Программирование Tower pro
Люди помогите запрограммировать рег. Как сказанно по инструкции, вибираю сначало из основного меню режим выбора типа батарей., далее из подменю должна идти морзянка но вместо нее идет 5 одиноких гудков и все. регулятор Tower pro 18A
Ну что люди никто не сталкивался с этим чтоли. На схожих темах это обсуждение было. но моего случая небыло.
Вот сылка www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES...p?idProduct=…
Люди помогите запрограммировать рег. Как сказанно по инструкции, вибираю сначало из основного меню режим выбора типа батарей., далее из подменю должна идти морзянка но вместо нее идет 5 одиноких гудков и все. регулятор Tower pro 18A
Похоже на новых Tower Pro 18 нет выбора типа батареи - только литий ион. Надо смотреть вторую часть мануала по программированию - в первой про старые реги.
Вот посмотри здесь, у меня такой же ,но не программируется никак…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=719837
Доброго времени суток!
Не так давно тоже приобрёл сие чудо. Хотел перепрагромировать этот рег на 2 липольки, два дня мучался ни чего не вышло, начал искать в инете мануал или какую нибудь инфу по этому регу, наткнулся на забугорный сайт, так вот там пишут, что если на реге с зади приклеена зелёная метка(прям какая то чёрная получается, мать её), то рег нельзя перепрограмировать с зоводских передатчиком, програмируется только ихним програматором, который надо покупать отдельно естесено. Вот гады. Так что если и у вас приклеена эта метка (у меня наклеена эта зараза), то придёться вам или пользоваться зоводскими настройками или покупать еНтот самый програматор, благо стоит он не дорого (правда у них).
Удачи!
Хотел перепрагромировать этот рег на 2 липо
Ребята получилось перепрограмировать без програматора, может я чё то на ихнем сайте не так понял, или они чего не так делают, но он реально програмируется с передатчика.
Из первого вопроса в этом посте непонятно, чего хочет перепрограмировать автор, поконкретней бы, может вместе бы и разрешили проблему.
Доброго времени суток!
Не так давно тоже приобрёл сие чудо. Хотел перепрагромировать этот рег на 2 липольки, два дня мучался ни чего не вышло, начал искать в инете мануал или какую нибудь инфу по этому регу, наткнулся на забугорный сайт, так вот там пишут, что если на реге с зади приклеена зелёная метка(прям какая то чёрная получается, мать её), то рег нельзя перепрограмировать с зоводских передатчиком, програмируется только ихним програматором, который надо покупать отдельно естесено. Вот гады. Так что если и у вас приклеена эта метка (у меня наклеена эта зараза), то придёться вам или пользоваться зоводскими настройками или покупать еНтот самый програматор, благо стоит он не дорого (правда у них).
Удачи!
У меня Tower Pro 18, но старые, куплены 1.5-2 года назад. Они программируются как написано. А есть похожий новый (не факт, что Tower Pro), так у того кроме brake ничего не программируется, да и нужды особой не было, впрочем.
У меня Tower Pro 18, но старые, куплены 1.5-2 года назад. Они программируются как написано. А есть похожий новый (не факт, что Tower Pro), так у того кроме brake ничего не программируется, да и нужды особой не было, впрочем.
У меня тоже Tower Pro 18, но куплен недавно, в нём програмируется : 1- тип батареи, 2- режим старта, 3- тайминг, 4- поле , в градусах.
У меня тоже Tower Pro 18, но куплен недавно, в нём програмируется : 1- тип батареи, 2- режим старта, 3- тайминг, 4- поле , в градусах.
Про методику бы поподробнее. Рег 18А с “зелёной меткой” ACRO. Интересует, естественно, перепрограммирование отсечки на 2 ЛиПы.
Про методику бы поподробнее. Рег 18А с “зелёной меткой” ACRO. Интересует, естественно, перепрограммирование отсечки на 2 ЛиПы.
Насколько я понял из мануала, нету на этом реге програмирования по отсечке, она в нём запрограмирована производителем на автоматическую (на 2.75 вольта помоему) на всех типах ЛиПо, и на 0.8 вольта на гидридах.
Доброго времени суток!
Не так давно тоже приобрёл сие чудо. Хотел перепрагромировать этот рег на 2 липольки, два дня мучался ни чего не вышло,
Ребята получилось перепрограмировать без програматора, может я чё то на ихнем сайте не так понял, или они чего не так делают, но он реально програмируется с передатчика
Ну и тогда что у Вас “получилось”? ☕ Повторюсь - меня интересует перепрограммирование отсечки на ДВЕ ЛиПы, т.е. не не 9 Вольт, а на 6. Сколько бывает вольт на отсечке и чем отличаются гидриды от лип, я прекрасно понимаю 😉
Ну и тогда что у Вас “получилось”? ☕ Повторюсь - меня интересует перепрограммирование отсечки на ДВЕ ЛиПы, т.е. не не 9 Вольт, а на 6. Сколько бывает вольт на отсечке и чем отличаются гидриды от лип, я прекрасно понимаю 😉
Ну и чего тут непонятно.
Автоматическая отсечка запрограмирована на 2.75 вольта на банку (лиПо), тоесть на двух банках отсечка будет происходить на : 2.75 Х 2 = 5.5 вольта.
На трёх банках отсечка будет на : 2.75 х 3 = 8.25 вольтах.
На гидридах 0.8 в на банку, на шести банках к примеру отсечка будет 0.8 х 6 = 4.8 в.
Другое дело непонятно, какая отсечка : мягкая или жёсткая (надо попробывать со вторым пунктом програмирования, есть подозрение, что это не режим старта, а как раз вид отсечки)
Ну и чего тут непонятно.
