Вопрос к Hivolt

lyoha

С какими фирменными моторами можно сравнить ваши движки?

hivolt

Сложный вопрос. по каким параметрам сравнивать непонятно.
Ежели данные для мотокалка то последняя версия имеет следующие параметры R=0.05 Om, К= 1600 Об/вольт, Iхх=0.8А. Ежели удельная мощность то вес 40гр. мощность около 150 ватт ( 12Вольт 13А винт 7х5 АPC) при кпд около 80. по габаритам 27х30 мм. Поконструкции похожих навалом торкмен, LRK, PJC, модел моторс, астро флайт 010 опять же. Когда я разрабатывал свои то руководствовался следующими соображениями, вес и диаметр сопоставимы с 280-300 движком при максимально возможной мощности, потом разговаривая с народом сделал серию H( хай) M(мидиум) и S (слоу), но оказалось что народу нужен только Н и даже те кто поначалу взяли М вдруг порешили что им надо бы помощнее.
А что касается мощности то тоже не обходиться без недоразумений. Мотор не может выдать больше чем дают аккумуляторы!!!. Бывает так что люди берут мотор и говорят, а фигня чуть помощнее 300 включая его от дохлых банок. (Никого конкретно прошу не обижаться Вы не одиноки) Потом включают от нормальных и удивляються. В общем что мог рассказал если что задавайте вопросы

lyoha

ОК. Конкретизирую.
Пойдет-ли он на самолет класса TRICK 800 от Telink? При моем желании повисеть и повыкаблучиваться. Вес там заявлен 400-450г. Регулятор пока тот самый от джети. Банки наверное будут 650-700 mah и напруга 8,4. Или лучше поюзать его на ROTO?

hivolt

На мой взгляд трик гораздо приятне но повисеть на AAA врядли. Народ висит при весе 450 грамм но на никель кадмиевых банках ААU 1100 санье 7 банок и винт 9х5.
rcopen.com/forum/f36/topic6208/30

lyoha

Ну что ж, будем трик улегчать. На LiPo как то стремно, у буржуинов один перец спалил машину - тойоту лэндкруизер, полетный яшшик и три модели. В аккумуляторе, положеном в тачку что-то внутрях коротнуло и привет…

hivolt

Ну коротнуть то чего угодно можно, я не далее как в воскресенье коротнул 8хААА так хороше разъем без термоусадки был, распаялся.
Хотя конечно литий и сам по себе горит неплохо.

Ilya_Gribov

ОК. Конкретизирую.
Пойдет-ли он на самолет класса TRICK 800 от Telink? При моем желании повисеть и повыкаблучиваться. Вес там заявлен 400-450г. Регулятор пока тот самый от джети. Банки наверное будут 650-700 mah и напруга 8,4. Или лучше поюзать его на ROTO?

По своему опыту - с этим вот мотором и регулятором, самолет mini laser, вес 400гр, акк 8х650 nimh AAA, кановские, винт 9х4.7, висеть можно 3-4 минуты 3/4 газа, тяги - с запасом, жрет 10-13А. С nicd банками 500mah лучше токоотдача - но они тяжелее на 50гр. Та что если вес до 500 гр - можно будет и висеть и выкаблучиваться.

lyoha

Илья, спасибо, я взял РОТО телинковский и 8 банок 650NiMH. Думаю в выходные позабавиться на Ходынке.

tlvct

Лёха, в прошлое воскресенье видел как летает пилотажка - та что ТРИК 800 с движком от Хайвольта серии кажется Н, да точно большой стоял. Так вот просто зверюга, ничем не уступает двс-ной машинке. Висеть - без проблем, силовая бочка и всё такое. Аккумуляторы стояли правда не ААА а толстые с большим током. Супер (сам захотел такую) И видел так же ТРИК в полёте с обычным двигателем - тоже не плохо, но мне особо не приглянулся. На трик я думаю стоит ставить серию М если безколлекторник. Н будет слишком жестоко.

lyoha

К сожалению триков в Москве не нашел. На первое время цапнул РОТО. В планах трик 1000 с бесколлекторником, а может и что нть деревянное построю.

Ilya_Gribov

В новом магазине на сущевке видел приятный электро фан с V хвостом, весит 300гр, деревянный, собранный - туда оч-чень хорошо встанет такой моторчик. Если бы увидел его раньше - не стал бы строить лазер…

Леха, появись на ходынке - попробуешь этого лазера…