Как я чинил облманную ось безколлекторного 2213

6wings
Exception13:

Вот и интересно, как остальные люди винт крепят ?

Цангами ни разу не пользовался - ставлю винты только на привинчивающися к ротору оси и завинчиваю гайками с капроновой вставкой (продаются на хоз. рынках или в автомагазинах). Но резьба на этих алюминиевых осях, кстати, тоже изнашивается и постепенно срезается. Цанги не ставлю принципиально, т.к. при неудачных посадках удар может сломать или погнуть ось, на которой крутится ротор (не говоря уже о стопорной шайбе).

Еще: переходники с 5 мм на 6 мм делаю из оранжевых дюбелей, тоже продающихся на хоз. рынках. Есть такие длинные дюбели, у которых трубочка (задняя часть дюбеля без разрезов) как раз имеет внутренний диаметр 5, а внешний - 6. Из одного дюбеля получается 3-4 переходника. Удобно.

Exception13

Понял, спасибо, буду выламывать мотораму 😃 и переворачивать двигатель.

2 months later
eng
eng:

Так уж получилось, что сломалась ось на эл двигателе 2213 в том месте, где проточка под фиксирующую шайбу (при падении самолетика).
В магазинах не оказалось оси нужной длинны и диаметром 3 мм
Совершенно случайно наткнулся на подходящие …при разборе неисправного компьютерного CD привода. Там головка с линзой скользит по стальным осям с диаметром 3 мм. Длинны этих осей хватает на любой мотор… Поставил на свой - очень доволен. Проточку под фиксирующую шайбу делать не буду (силы магнитов хватает на удержание ротора)
Может информация кому-то будет полезна…

Ремонтировал Pilotage 2213 в этом моторе вал 3 мм ровно, а не 3.2…

7 days later
collapse
eng:

Ремонтировал Pilotage 2213 в этом моторе вал 3 мм ровно, а не 3.2…

3,2 - у 2212 (AXI который)

6wings

у Акси 3.17, если уж быть точным 😃

Scat
6wings:

у Акси 3.17, если уж быть точным 😃

Вот вот, а с чего его снять надфили и отвёртки не подходят в CDюках тоже нету