Как я чинил облманную ось безколлекторного 2213

eng
KATUAL:

Так же и о том, что в моторах, в основном, ось 3.2мм, поэтому надфили, отвертки, хвостик сверла 😃

Понятно, что 3.2 мм. Может и обсуждали, но… Все же как приятно взять неисправный CD привод и вместо того, чтобы выбросить, расковырять его и достать массу полезных вещиц…
Ведь в головке CD привода есть маленькие магнитики, которые можно приспособить на разные крышечки и лючки… Ну и эти самые оси…именно 3.2 мм и длинные…Похоже на каленую сталь (магнитится)
Понятно и то, что в комплекте должно все быть…Но ведь не у всех этот комплект сохраняется, да и штатная ось с проточкой под фиксирующую шайбу (тонкое место-там и ломается) Я считаю, что ставить эту шайбу совсем не нужно…
Мотор с длинной осью, можно монтировать и задом-наперед без переходного фланца под винт - сразу на ось цангу и в полет… Мне это очень понравилось…Вот и делюсь с аудиторией…В факе этого нет, а полезно внести… 😒

Crash_from_Koptevo

Как вовремя написано!Только что разбирал свой бк.Уже половинкадержалки шайбы обламилась.Сразу заготовлю запчасть!!!
Спасибо. 😃

MWW
KATUAL:

Так же и о том, что в моторах, в основном, ось 3.2мм, поэтому надфили, отвертки, хвостик сверла 😃

Не знаю как в основном, но у меня именно в 2213 - 3.00 … Специально сейчас померял обломанную…

Только мне от этого не легче - поменял ось, а моторчик все равно не работает толком - биение сильное, видимо гнутый сам ротор… Уже писал об этом в барахолке, по поводу покупки оного, но все почему-то молчат, наверное не горят такие моторчики ни у кого…

Exception13

Мотор с длинной осью, можно монтировать и задом-наперед без переходного фланца под винт - сразу на ось цангу и в полет… Мне это очень понравилось…Вот и делюсь с аудиторией…

Обзавелся беcколлекторником 2209, винт вешаю на цангу, только цанговый зажим оказался одноразовым: чтобы цанга уверенно держалась на валу двигателя необходимо обеспечить её приличное сжатие, гайку приходится закручивать так, что резьба на зажиме сминается - в итоге - г. полное, пару раз можно еще плашкой резьбу прорезать, но не более.
Вот и интересно, как остальные люди винт крепят ?

6wings
Exception13:

Вот и интересно, как остальные люди винт крепят ?

Цангами ни разу не пользовался - ставлю винты только на привинчивающися к ротору оси и завинчиваю гайками с капроновой вставкой (продаются на хоз. рынках или в автомагазинах). Но резьба на этих алюминиевых осях, кстати, тоже изнашивается и постепенно срезается. Цанги не ставлю принципиально, т.к. при неудачных посадках удар может сломать или погнуть ось, на которой крутится ротор (не говоря уже о стопорной шайбе).

Еще: переходники с 5 мм на 6 мм делаю из оранжевых дюбелей, тоже продающихся на хоз. рынках. Есть такие длинные дюбели, у которых трубочка (задняя часть дюбеля без разрезов) как раз имеет внутренний диаметр 5, а внешний - 6. Из одного дюбеля получается 3-4 переходника. Удобно.

Exception13

Понял, спасибо, буду выламывать мотораму 😃 и переворачивать двигатель.

2 months later
eng
eng:

Так уж получилось, что сломалась ось на эл двигателе 2213 в том месте, где проточка под фиксирующую шайбу (при падении самолетика).
В магазинах не оказалось оси нужной длинны и диаметром 3 мм
Совершенно случайно наткнулся на подходящие …при разборе неисправного компьютерного CD привода. Там головка с линзой скользит по стальным осям с диаметром 3 мм. Длинны этих осей хватает на любой мотор… Поставил на свой - очень доволен. Проточку под фиксирующую шайбу делать не буду (силы магнитов хватает на удержание ротора)
Может информация кому-то будет полезна…

Ремонтировал Pilotage 2213 в этом моторе вал 3 мм ровно, а не 3.2…

7 days later
collapse
eng:

Ремонтировал Pilotage 2213 в этом моторе вал 3 мм ровно, а не 3.2…

3,2 - у 2212 (AXI который)

6wings

у Акси 3.17, если уж быть точным 😃

Scat
6wings:

у Акси 3.17, если уж быть точным 😃

Вот вот, а с чего его снять надфили и отвёртки не подходят в CDюках тоже нету