Не удается даже руками прокрутить вал у нового коллекторника

Шифт

У меня к сожалению нечем взвесить и пока акк не купил, только гидрид есть пока который 5 банок 300 мач 😁

Да я понял уже что надо на липо раскошеливаться, на новый год куплю зарядку за 850 р и акк (правда не знаю какой еще вот хочу i-rate но там говорят надо чтоб был ток не больше 8C продолжительный, вот знать бы сколько ест на двух и трех банках родной движок)

Кстати насчет центровки, мой акк который гидрид 5 баночный весит 40 с чемто грамм и я его крепил прямо на то место где квадратная деревяшка к которой шасси крепится - прямо на нее наклеил лепучку. (о чем пожалел когда эту деревяшку вырвало при жетской посадке) но мне кажется что центровка получилась очень хорошей он вроде летел ровно правда под конец батареи приходилось держать почти полностью на себя ручку чтоб он летел и выглядело это забавно, летал он по прямой с задранным на 45 градусов носом но это наверно изза того было что уже совсем тяги не было.

Странное дело кстати с этим самолетом - всем нравится, а со мной так вообще странно - я до того как увидел его не мог смотреть без глубочайшего возмущения моих эстетических чувств на контурные фаны, а как именно этот увидел - понравился (да и цена привлекла) и поехал в скоре купил! Жалко правда что он из пенопалста а не из епп - серьезной морковки не переживет. Но если разобье вполне может быть что поеду такой же куплю или из этой серии биплан

MWW

Сколько он ест, мне к сожалению замерить не чем, а ак. советую или Kokam(просто - супер 😃 ), или тот, что Пилотаж со своей наклейкой продает, тоже неплохой.

Шифт

блин а у меня есть мультиметр, он по идее должен мерять силу тока, но не меряет. я подключаю щупы к проводам оголенным даю газ он показывает 0

MWW

Мультиметр есть и у меня, но он до 10 А… Здесь, я думаю побольше будет…

mlot

Эти КИТАЙСКИЕ мультиметры нужно подключать параллельно! Такой вот нонсенс.

Шифт

Я не уверен что у меня китайский, а параллельно это как (извините я в электронике дерево)

sasha2
mlot:

Эти КИТАЙСКИЕ мультиметры нужно подключать параллельно! Такой вот нонсенс.

Чтобы ток короткого замыкания померить? 😂

dron=
sasha2:

Чтобы ток короткого замыкания померить?

что бы шунт спалить в нем, и купить некитайский 😁

GORRILAZ
Шифт:

Я не уверен что у меня китайский, а параллельно это как (извините я в электронике дерево)

Вот так:

  • ------------------ +
  • ---- -(A)- ------- -

А так вольтметр:

  • ------------------- +
    (V)
    - ------------------- -

Кстати самолетик очень летучий. Я такой, только желтый, укатал до смерти почти. Без падений. Летал на штатном моторе и батарее Кокам 910 3S. После того как мотор сдох, поставил 2213/20. Получился вообще уфолет. Есть задумка поставить мотор и винт с изменяемым шагом.

mlot
sasha2:

Чтобы ток короткого замыкания померить? 😂

Я сначала думал, что у меня мультиметр накрылся. Птом попробовал другие: подключаешь последовательно,-покозывает 0.0000…! Подключаешь параллельно,-показывает заявленную емкость!
Наверное у меня 5 мультиметров на работе из одной бракованной партии 😛 !

KATUAL

Подключаешь параллельно,-показывает заявленную емкость!

Емкость чего? 😃

mlot
KATUAL:

Емкость чего? 😃

Аккамулятора.

sasha2

упал пацтол

на работе из одной бракованной партии

Вы кем работаете?

Amp

извиняюсь за флейм.

Такого я еще не видел 😃

Зачет!! давно я так не смеялся. 😂

guse
Шифт:

блин а у меня есть мультиметр, он по идее должен мерять силу тока, но не меряет. я подключаю щупы к проводам оголенным даю газ он показывает 0

Чтобы померить ток, прибор включают в цепь последовательно.

mlot
sasha2:

упал пацтол

Повторяю для особо эрудированных. Я решил померять емкость аккамулятора; подключил последовательно в цепь акк.-мультиметр-лампочка. Мультиметр показал 0.0003мА.
Подключил к акку. параллельно,- мультиметр показал заявленную на акк-е емкость.
Вот я и говорю,- что, уменя 5 мультиметров бракованных!?
Что еще смешного написать!?

Шифт

Мда, я понял что я безнадежен. Схему которую выше рисовали не понял, ктонить может написать - вот у меня есть мультиметр с щупами + и -, есть акк, от него провода к регу от рега к приемнику и двигателю, на участке от акка к регулятору есть возможность провода оголить (размотать изоленту). Что мне делать если я хочу померять ток потребляемый мотором от этого акка с имеющимся на моторе винтом? Пошагово может ктонить расписать?

sasha2
mlot:

Что еще смешного написать!?

кем вы работаете 😃

Шифт

Еще вопрос где в москве продается кокам не в пилотаже, потомучто 1500 рублей за 900мач 3S это грабеж средь белого дня!!!

sasha2
Шифт:

Что мне делать если я хочу померять ток потребляемый мотором от этого акка с имеющимся на моторе винтом? Пошагово может ктонить расписать?

Мультиметр необходимо включать в разрыв одного из силовых проводов от акка к контроллеру.

1 Разрезаете один из 2 силовых проводов, второй не трогаете.
2 Выставляете мультиметр на 10 ампер (на самом деле он до 20), втыкаете щупы в соответствующие гнезда (для красного щупа отдельное гнездо только для измерения большого тока).
3 Подключаете один щуп к одному концу разрезанного силового провода, второй - ко второму. Чтобы ток шел через мультиметр.
4 Включаете все, даете полный газ и радуетесь циферкам на мультиметре.

Зря вы физику в 8 классе прогуливали.