Вопрос намотчикам б/к
и что такого 😃 уж и помолчать нельзя.
алигн 600xl почти таки сделан, 5 проводов внижнем слое 5 в в верхнем.
Он мотает толстым проводом - как можно толще и следовательно мало “ниток” в намотке
ага толстый это гууд
Оно то да, но фазы всё равно будут иметь одинаковое в конечном итоге сопротивление…
А какая плотность будет менятся? 😃
чем глубже, тем короче провод, чем дальше, тем длиннее - соответственно разное заполнение магниторовода медью. А про соротивления сенсей уже высказался.
ага толстый это гууд
А обосновать можно? У меня например толстым не мотается. Всегда коза вылазит, а кучей тонких без проблем и заполнение класное, и мотается за 10-15 минут… Или я не прав?
А обосновать можно? У меня например толстым не мотается. Всегда коза вылазит, а кучей тонких без проблем и заполнение класное, и мотается за 10-15 минут… Или я не прав?
А у меня мотается 😁 . тока часа за 2-3. 😎
Блин. А у меня проблема вылезла. Решил поганять свой перемотаный движок подольше, чем просто убедится что крутится. Через некоторое время (не долго он работал) я его фиганул на полный газ. Через 10-15 секунд он тупо остановился. Убрал газ, начал потихоньку добавлять. На 90-100% газа движек вырубается. Прото отключается. Может отсечка (хотя акумулятор новый и свежезаряженный на 2200мАч) 3-4 раза так пробовал, потом решил попробовать ротор. Довольно таки теплый. Дотронулся до статора - кипяток, хоть подкуривай от него.
Двигатель BW40D-05-8.5 (Wind) www.aviat21.narod.ru/el_motor_blout.htm Статор 12 зубов, высота около 10мм, диаметр около 32мм 14 магнитов. Было намотано по 15 витков провода 0,2-0,25 на каждый зуб. Посоветуйте чем и как его лучше намотать, чтобы характеристики были как можно ближе к заводским (или лучше). Ато блин по форумам полазиш, куча мнений и все противоречивые. Может есть кто знающий, кто сможет подсказать толковую мысль? Пропеллер использовался 11х5,5. Раньше он летал с 10х8 по 20 минут на этом аккумуляторе.
Никто ничего не подскажет??? Жаль 😦 . Сегодня в цепь АКБ-Регулятор воткнул амперметр цифровой. На полном газу показывает 8,5А Бред. Сечение провода почти одинаковое с заводским, количество витков и способ намотки тотже… 😃
Никто ничего не подскажет??? Жаль 😦 . Сегодня в цепь АКБ-Регулятор воткнул амперметр цифровой. На полном газу показывает 8,5А Бред. Сечение провода почти одинаковое с заводским, количество витков и способ намотки тотже… 😃
Доброго времени суток Всем!
А крутили с винтом? реги некоторые без нагрузки отсечку дают.
У меня вот тоже вопрос возник к опытным людям (опыта по перемотке бесколлекторников у меня ни какого, коллекторники мотал лет 17 назад) , имеется мотор 1540об\в, рекомендуемые винты для него 8 х 4 на 3 ЛиПо (тяга пимерно 800 - 900 гр), рабочая нагрузка до 20 Ампер, магниты звери какие то стоят, “компрессия” по сравнению с “пилотажем” например раза в 3 - 4 больше, чувствуется, что из него можно выжать ЕЩЁ, провод на нём гдето 0.23 - 0.25мм в три провода. Я на него поставил винт 10 х 3.8 и видно подогрел (не долго ему осталось), вобщем я так понял, что мотор “горячий”, можно ли его перемотать, чтобы получилось примерно 900 - 1000 об\в, чтобы ставить на него винты большего диаметра (для пилотажки) . Если нужна информация про двигатель более подробная , (Соберу, померю ) то какая?? На сайты “неНецкие” ходил, но с немецким плохо совсем , а ПРОМТ только на анГильском. Может кто даст совет по сечению провода, и колличеству витков (я так понимаю их надо увеличить). Или всё таки надо будет методом проб и ошибок !?
Доброго времени суток Всем!
