитофона - там и диаметр приличный, и железо достаточно толстое, и зубов - додури. Тему я немного отложил для себя - но наводку запомнил - вот делюсь. Но, скорее всего то железо придется значительно облегчать.
Из 5-и дюймовых дисководов железо я наковырял - но оно мне ненравится - хлипкое какоето.
Вообще самым правильным было бы делать свое железо - на том же повердитто был проект крокодил кажется - они там нарисовали и заказали оснастку для вырубки пластин. Вроде как в малой серии движков такое оправдано.
Но вес ❗ - вес все губит. Привод получается большой - одних магнитов надо уйму - каждый прибавляет массу. Плюс магнитопроводящее кольцо на роторе - тоже большого диаметра, да и сам ротор - немаленький. Проводов - тоже много надо на все эти зубцы намотать… 😦 ВСЕ, все в таком моторчике большое и много железа, магнитов, проводов - ну никак не сделать его легким. На повердитто были фотки директдрайва без железа статора (две пластины ротора сверху и снизу с магнитами и катушки намотанные на воздух на пластине статора) - но я уже не помню, что там получилось в результате. Т.е. КПД поднимается немного засчет отсутствия редуктора, но масса сразу вырастает значительно. 😕 Вобщем летать таким движка не очень светит… но на земле - вполне возможно.
Никто не знает где можно разжиться чем-то вроде этого www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html
(нужно для мотора с Кv около 200, ток 50А).
Здравствуйте 😃
Такое железо у капстанмоторов ,брал здесь ,цены в прайсе 😃
Есть и в других магазинах 😒
для стартера нужен датчиковый мотор - практически однозначно, или он должен быть с большим запасом по моменту, или что-то типа бендикса/сцепления сделать. мы на большом верте пришли к решению- генератор отдельно- из axi 4130, в качестве стартера с готовым бендиксом и редуктором- от ямаховского скутера 😃 Вообще, часто приносит неплохие результаты- использовать имеющиеся в продаже вещи 😃…
А верт у нас 50кг… 😃 парамотор, я думаю, не мощнее, но там, как правило, цилиндр один, соотв потребный момент и неравномерность момента стартера - не меньше…
Так и у меня штатный стартер имеется вот тут нарыл на него характеристики вес 0,9 кг +ведомая шестерня + крепление, момент 0.6кг/см на шестерне бендикса (на коленвалу двигателя 3-4 кг/см или 0.4 н/м), ток 50А 12V, кпд 60%, а моторчик с сайта при весе 200гр момент 1Н/М схожий кпд при сравнимой мощности если увеличить толщину набора раза в 3 до 20-25 мм соответственно должен возрасти и момент и возможно удасться обойтись и обычным контролером хотя на мой взгляд датчиковый контроллер, работающий в режиме обычного мотора (старт/стоп) должен быть гораздо проще RC контроллера, вот только где его взять (заказать)?