Вопрос намотчикам б/к
850 примерно у меня а у Вас будет около 800
А на 3D пилотажке хочется полетать спокойно и размеренно
У меня та же десятка спокойно и размеренно таскает и пилотажку с 10х6 GWS и фан с 10х3,8 АРС, довольно гуманно относясь к аккам.
Регуляторами пользуюсь только маркусами (поддерживаю земляка-производителя 😒 ), так что этот вариант отпадает.
Вот воскресный полет принес инфу для размышления (я все о Джети спин) - мотор Акси 2814/20, в даташите указан винт 11х4,7 - полетали - МАХ ток 15,3А при 11,11 вольт, т.е даже не достигнут верхний порог диапазона эффективных токов (8-17), не говоря уж о предельном 25А 😃
И еще один вопрос HIVOLTу. Александр не подскажите какой зазор между магнитами и статором сделать? Я планирую где то 0.5-0.55мм.
И еще один вопрос HIVOLTу. Александр не подскажите какой зазор между магнитами и статором сделать? Я планирую где то 0.5-0.55мм.
для низкоскоростного я бы сделал около 0.4. Хотя здесь нужно смотреть на конфигурацию зуба если широкий и плоский то можно и 0.5
Самый простой совет-не мучиться!
AXI-покупают США и Израиль для беспилотников! Думаешь, так просто?
будете смеяться, но-просто потому- что дешевле чем аналоги…😃
вернее отношение цена/качество выше.
кстати акси по механике- далеко не фонтан, (по крайней мере что у нас продается)
Вчера перематывал двигатель и возникла одна интересная мысль 😒 , а что если мотать не в две - три жилы сразу, а по очереди. Берем провод например 0.3, мотаем как обычно виток к витку ну скажем 15 витков на 1,4,7 зубья девятизубого статора, потом поверх наматываем еще 15 витков на эти же 1,4,7 зубья, а если три жилы, то еще одну обмотку аналогичным способом. Потом соединяем все три обмотки в параллель, как говориться одна фаза готова. Аналогично мотаем 2,5,8 и 3,6,9 зубья, соединяем звездой. При таком способе намотка получается плотнее и аккуратнее, чем если сразу мотать в три жилы. Возможно так мотать или может быть возникает какой нибудь электромагнитный эффект типа как в трансформаторе и двигатель работать не будет или будет но как нибудь не так как надо? Прошу сильно не пинать за мой вопрос, в электомагнитных законах особо не силен. 😵
А ведь всё равно, перспективный способ!
А ведь всё равно, перспективный способ!
Действительно, может кто знающий подскажет? При такой намотке получится разная длина проводов из за разного диаметра намотки, соответственно и сопротивление разное, из -за него же и индуктивность разная, а вот как это будет работать если его запаралелить?
Получится больший ток будет идти по проводу с меньшим сопротивлением, тоесть намотаному первым. Хотя и разница там не большая, но всеже вероятность перегорания провода намотаного первым, тоесть находящегося снизу будет немного повыше… Что не есть гуд, лучше бы верхний перегорал первым, меньше мотать было бы, а так все равно всю обмотку снимать прийдется.
Аналогично мотаем 2,5,8 и 3,6,9 зубья, соединяем звездой. При таком способе намотка получается плотнее и аккуратнее, чем если сразу мотать в три жилы. Возможно так мотать или может быть возникает какой нибудь электромагнитный эффект типа как в трансформаторе и двигатель работать не будет или будет но как нибудь не так как надо? Прошу сильно не пинать за мой вопрос, в электомагнитных законах особо не силен. 😵
Сопротивление парралельных слоев разное получится из за разной длинны намотки (плотности) 😦
Сопротивление парралельных слоев разное получится из за разной длинны намотки (плотности) 😦
Оно то да, но фазы всё равно будут иметь одинаковое в конечном итоге сопротивление…
А какая плотность будет менятся? 😃
Оно то да, но фазы всё равно будут иметь одинаковое в конечном итоге сопротивление…
А какая плотность будет менятся? 😃
Внутренний провод получится с меньшим сопротивлением, в более тяжелом тепловом режиме - на него прийдется больше тока и больше будет шанс перегорания или КЗ.
Внутренний провод получится с меньшим сопротивлением, в более тяжелом тепловом режиме - на него прийдется больше тока и больше будет шанс перегорания или КЗ.