А крутили с винтом? реги некоторые без нагрузки отсечку дают.У меня вот тоже вопрос возник к опытным людям (опыта по перемотке бесколлекторников у меня ни какого, коллекторники мотал лет 17 назад) , имеется мотор 1570об\в, рекомендуемые винты для него 8 х 4 на 3 ЛиПо (тяга пимерно 800 - 900 гр), рабочая нагрузка до 20 Ампер, магниты звери какие то стоят, “компрессия” по сравнению с “пилотажем” например раза в 3 - 4 больше, чувствуется, что из него можно выжать ЕЩЁ, провод на нём гдето 0.23 - 0.25мм в три провода. Я на него поставил винт 10 х 3.8 и видно подогрел (не долго ему осталось), вобщем я так понял, что мотор “горячий”, можно ли его перемотать, чтобы получилось примерно 900 - 1000 об\в, чтобы ставить на него винты большего диаметра (для пилотажки) . Если нужна информация про двигатель более подробная , (Соберу, померю ) то какая?? На сайты “неНецкие” ходил, но с немецким плохо совсем , а ПРОМТ только на анГильском. Может кто даст совет по сечению провода, и колличеству витков (я так понимаю их надо увеличить). Или всё таки надо будет методом проб и ошибок !?
Собственно вот такой мотор himodel.com/…/HiModel_A2409_A_-12T_1570KV_Outrunne… , и вот такие тех. параметры: Статор - диаметр 23.7мм, высота 10мм, число зубов 9. Магниты - 12 шт - 10 х 5 х 2 мм. Зазор между статором и магнитами 0.35 мм. Вопрос, каким можно проводом намотать, и сколько примерно витков, чтобы получить 900 - 1000 об/в, при потреблении тока не более 20 Ампер (имеется рег на 25 ампер)??
А крутили с винтом? реги некоторые без нагрузки отсечку дают.
С винтом… 11х5,5…
Интересно, никто не знает или это военная тайна? Просто не пойму, ток маленький а греется… А хочется чтобы наоборот.
Блин. А у меня проблема вылезла. Решил поганять свой перемотаный движок подольше, чем просто убедится что крутится. Через некоторое время (не долго он работал) я его фиганул на полный газ. Через 10-15 секунд он тупо остановился. Убрал газ, начал потихоньку добавлять. На 90-100% газа движек вырубается. Прото отключается. Может отсечка (хотя акумулятор новый и свежезаряженный на 2200мАч) 3-4 раза так пробовал, потом решил попробовать ротор. Довольно таки теплый. Дотронулся до статора - кипяток, хоть подкуривай от него.
Двигатель BW40D-05-8.5 (Wind) www.aviat21.narod.ru/el_motor_blout.htm Статор 12 зубов, высота около 10мм, диаметр около 32мм 14 магнитов. Было намотано по 15 витков провода 0,2-0,25 на каждый зуб. Посоветуйте чем и как его лучше намотать, чтобы характеристики были как можно ближе к заводским (или лучше). Ато блин по форумам полазиш, куча мнений и все противоречивые. Может есть кто знающий, кто сможет подсказать толковую мысль? Пропеллер использовался 11х5,5. Раньше он летал с 10х8 по 20 минут на этом аккумуляторе.
А провод 0.2-0.25 в одну жилу или в несколько? И винт 11х5,5 мне кажется большой для этого движка, 10х4.7 это максимум для него. Диаметр около 32мм это диаметр статора или ротора?
Никто ничего не подскажет??? Жаль 😦 . Сегодня в цепь АКБ-Регулятор воткнул амперметр цифровой. На полном газу показывает 8,5А Бред. Сечение провода почти одинаковое с заводским, количество витков и способ намотки тотже… 😃
А тяга осталась прежней? Фокус в том, что сопротивление амперметра слишком велико для таких цепей и в результате он показывает криво измереный ток и в добавок ток тоже ниже обычного…
Нужен или специальный низкоомный шунт или безконтактное измерение тока…
А провод 0.2-0.25 в одну жилу или в несколько? И винт 11х5,5 мне кажется большой для этого движка, 10х4.7 это максимум для него. Диаметр около 32мм это диаметр статора или ротора?
