Двигатель 5010 750kv выпадает вал

Alexander53

Сбоку на роторе должен быть винт фиксации ротора на валу. Обычно их заворачивают на локтайте, но на некоторых моторах откручиваются легко. Может ослабли и роторы сползают с валов.
Закручивать винты надо без фанатизма, ротор всё же алюминиевый.

Greyukrck
Alexander53:

Сбоку на роторе должен быть винт фиксации ротора на валу. Обычно их заворачивают на локтайте, но на некоторых моторах откручиваются легко. Может ослабли и роторы сползают с валов. Закручивать винты надо без фанатизма, ротор всё же алюминиевый.

Эти моторы не имеют такого технического решения. Там вообще колокол вверху всего 2,8мм толщиной. На правом движке видно как ось постепенно уходит вниз.

Alexander53
Greyukrck:

Эти моторы не имеют такого технического решения.

Вы снимали ротор? Вал не может быть просто запрессован в ротор. Может быть фиксатор просто не видно снаружи.

dima043

Кроме того ничего не мешает просверлить отверстие и сделать фиксатор. Это дешевле чем новый мотор.

erno
Alexander53:

Вал не может быть просто запрессован в ротор.

Это у китайцев то не может? Может! 😃

dima043:

Кроме того ничего не мешает просверлить отверстие и сделать фиксатор.

Да да, в 2.8мм просверлить отверстие и фиксатор сделать.

А у вала запас по длине есть?
Выдавить его назад поболее и надеть втулку с фиксатором?
Ну или проточку проточить и в неё стопорную шайбу.

Greyukrck
erno:

Ну или проточку проточить и в неё стопорную шайбу.

А куда сядет проп?
Сделал так, посмотрим через пару дней эксплуатации.
Вытащил вал и зажал его в шуруповёрт. Другой конец в подшипник с заходом буквально два миллиметра и в тиски слегка. Взял ножовку по металлу и в месте, где вал сидит в колоколе, нарезал две канавки. Один вал намазал фиксатором резьбы с автомагазина, другой клеем UHU Plus 300. Запрессовал валы на места, если это можно так назвать.

dima043:

Кроме того ничего не мешает просверлить отверстие и сделать фиксатор. Это дешевле чем новый мотор.

Так нарушиться балансировка колокола, ИМХО.

Alexander53
Greyukrck:

Так нарушиться балансировка колокола, ИМХО.

Практически у всех моторов валы фиксируются именно так. И ничего не нарушается. Во-первых, высверленная часть замещается фиксирующим винтом, во -вторых, он весит доли грамма. Да и основная масса ротора (магниты, магнитопровод и само тело ротора) расположены на большом удалении от оси, а фиксатор практически на ней. Бывает, что ставят два фиксатора друг напротив друга. Тогда даже теоретически дисбаланс не возникнет.

Андрей_В

В том месте, где фиксатор упирается в вал, алмазным надфилем, аккуратненько и без фанатизма, в размер (!), делаем ровную площадку под этот самый фиксатор.
Так лучше. Не сползет 😃