Вопросы по параметрам БК моторов.
Всем привет!
Увидел обсуждение аэроглиссер,и решил спросить. У меня глиссер Gartt,
сдох на нем esc,купил новый на 30 ампер,родной стоял на 25,посмотрел настройки через карту,откалибровал,но при включении мотор работает 8-10 секунд и останавливается,не выходя на полную мощность, и так далее,не могу понять в чем проблема.
Дмитрий.Теперь Вам видимо придется менять акк: при просадке напряжения на акке регулятор отрубает мотор.У меня куча акков,которые на модели ставить уже нельзя: 5-10 сек тяги и отруб. Все никак руки не дойдут перебрать и собрать из хороших банок акк,который можно использовать.Часть этих акков использую в шуруповертах,крутят.
Так на всех моих аккумах происходит,а в настройках регуля убрать эту отсечку возможно?
Было бы проще ответить на вопрос, зная какой мотор и винт стоят, что бы попытаться оценить ток.
Но кмк это все таки косяк регулятора.
Мотор 2300kv Outrunner ,винт 5,5 дюйма.
Сейчас подключил другой мотор с винтом 7×5 так о он крутит на всю катушку без остановок,значит мотору конец я понимаю?
вполне вероятно, а сколько банок у АК?
вполне вероятно, а сколько банок у АК?
2 банки
если с таким АК и винтом, регулятор нормально крутит один мотор,
а другой точно такой же или близкий по параметрам не крутит,
значит вполне вероятно, что дело в моторе.
потрогайте мотор, если он греется, значит дело точно в нем.
если сгорел регулятор, то он вполне мог потянуть за собой мотор,
а скорее всего в моторе межвитковое замыкание, которое привело к смерти регулятора.
кста, скорее всего Ваш старый регулятор Вы сможете отремонтировать за небольшие деньги )).
ключи стоят копейки, даже если поменять их все, вряд ли на ключи уйдет больше 300-500 рублей.
Ну и плюс немного тому кто их перепаяет.
Хотя, даже при минимальных навыках работы с паяльником, Вы это и сами сможете сделать ).
если с таким АК и винтом, регулятор нормально крутит один мотор,
а другой точно такой же или близкий по параметрам не крутит,
значит вполне вероятно, что дело в моторе.потрогайте мотор, если он греется, значит дело точно в нем.
если сгорел регулятор, то он вполне мог потянуть за собой мотор,
а скорее всего в моторе межвитковое замыкание, которое привело к смерти регулятора.кста, скорее всего Ваш старый регулятор Вы сможете отремонтировать за небольшие деньги )).
ключи стоят копейки, даже если поменять их все, вряд ли на ключи уйдет больше 300-500 рублей.
Ну и плюс немного тому кто их перепаяет.
Хотя, даже при минимальных навыках работы с паяльником, Вы это и сами сможете сделать ).
Спасибо!!!
даже при минимальных навыках работы с паяльником, Вы это и сами сможете сделать ).
Смелое утверждение.
Я же как то смог первый раз в жизни перепаять штук восемь микруз 533 серии.
И паяльники тогда были немного другие, минимум 60Вт )).
Сунулся в ЗИПовую, а ТЭЗов которые нужны нет ни одного,
время 4 утра, а в 7 часов ЭВМ должна уже работать ).
“жить захочешь еще не так раскорячишься )”(с)
Я же почему про замену всех ключей, в этом случае не надо пытаться выпаять аккуратно,
ноги откусил, потом аккуратно погрел и пинцетом убрал мусор,
а припаять так еще проще, положил, прижал пинцетом и нагрел паяльником ноги ).
Главное не попутать какие куда припаивать ))
Спасибо!!!
Здравствуйте, еще раз возвращаюсь к этому вопросу ,купил новый мотор точно такой же как был,та же проблема, есть соображения?
Спасибо.
если с таким АК и винтом, регулятор нормально крутит один мотор,
а другой точно такой же или близкий по параметрам не крутит,
значит вполне вероятно, что дело в моторе.потрогайте мотор, если он греется, значит дело точно в нем.
если сгорел регулятор, то он вполне мог потянуть за собой мотор,
а скорее всего в моторе межвитковое замыкание, которое привело к смерти регулятора.кста, скорее всего Ваш старый регулятор Вы сможете отремонтировать за небольшие деньги )).
ключи стоят копейки, даже если поменять их все, вряд ли на ключи уйдет больше 300-500 рублей.
Ну и плюс немного тому кто их перепаяет.
Хотя, даже при минимальных навыках работы с паяльником, Вы это и сами сможете сделать ).
Здравствуйте, еще раз возвращаюсь к этому вопросу ,купил новый мотор точно такой же как был,та же проблема, есть соображения?
Спасибо.
Дмитрий. Проверять всю цепочку надо :1. Акк. Меняем на акк, заведомо рабочий или НОВЫЙ.( У Вас 5" винт и 2300kV + 2S акк-это НОНСЕНС!!! 3S минимум!!) Причина осталась -переходим к п.2 . 2. Меняем рег на новый или рабочий (желательно другого производителя.ОДНОЗНАЧНО КАЛИБРУЕМ: стик газа-мах. вкл. пердатчик,слышим улю-улю- стик газа вниз) .Причина- осталась пер. к п.3 . 3. Замена мотора на новый или РАБОЧИЙ (проверенный на другой модели). Включаете с винтом? А без винта как работает? Ватметр есть? Один чудак из начинающих (приезжал облетывать модель из Ярика влепил на 2205С винт 1050 и 2S 1000mA 15С акк.У него двиг начинал крутить и отрубался .Двиг пришлось перематывать,поджог он обмотки своими экспериментами. 2 часа и двиг с винтом 8040 уже стоял на модели …Так что чудес не бывает. Да и ссылку на купленный движок киньте…аутранер-это не марка движка, в характеристиках движок может работать ТОЛЬКО с 3S или 3S (коптерные) banggood.com/T-Motor-VELOX-V2207_5-1750KV-or-1950K… - вот пример ,работает с 4S акком.