Провод скорее 0,25 (замеренно 40 витков штангелем 10,5мм Ну плюс еше беру погрешность на зазоры между витками и толщину лака…) был намотан в 5 жил . Сейчас намотан 0,18 в 8 жил
Диаметр 32мм это самого статора
Да куда на него 10х4,7. он с ним себя от земли не оторвет. У него 850 оборотов на вольт. Он все лето пролетал на 10х8 и не грелся, рег тоже не грелся. Аккумулятор за 20 минут непрырывного полета (3 банки липолек на 2,2 амперчаса) грелось (в 40 градусную жару) не сильнее чем они бы просто на солнце лежали.
Это вот с сайта где покупал:
Тяга: 750г (3xLiPo 12x6), 595г (3xLiPo 11x4.7)
Но 600 грамм мало я 750 хочу но винт 12" не влазит. Вот решил мож 11х5,5 чуток больше потянет.
А тяга осталась прежней?
Тяга субьективно упала и сильно, но
1 точно померять нечем.
2 Винт стоял 10х8 а сейчас 11х5,5
3 На поле ехать чтобы в воздухе посмотреть нету смысла, потому как газу больше 65% он тупо вырубается. И нету нормального старта. Тоесть медленно он тоже не крутится потому как не может решить в какую сторону ему крутится. Газа на 30% и он начинает уверенно крутится и тяги добавляет до 65%, а потом тупа стает, тоесть регуль его вырубает. В редких случаях работает и на 100% газа но тяга от 65 до 100% сильно не меняетмся. Регулятор с инранером работает отлично (когда тайменги уменьшу) а тут не знаю кто виноват. Регуль новый, тока купил а движок перематывал сам первый раз в жизни. Так что склонен грешить на движек. (вернее кривые руки и незнание матчасти) потому и спрашиваю.
сопротивление амперметра слишком велико для таких цепей и в результате он показывает криво измереный ток
Ну я и не претендую на точность до сотых. Старый регулятор с этим движком и этим тестером проверял. Это было еще до моего первого полета, я их тока купил. То прибор ампер 14-16 показывал на полном газу. (Точно не помню уже да и не стояли циферки на одном значении, прыгали в этом районе…)
Да, кстати, не знаю имеет ли это значение или нет, но 10х8 винт стоял GWS а 11х5,5 стоит APC (если ничего не перепутал в буковках) но тот был тонкий и рыжий, а этот масивный и серый.
Собственно вот такой мотор himodel.com/…/HiModel_A2409_A_-12T_1570KV_Outrunne… , и вот такие тех. параметры: Статор - диаметр 23.7мм, высота 10мм, число зубов 9. Магниты - 12 шт - 10 х 5 х 2 мм. Зазор между статором и магнитами 0.35 мм. Вопрос, каким можно проводом намотать, и сколько примерно витков, чтобы получить 900 - 1000 об/в, при потреблении тока не более 20 Ампер (имеется рег на 25 ампер)??
Похоже я не вовремя влез в ваши дебаты, извиняюсь! Ну тогда может хоть кто нибудь может подтвердить или поправить мою информацию, которую я “наковырял” вот здесь www.powercroco.de/9N12P2410.html , как я писал , с неНецким плохо совсем, понял вот что : диаметр статора 24мм, высота 10 мм, число зубов 9, магниты 12 шт - 10х5х1.2мм, зазор между статором и магнитами 0.3 мм, провод 0.85мм, колличество витков 8, 1100 об\в . Винты по таблице подобрать можно давольно таки в приличном диапозоне. К моим исходным данным эти параметры очень даже близко подходят. Собственно вопрос , правильно я понял параметры по неНецки или чего то упустил??
Ну наконец то собрал свой движок, Kv получилось примерно как я и хотел (определил чисто визуально, т.е на глаз) 😁
В один провод намотать 18 витков ну никак не получалось, провод хоть и 2000г но лак с него отлетал при сгибах только так, поэтому мотал в 4 жилы 0,3 мм. Параллельно делал еще один движок ( попался хороший набор из си-ди ромов) и выявилась одна интересная весчь , когда крутишь ротор на маленьком двигателе то четко ощущаешь 36 “щелчков”, а на большом только 9. В том и другом случае статор 9 зубьев, магнитов 12, единственное отличие на большом магниты склеены из двух (ох и муторное это дело клеить их когда они друг от друга отскакивают 😃 )Может кто подскажет отчего так происходит?
