Программирование Tower pro

Voldemaar
samodelkin79:

А-аа, теперь понятно, виноват!
Попробую описать процедуру:
Будем считать сигналы (музыку) так: ПИК - сигнал двигателя, ВЕЕП - сигнал рега.

Уже смешно. 😁

samodelkin79:

Включаем передатчик, переводим газ в максимальное положение.
-------------- вырезано -------------
так вот, чтобы перепрограмировать на 2 ЛиПо, надо сделать так: когда рег перейдёт в режим програмирования дожидаемся Вееп - Пик, переводим ручку газа в СРЕДНЕЕ положения (рег переходит в подменю), слышим Пик - Веер , пик - вееп, пик - вееп это иесть режим батарей гидридных и на 2 ЛиПо, так вот дожидаемся данного сигнала ПИК-ВЕЕП и переводим ручку газа в минимум, и слышим ВЕЕп-ВЕЕп и через секунды две ПиК-Пик , всё рег запомнил.

Да не работает оно так. Как только переводишь ручку в среднее положение - он выходит из режима программирования. При “нормальном” включении играет музыку и пищит пять раз. Фотки самого рега и аналогичной “инструкции” прикладываю…

… может, мы о разных регуляторах говорим?

samodelkin79

Блин! Фиг его знает, может действительно о разных вещах говорим. 😦
У меня вот такой моторсет : masterhobby.ru/product_info.php?cPath=74_64&produc… , с виду вроде такой же, и мануал ваш для моего рега на 100%, но у меня на зелёной метке (с тыльной стороны) буква Z нарисована, а не АКРО, может в этом разница?

А Вы часом не забыли тример на газу до конца убрать в низ?

Voldemaar
samodelkin79:

Блин! Фиг его знает, может действительно о разных вещах говорим. 😦
У меня вот такой моторсет : masterhobby.ru/product_info.php?cPath=74_64&produc… , с виду вроде такой же, и мануал ваш для моего рега на 100%, но у меня на зелёной метке (с тыльной стороны) буква Z нарисована, а не АКРО, может в этом разница?

Ну конечно. На буржуйских форумах как раз и утверждается, что именно новые реги с наклейкой ACRO не позволяют перепрограммировать с пульта отсечку на 2 LiPo - только программатором. У меня как раз пара таких регуляторов. О них же спрашивает автор этой темы.

samodelkin79:

А Вы часом не забыли тример на газу до конца убрать в низ?

А зачем его убирать? Я его с сервотестера пытался программировать… А там “триммер” глубоко внизу 😃
P.S. Спасибо за попытку помочь. Видимо придётся либо покупать программатор, либо использовать эти реги только с тремя ЛиПами… Кстати, может в Питере у кого есть уже этот программатор? 😋

14 days later
jedi

программирования ДВУМЯ способами НЕ БЫВАЕТ !
либо с передатчика - либо с программатора…
а если он пикает при включении ПЯТЬ раз - то похоже что это не “тауэр про” - а “ДИНАМ”…
у них может не быть встроенного БЭКа…

сразу уточню - что ТР регулями пользуюсь ДАВНО (3 года), есть 12, 30, 40А разных лет.
самые неудачные серии были 30 амперные - горели как фик знает что - с мотором БЕЗ пропеллера начинали дымиться… (некоторые образцы).
методики программирования смотрите для серии “DYNAM”.

aviamodels.ru/Docs/DY-ESC manual-2.pdf

попробуйте по этой ссылочке

Volante24
jedi:

сразу уточню - что ТР регулями пользуюсь ДАВНО (3 года), есть 12, 30, 40А разных лет.

У меня есть пара регуляторов (30А) под другой вывеской, но очень похоже, что это тот же производитель. Но вот проблема: слишком высокая отсечка, оказалось, 3В на элемент слишком много. Плюс отсечка выполнена как полное отрубание, хотя и с Resetом. По вложенной бумажке менять почти ничего, кроме Li/Ni и brake не предусматривается, но не факт, что на самом деле невозможно. Нет ли какого опыта в этом отношении?

Volante24

А кто-нибудь знает, как точно эти регуляторы считают число элементов? Скажем, я запрограммирую, что у меня Никель, а подключу 3S LiPo. Он будет считать, что у меня 9 или 10 никелей? Если 10, это может частично решить проблему.

