Двигатель 5010 750kv выпадает вал

Alexander53
Greyukrck:

Эти моторы не имеют такого технического решения.

Вы снимали ротор? Вал не может быть просто запрессован в ротор. Может быть фиксатор просто не видно снаружи.

dima043

Кроме того ничего не мешает просверлить отверстие и сделать фиксатор. Это дешевле чем новый мотор.

erno
Alexander53:

Вал не может быть просто запрессован в ротор.

Это у китайцев то не может? Может! 😃

dima043:

Кроме того ничего не мешает просверлить отверстие и сделать фиксатор.

Да да, в 2.8мм просверлить отверстие и фиксатор сделать.

А у вала запас по длине есть?
Выдавить его назад поболее и надеть втулку с фиксатором?
Ну или проточку проточить и в неё стопорную шайбу.

Greyukrck
erno:

Ну или проточку проточить и в неё стопорную шайбу.

А куда сядет проп?
Сделал так, посмотрим через пару дней эксплуатации.
Вытащил вал и зажал его в шуруповёрт. Другой конец в подшипник с заходом буквально два миллиметра и в тиски слегка. Взял ножовку по металлу и в месте, где вал сидит в колоколе, нарезал две канавки. Один вал намазал фиксатором резьбы с автомагазина, другой клеем UHU Plus 300. Запрессовал валы на места, если это можно так назвать.

dima043:

Кроме того ничего не мешает просверлить отверстие и сделать фиксатор. Это дешевле чем новый мотор.

Так нарушиться балансировка колокола, ИМХО.

Alexander53
Greyukrck:

Так нарушиться балансировка колокола, ИМХО.

Практически у всех моторов валы фиксируются именно так. И ничего не нарушается. Во-первых, высверленная часть замещается фиксирующим винтом, во -вторых, он весит доли грамма. Да и основная масса ротора (магниты, магнитопровод и само тело ротора) расположены на большом удалении от оси, а фиксатор практически на ней. Бывает, что ставят два фиксатора друг напротив друга. Тогда даже теоретически дисбаланс не возникнет.

Андрей_В

В том месте, где фиксатор упирается в вал, алмазным надфилем, аккуратненько и без фанатизма, в размер (!), делаем ровную площадку под этот самый фиксатор.
Так лучше. Не сползет 😃