P.S. Где то слышал что есть программка для компа, при помощи которой можно измерять обороты движков, если кто знает буду очень благодарен за ссылку. Ну или может быть у кого нибудь есть схема простого тахометра, буду так же очень признателен. 😒
Похоже я не вовремя влез в ваши дебаты, извиняюсь! Ну тогда может хоть кто нибудь может подтвердить или поправить мою информацию, которую я “наковырял” вот здесь www.powercroco.de/9N12P2410.html , как я писал , с неНецким плохо совсем, понял вот что : диаметр статора 24мм, высота 10 мм, число зубов 9, магниты 12 шт - 10х5х1.2мм, зазор между статором и магнитами 0.3 мм, провод 0.85мм, колличество витков 8, 1100 об\в . Винты по таблице подобрать можно давольно таки в приличном диапозоне. К моим исходным данным эти параметры очень даже близко подходят. Собственно вопрос , правильно я понял параметры по неНецки или чего то упустил??
Твой движок почти похож на мой по габаритам, я мотал в 4 жилы проводом 0.3мм 18 витков, результат меня устроил.Если хочеш 900-1000 об/вольт мотай 15-16 витков на зуб.Если найдешь хороший провод 0.56-0.63 попробуй им в одну жилу,если нет, то попробуй как я. Статор как я понял по размерам, с си-ди-рома, 4х0.3мм что в него лягут свободно,только провода между собой не скручиваи, а то много “воздуха” вместо меди получается.
Твой движок почти похож на мой по габаритам, я мотал в 4 жилы проводом 0.3мм 18 витков, результат меня устроил.Если хочеш 900-1000 об/вольт мотай 15-16 витков на зуб.Если найдешь хороший провод 0.56-0.63 попробуй им в одну жилу,если нет, то попробуй как я. Статор как я понял по размерам, с си-ди-рома, 4х0.3мм что в него лягут свободно,только провода между собой не скручиваи, а то много “воздуха” вместо меди получается.
Ура! дождался и я всё таки дельного совета 😁 😃 . Спасибо!!! Буду пробывать 0.61мм , если не секрет поделитесь с каким винтиком свой мотор эксплуатируете? и сколько ампер кушает 😋 ?
Ура! дождался и я всё таки дельного совета 😁 😃 . Спасибо!!! Буду пробывать 0.61мм , если не секрет поделитесь с каким винтиком свой мотор эксплуатируете? и сколько ампер кушает 😋 ?
Винт планирую 10х4,7 или 11х4,7.При летных испытаниях уже точно определюсь с размером. Движок первоначально планировался вот для этих 3dэшников.
В выходные достану хороший амперметр и сделаю все замеры. Пока знаю точно только вес вместе с проводами 58гр большой и 28гр маленький
В моделировании я (пока) новичек, но в электронике уже лет 7-10. Поэтому и подход своеобразный. Наковырял кое-где приемник паленый, контроллер безколлекторника (тоже паленый) , но это я востановил.
А есть ещё движок, “Pilotage DT2205 34T” (человек уверяет что он “deluxe” но разницы объяснить неможет). Сгорели обмотки на трех банках через 15-20 мин. полета. А как мотать незнаю. 😦 Подскажите, или ссылкой киньтесь, плиз.
А есть ещё движок, “Pilotage DT2205 34T” (человек уверяет что он “deluxe” но разницы объяснить неможет). Сгорели обмотки на трех банках через 15-20 мин. полета. А как мотать незнаю. 😦 Подскажите, или ссылкой киньтесь, плиз.
Делюкс в Пилотаже - это не просто мотор, а мотор с комплектом крепежа для обратного монтажа, переходником под винт для обратного монтажа, цангой под винт для прямого монтажа и запасным валом. Можно увидеть разницу на сайте Пилотажа визуально.
Сгорели - перегрузили винтом… хотя 15-20 минут полета - это более чем приличное время… Мой 2213\22 “пыхнул” через 7 минут…
Как мотать видно лучше всего вот тут KH_257_2.zip
Сгорели обмотки на трех банках через 15-20 мин. полета.
Может обдув плохой (охлаждение)!