Дмитрий. Проверять всю цепочку надо :1. Акк. Меняем на акк, заведомо рабочий или НОВЫЙ.( У Вас 5" винт и 2300kV + 2S акк-это НОНСЕНС!!! 3S минимум!!) Причина осталась -переходим к п.2 . 2. Меняем рег на новый или рабочий (желательно другого производителя.ОДНОЗНАЧНО КАЛИБРУЕМ: стик газа-мах. вкл. пердатчик,слышим улю-улю- стик газа вниз) .Причина- осталась пер. к п.3 . 3. Замена мотора на новый или РАБОЧИЙ (проверенный на другой модели). Включаете с винтом? А без винта как работает? Ватметр есть? Один чудак из начинающих (приезжал облетывать модель из Ярика влепил на 2205С винт 1050 и 2S 1000mA 15С акк.У него двиг начинал крутить и отрубался .Двиг пришлось перематывать,поджог он обмотки своими экспериментами. 2 часа и двиг с винтом 8040 уже стоял на модели …Так что чудес не бывает. Да и ссылку на купленный движок киньте…аутранер-это не марка движка, в характеристиках движок может работать ТОЛЬКО с 3S или 3S (коптерные) banggood.com/T-Motor-VELOX-V2207_5-1750KV-or-1950K… - вот пример ,работает с 4S акком.
Здравствуйте.
Вот движок a.aliexpress.com/_eNwyua
Вот винт a.aliexpress.com/_eMIVsA
Вот регуль a.aliexpress.com/_eKGKiA
Здравствуйте.
Вот движок a.aliexpress.com/_eNwyua
Вот винт a.aliexpress.com/_eMIVsA
Вот регуль a.aliexpress.com/_eKGKiA
С винтом через 5 сек глохнет и потом сразу можно снова запускать,это если газ сразу 100% дать,если газ держать 50-70% то крутит норм,без винта крутит без перебоев на любом газе.
Вам нужно было купить родной рег aliexpress.ru/item/32801168613.html?spm=a2g0o.deta… у него постоянный рабочий ток- 25А. максимальный -90А. Столько воды налили,а надо было сразу дать ссылки.Рег,который Вы купили я ставлю на модели с потреблением 10-14А .Ноунейм ,дешевый. Либо придется купить ДРУГОЙ рег на 60А (авиа-коптерный) ,НО по цене дороже aliexpress.ru/item/32655256635.html?spm=a2g0o.deta… 😮 . Так что покупайте родной рег и пробуйте. Поменять движок не получится-аналоги расчитаны на акки 3S-4S. Проще поробовать с акком 3S. С калибровкой газа.Должно заработать.
Вам нужно было купить родной рег aliexpress.ru/item/32801168613.html?spm=a2g0o.deta… у него постоянный рабочий ток- 25А. максимальный -90А. Столько воды налили,а надо было сразу дать ссылки.Рег,который Вы купили я ставлю на модели с потреблением 10-14А .Ноунейм ,дешевый. Либо придется купить ДРУГОЙ рег на 60А (авиа-коптерный) ,НО по цене дороже aliexpress.ru/item/32655256635.html?spm=a2g0o.deta… 😮 . Так что покупайте родной рег и пробуйте. Поменять движок не получится-аналоги расчитаны на акки 3S-4S. Проще поробовать с акком 3S. С калибровкой газа.Должно заработать.
Спасибо!
С винтом через 5 сек глохнет и потом сразу можно снова запускать,это если газ сразу 100% дать,если газ держать 50-70% то крутит норм,без винта крутит без перебоев на любом газе.
90% дохлый аккумулятор. На полном газу напряжение просаживается, рег отключает мотор. На неполном напруга держится выше напряжения отсечки, всё крутится. Замерьте вольтметром напряжение на акке под нагрузкой и всё станет ясно.
А регулятор на 90А покупать не надо, этот моторчик и 30А вряд ли переживёт. Кстати, странный мотор - кроме КВ никаких характеристик.
P.S. Посмотрел повнимательнее описание на регулятор - у него нет отсечки по напряжению и перегреву. Или всё-таки есть?
90% дохлый аккумулятор. На полном газу напряжение просаживается, рег отключает мотор. На неполном напруга держится выше напряжения отсечки, всё крутится. Замерьте вольтметром напряжение на акке под нагрузкой и всё станет ясно.
А регулятор на 90А покупать не надо, этот моторчик и 30А вряд ли переживёт. Кстати, странный мотор - кроме КВ никаких характеристик.
P.S. Посмотрел повнимательнее описание на регулятор - у него нет отсечки по напряжению и перегреву. Или всё-таки есть?
У меня эти аккумы работают исправно на др модельках их 4 шт,все еще в норме не вздуты.
И др мотор на этом регуле крутит на полную сразу 100% газа.Не думаю что это аккумы
я уверен.
.Не думаю что это аккумы
Надо не думать, а проверить напругу. Тогда будете уверены. И невздутость не есть показатель “хорошести” аккумулятора.
Надо не думать, а проверить напругу. Тогда будете уверены. И невздутость не есть показатель “хорошести” аккумулятора.
Буду пробовать ,спасибо