Так же и о том, что в моторах, в основном, ось 3.2мм, поэтому надфили, отвертки, хвостик сверла 😃
Понятно, что 3.2 мм. Может и обсуждали, но… Все же как приятно взять неисправный CD привод и вместо того, чтобы выбросить, расковырять его и достать массу полезных вещиц…
Ведь в головке CD привода есть маленькие магнитики, которые можно приспособить на разные крышечки и лючки… Ну и эти самые оси…именно 3.2 мм и длинные…Похоже на каленую сталь (магнитится)
Понятно и то, что в комплекте должно все быть…Но ведь не у всех этот комплект сохраняется, да и штатная ось с проточкой под фиксирующую шайбу (тонкое место-там и ломается) Я считаю, что ставить эту шайбу совсем не нужно…
Мотор с длинной осью, можно монтировать и задом-наперед без переходного фланца под винт - сразу на ось цангу и в полет… Мне это очень понравилось…Вот и делюсь с аудиторией…В факе этого нет, а полезно внести… 😒
Полезная инвормация,спасибо!
Как вовремя написано!Только что разбирал свой бк.Уже половинкадержалки шайбы обламилась.Сразу заготовлю запчасть!!!
Спасибо. 😃
Так же и о том, что в моторах, в основном, ось 3.2мм, поэтому надфили, отвертки, хвостик сверла 😃
Не знаю как в основном, но у меня именно в 2213 - 3.00 … Специально сейчас померял обломанную…
Только мне от этого не легче - поменял ось, а моторчик все равно не работает толком - биение сильное, видимо гнутый сам ротор… Уже писал об этом в барахолке, по поводу покупки оного, но все почему-то молчат, наверное не горят такие моторчики ни у кого…
Мотор с длинной осью, можно монтировать и задом-наперед без переходного фланца под винт - сразу на ось цангу и в полет… Мне это очень понравилось…Вот и делюсь с аудиторией…
Обзавелся беcколлекторником 2209, винт вешаю на цангу, только цанговый зажим оказался одноразовым: чтобы цанга уверенно держалась на валу двигателя необходимо обеспечить её приличное сжатие, гайку приходится закручивать так, что резьба на зажиме сминается - в итоге - г. полное, пару раз можно еще плашкой резьбу прорезать, но не более.
Вот и интересно, как остальные люди винт крепят ?
Вот и интересно, как остальные люди винт крепят ?
Цангами ни разу не пользовался - ставлю винты только на привинчивающися к ротору оси и завинчиваю гайками с капроновой вставкой (продаются на хоз. рынках или в автомагазинах). Но резьба на этих алюминиевых осях, кстати, тоже изнашивается и постепенно срезается. Цанги не ставлю принципиально, т.к. при неудачных посадках удар может сломать или погнуть ось, на которой крутится ротор (не говоря уже о стопорной шайбе).
Еще: переходники с 5 мм на 6 мм делаю из оранжевых дюбелей, тоже продающихся на хоз. рынках. Есть такие длинные дюбели, у которых трубочка (задняя часть дюбеля без разрезов) как раз имеет внутренний диаметр 5, а внешний - 6. Из одного дюбеля получается 3-4 переходника. Удобно.
Понял, спасибо, буду выламывать мотораму 😃 и переворачивать двигатель.
Так уж получилось, что сломалась ось на эл двигателе 2213 в том месте, где проточка под фиксирующую шайбу (при падении самолетика).
В магазинах не оказалось оси нужной длинны и диаметром 3 мм
Совершенно случайно наткнулся на подходящие …при разборе неисправного компьютерного CD привода. Там головка с линзой скользит по стальным осям с диаметром 3 мм. Длинны этих осей хватает на любой мотор… Поставил на свой - очень доволен. Проточку под фиксирующую шайбу делать не буду (силы магнитов хватает на удержание ротора)
Может информация кому-то будет полезна…
Ремонтировал Pilotage 2213 в этом моторе вал 3 мм ровно, а не 3.2…
Ремонтировал Pilotage 2213 в этом моторе вал 3 мм ровно, а не 3.2…
3,2 - у 2212 (AXI который)
у Акси 3.17, если уж быть точным 😃
у Акси 3.17, если уж быть точным 😃
Вот вот, а с чего его снять надфили и отвёртки не подходят в CDюках тоже нету
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"41aec7fc3df9550077792fce":{"_id":"41aec7fc3df9550077792fce","hid":5199,"name":"denger","nick":"denger","avatar_id":null,"css":""},"42bd34bc3df9550077790531":{"_id":"42bd34bc3df9550077790531","hid":7899,"name":"KATUAL","nick":"KATUAL","avatar_id":null,"css":""},"42bdc3003df9550077790504":{"_id":"42bdc3003df9550077790504","hid":7909,"name":"6wings","nick":"6wings","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"432e26f33df955007778f228":{"_id":"432e26f33df955007778f228","hid":9197,"name":"Scat","nick":"Scat","avatar_id":null,"css":""},"43dbca813df955007778d19e":{"_id":"43dbca813df955007778d19e","hid":11677,"name":"Exception13","nick":"Exception13","avatar_id":null,"css":""},"4461c4493df955007778b315":{"_id":"4461c4493df955007778b315","hid":13993,"name":"MWW","nick":"MWW","avatar_id":null,"css":""},"454cefcd3df95500777882fc":{"_id":"454cefcd3df95500777882fc","hid":17997,"name":"Crash_from_Koptevo","nick":"Crash_from_Koptevo","avatar_id":null,"css":""},"4567091e3df9550077787c97":{"_id":"4567091e3df9550077787c97","hid":18490,"name":"eng","nick":"eng","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"456d82ae9970730077f8c78b","hid":54558,"title":"Как я чинил облманную ось безколлекторного 2213","views_count":3157,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"456d82ae9970730077f8cdcf","first_ts":"2006-11-29T12:53:02.000Z","first_user":"4567091e3df9550077787c97","last_post":"45d9299d9970730077f8cdeb","last_post_hid":15,"last_ts":"2007-02-19T04:37:49.000Z","last_user":"432e26f33df955007778f228"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}