Сильно упала тяга. Кто виноват и что делать?

O_Lenin

А ежели проводки того… То приговаривается к перемотке?

konnok

Пищит кстати тоже не регулятор а мотор.

O_Lenin
konnok:

Пищит кстати тоже не регулятор а мотор.

Вот тут и загогулина, панимаишь, что при подключении другого мотора все равно ничего не пищит 😃

dmitryu

Так это сразу надо было написать.
Снимай термоусадку с регулятора и внимательно осматривай, как припаяны провода, идущие к мотору.

lurii
O_Lenin:

Дома проверил тягу, оказалось, что 300 грамм вместо обычных 600-650 (мотор ХМ-400, по сути 2212-2213, 1200 об/В, винт 8х4,3, три банки).

Был у меня случай: коротнул провода от рега на двиг - сгорел один из двух силовых транзисторов регуля - тяга упала ровно в 2 раза как у тебя.

O_Lenin

Мотор разобрал, видимых повреждений и обрывов нет, подшипники не хрустят, образцов почвы под ротором не обнаружено.

Снимай термоусадку с регулятора и внимательно осматривай, как припаяны провода, идущие к мотору.

Был у меня случай: коротнул провода от рега на двиг - сгорел один из двух силовых транзисторов регуля - тяга упала ровно в 2 раза как у тебя.

Спасибо, “будем посмотреть” провода. А вот подскажите, пжл, такое дело - как понять, чем прозвонить и заменить неисправную деталь? Я могу разобрать/собрать комп с закрытыми глазами, но мой жизненный путь никогда не пересекался с радиомонтажным делом.
Текрмоусадка, кстати, аж лопнула по краю платы, а посередине в одном месте то ли порвалась, то ли даже подгорела, что же там под ней…

lelik
O_Lenin:

мой жизненный путь никогда не пересекался с радиомонтажным делом.
Текрмоусадка, кстати, аж лопнула по краю платы, а посередине в одном месте то ли порвалась, то ли даже подгорела, что же там под ней…

В Термик, к Геннадию.

skazochnik_333
O_Lenin:

то ли даже подгорела, что же там под ней…

Скорее всего та самая сгоревшая деталь.

lelik:

В Термик, к Геннадию.

Ежели с паяльником и тэстером не знаком то самое верное решение 😃

O_Lenin
skazochnik_333:

Скорее всего та самая сгоревшая деталь.
Ежели с паяльником и тэстером не знаком то самое верное решение 😃

В Термик надо звонить, но и самому тоже интересно чего-то понять.
С паяльником-то я нормально знаком, но еще до паяния есть куча вопросов. Какой именно нужен тестер? Есть у меня обычный мультиметр А/В/Ом, но не думаю, что он тут поможет (или все же поможет?). И как определить неисправность? Узнать характеристики сгоревшей детали? Чем ее можно заменить? Может, где FAQ какой есть или что-то в этом духе…

O_Lenin
lelik:

В Термик, к Геннадию.

Громадное спасибо Геннадию! Спасибо за добрый совет съездить к нему! Все работает, пищит и нормально тянет. Будем летать!