Brandvik

А разве в регуляторах надо выбирать кол-во элементов? У меня 30 амперный. Кроме выбора типа батареи ничего менять не надо. Если стоит тип ли-по. То при подключении он сам определяет сколько банок ли-по подключено. 2 или 3, тоже с и гидритами. И соответственно отсекает. Я вот кстати тоже не смог свой регуль запрограммировать. Помучился и плюнул, потому что настройки по умолчанию устраивали. Но разобраться как же его запрограммить было бы оч интересно.
ЗЫ Если вы подключите липку в режиме гидритов то он определит что подключено 9 гдритов, и усадит липку до 7.2В !

Volante24
Brandvik:

ЗЫ Если вы подключите липку в режиме гидритов то он определит что подключено 9 гдритов, и усадит липку до 7.2В !

Ну вот это я и спрашиваю, как он определяет число. С LiPo – два или три – тут особых проблем не должно быть. А вот как с никелем? Видимо, есть интервал напряжения, который он отводит на один элемент. Так какой он? До 1.25, 1.30, 1.35, 1.40В? Не всегда же подрубают полностью заряженные неработавшие аккумуляторы…

7.2В будет 2.4В на элемент, маловато. Но, может, он оценит ее в 10 гидритов, тогда это 8В, или 2.67В, да еще под нагрузкой – самое то. Так что нужно знать, в 9 или 10 гидритов!

jedi
Volante24:

А кто-нибудь знает, как точно эти регуляторы считают число элементов? Скажем, я запрограммирую, что у меня Никель, а подключу 3S LiPo. Он будет считать, что у меня 9 или 10 никелей? Если 10, это может частично решить проблему.

как правило за это отвечают внешние бэки - они просто не дают напряжению уменьшиться менее стольки то вольт (есть выбор) и в случае опасности - обесточивает мотор…
имхо…

Brandvik

Ну вот, это придется человеку внешний бэк подключать, никакой экономии 😃
Volante24 Поройтесь в литературе на форуме, думаю вы там найдете ответы на свои вопросы.

Volante24
jedi:

как правило за это отвечают внешние бэки - они просто не дают напряжению уменьшиться менее стольки то вольт (есть выбор) и в случае опасности - обесточивает мотор…
имхо…

бэки - это BEC? ВЕС – это просто понижающий стабилизатор напряжения (обычно несколько 7805 в параллель), они ничего такого не делают.

Brandvik:

Volante24 Поройтесь в литературе на форуме, думаю вы там найдете ответы на свои вопросы.

Вроде я смотрел все, что казалось имело отношение к этим вопосам, но конкретные данные мне не попадались.

ilia77
Shah:

Люди помогите запрограммировать рег. Как сказанно по инструкции, вибираю сначало из основного меню режим выбора типа батарей., далее из подменю должна идти морзянка но вместо нее идет 5 одиноких гудков и все. регулятор Tower pro 18A

У меня недавно был такой рег, только на 30А с БЕКом. купил с вертом в наборе. Инструкций к нему не было никаких. Долго пытался разобраться, но по ходу он не програмный вообще. Хотя писки есть, по 4-м настройкам, только он в каждом меню выдает единственную позицию. На корпусе написано про перемычку кую-то Для 2х или 3х липолек ( её так и не нашел), зато после включения он пищит раз 10, потом врубает мотор в режиме “тэна”, сам такой же. стало мне страшновато за мой Zoom.

В итоге купил я се новый рег. 😁 С первого раза все заработало!!! А с TOWERом мож потом как нибудь, если припрет, покопаюсь.

Мож конечно я что-то и не разобрал в нем, но скорее всего дело в нем самом…

jedi
ilia77:

потом врубает мотор в режиме “тэна”,

очень распространённый и всем понятный режим…
гхмм…
опишите плиз хотя бы то, что вы под этим режимом подразумеваете…

18 days later
Anike

ТЭН - это спиралька в чайнике(ТепплоЭлектроНагреватель или как-то так).

А регулятор этот(TowerPro MAG8 18A) вроде даже и ничего: много настроек, лёгкий и мелодия приятная,
Из минусов: тормоз мог бы быть и посильнее, нет режима срабатывания отсечки(мягкий, жёсткий).

Кстати, недавно видел регуляторы с побаночным контролем.