Подозрительно молчит HIVOLT 😒
Подозрительно молчит HIVOLT 😒
Он мотает толстым проводом - как можно толще и следовательно мало “ниток” в намотке
и что такого 😃 уж и помолчать нельзя.
алигн 600xl почти таки сделан, 5 проводов внижнем слое 5 в в верхнем.
Он мотает толстым проводом - как можно толще и следовательно мало “ниток” в намотке
ага толстый это гууд
Оно то да, но фазы всё равно будут иметь одинаковое в конечном итоге сопротивление…
А какая плотность будет менятся? 😃
чем глубже, тем короче провод, чем дальше, тем длиннее - соответственно разное заполнение магниторовода медью. А про соротивления сенсей уже высказался.
ага толстый это гууд
А обосновать можно? У меня например толстым не мотается. Всегда коза вылазит, а кучей тонких без проблем и заполнение класное, и мотается за 10-15 минут… Или я не прав?
А обосновать можно? У меня например толстым не мотается. Всегда коза вылазит, а кучей тонких без проблем и заполнение класное, и мотается за 10-15 минут… Или я не прав?
А у меня мотается 😁 . тока часа за 2-3. 😎
Блин. А у меня проблема вылезла. Решил поганять свой перемотаный движок подольше, чем просто убедится что крутится. Через некоторое время (не долго он работал) я его фиганул на полный газ. Через 10-15 секунд он тупо остановился. Убрал газ, начал потихоньку добавлять. На 90-100% газа движек вырубается. Прото отключается. Может отсечка (хотя акумулятор новый и свежезаряженный на 2200мАч) 3-4 раза так пробовал, потом решил попробовать ротор. Довольно таки теплый. Дотронулся до статора - кипяток, хоть подкуривай от него.
Двигатель BW40D-05-8.5 (Wind) www.aviat21.narod.ru/el_motor_blout.htm Статор 12 зубов, высота около 10мм, диаметр около 32мм 14 магнитов. Было намотано по 15 витков провода 0,2-0,25 на каждый зуб. Посоветуйте чем и как его лучше намотать, чтобы характеристики были как можно ближе к заводским (или лучше). Ато блин по форумам полазиш, куча мнений и все противоречивые. Может есть кто знающий, кто сможет подсказать толковую мысль? Пропеллер использовался 11х5,5. Раньше он летал с 10х8 по 20 минут на этом аккумуляторе.
Никто ничего не подскажет??? Жаль 😦 . Сегодня в цепь АКБ-Регулятор воткнул амперметр цифровой. На полном газу показывает 8,5А Бред. Сечение провода почти одинаковое с заводским, количество витков и способ намотки тотже… 😃
Никто ничего не подскажет??? Жаль 😦 . Сегодня в цепь АКБ-Регулятор воткнул амперметр цифровой. На полном газу показывает 8,5А Бред. Сечение провода почти одинаковое с заводским, количество витков и способ намотки тотже… 😃
Доброго времени суток Всем!
А крутили с винтом? реги некоторые без нагрузки отсечку дают.
У меня вот тоже вопрос возник к опытным людям (опыта по перемотке бесколлекторников у меня ни какого, коллекторники мотал лет 17 назад) , имеется мотор 1540об\в, рекомендуемые винты для него 8 х 4 на 3 ЛиПо (тяга пимерно 800 - 900 гр), рабочая нагрузка до 20 Ампер, магниты звери какие то стоят, “компрессия” по сравнению с “пилотажем” например раза в 3 - 4 больше, чувствуется, что из него можно выжать ЕЩЁ, провод на нём гдето 0.23 - 0.25мм в три провода. Я на него поставил винт 10 х 3.8 и видно подогрел (не долго ему осталось), вобщем я так понял, что мотор “горячий”, можно ли его перемотать, чтобы получилось примерно 900 - 1000 об\в, чтобы ставить на него винты большего диаметра (для пилотажки) . Если нужна информация про двигатель более подробная , (Соберу, померю ) то какая?? На сайты “неНецкие” ходил, но с немецким плохо совсем , а ПРОМТ только на анГильском. Может кто даст совет по сечению провода, и колличеству витков (я так понимаю их надо увеличить). Или всё таки надо будет методом проб и ошибок !?