Автоматическая отсечка запрограмирована на 2.75 вольта на банку (лиПо), тоесть на двух банках отсечка будет происходить на : 2.75 Х 2 = 5.5 вольта.
------------- skipped -------------
Да у Вас-то есть этот регулятор? Я уж в сомнениях… При двух липах он сразу отрубается, т.к. изначально запрограммирован на три. О чём Вы сами и писали, но, видимо, забыли…
Про методику бы поподробнее. Рег 18А с “зелёной меткой” ACRO. Интересует, естественно, перепрограммирование отсечки на 2 ЛиПы.
КАК ЕГО ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ БЕЗ ПРОГРАММАТОРА НА ДВЕ ЛИПЫ? 😃 (так вопрос понятен?)
КАК ЕГО ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ БЕЗ ПРОГРАММАТОРА НА ДВЕ ЛИПЫ? 😃 (так вопрос понятен?)
А-аа, теперь понятно, виноват!
Попробую описать процедуру:
Будем считать сигналы (музыку) так: ПИК - сигнал двигателя, ВЕЕП - сигнал рега.
Включаем передатчик, переводим газ в максимальное положение.
Включаем питание рега(ВЕС должен быть потключён к приёмнику, это я думаю и так понятно)
Начинается музыка ВееП - ВееП означает, что питание рега подключено.
Далее рег входит в режим програмирования: (Вееп- ПиК) три раза по кругу, эта функция и есть програмирования типа батарей
(ВееП - Пик - пик) три раза эта функция програмирования режима старта (или вида отсечки, я ещё сам непонял)
(ВееП - пик - пик- пик) три раза это тайминг
(Вееп - пик-пик-пик-пик) три раза это поле
так вот, чтобы перепрограмировать на 2 ЛиПо, надо сделать так: когда рег перейдёт в режим програмирования дожидаемся Вееп - Пик, переводим ручку газа в СРЕДНЕЕ положения (рег переходит в подменю), слышим Пик - Веер , пик - вееп, пик - вееп это иесть режим батарей гидридных и на 2 ЛиПо, так вот дожидаемся данного сигнала ПИК-ВЕЕП и переводим ручку газа в минимум, и слышим ВЕЕп-ВЕЕп и через секунды две ПиК-Пик , всё рег запомнил.
Если надо на три ЛиПо то дожидаемся Пик-Вееп - Вееп и ручку в минимум ну и Т.д.
Если непонятно нефига не чего(я чё то сам с трудом понимаю чего тут написал), то могу попробывать записать эту процедуру на фотик(на видио), если надо пишите!
Стоп-Стоп , Виноват оБшибочка вышла, в ражиме подменю Пик - Вееп, это на гидриды, а на 2 ЛиПо будет ПИК-ВЕЕП-ВЕЕп, на три ЛиПо соответственно ПИК - ВЕЕП-Вееп-Вееп.
А-аа, теперь понятно, виноват!
Попробую описать процедуру:
Будем считать сигналы (музыку) так: ПИК - сигнал двигателя, ВЕЕП - сигнал рега.
Уже смешно. 😁
Включаем передатчик, переводим газ в максимальное положение.
-------------- вырезано -------------
так вот, чтобы перепрограмировать на 2 ЛиПо, надо сделать так: когда рег перейдёт в режим програмирования дожидаемся Вееп - Пик, переводим ручку газа в СРЕДНЕЕ положения (рег переходит в подменю), слышим Пик - Веер , пик - вееп, пик - вееп это иесть режим батарей гидридных и на 2 ЛиПо, так вот дожидаемся данного сигнала ПИК-ВЕЕП и переводим ручку газа в минимум, и слышим ВЕЕп-ВЕЕп и через секунды две ПиК-Пик , всё рег запомнил.
Да не работает оно так. Как только переводишь ручку в среднее положение - он выходит из режима программирования. При “нормальном” включении играет музыку и пищит пять раз. Фотки самого рега и аналогичной “инструкции” прикладываю…
… может, мы о разных регуляторах говорим?
Блин! Фиг его знает, может действительно о разных вещах говорим. 😦
У меня вот такой моторсет : masterhobby.ru/product_info.php?cPath=74_64&produc… , с виду вроде такой же, и мануал ваш для моего рега на 100%, но у меня на зелёной метке (с тыльной стороны) буква Z нарисована, а не АКРО, может в этом разница?
А Вы часом не забыли тример на газу до конца убрать в низ?
Блин! Фиг его знает, может действительно о разных вещах говорим. 😦
У меня вот такой моторсет : masterhobby.ru/product_info.php?cPath=74_64&produc… , с виду вроде такой же, и мануал ваш для моего рега на 100%, но у меня на зелёной метке (с тыльной стороны) буква Z нарисована, а не АКРО, может в этом разница?
Ну конечно. На буржуйских форумах как раз и утверждается, что именно новые реги с наклейкой ACRO не позволяют перепрограммировать с пульта отсечку на 2 LiPo - только программатором. У меня как раз пара таких регуляторов. О них же спрашивает автор этой темы.
А Вы часом не забыли тример на газу до конца убрать в низ?
А зачем его убирать? Я его с сервотестера пытался программировать… А там “триммер” глубоко внизу 😃
P.S. Спасибо за попытку помочь. Видимо придётся либо покупать программатор, либо использовать эти реги только с тремя ЛиПами… Кстати, может в Питере у кого есть уже этот программатор? 😋
программирования ДВУМЯ способами НЕ БЫВАЕТ !
либо с передатчика - либо с программатора…
а если он пикает при включении ПЯТЬ раз - то похоже что это не “тауэр про” - а “ДИНАМ”…
у них может не быть встроенного БЭКа…
сразу уточню - что ТР регулями пользуюсь ДАВНО (3 года), есть 12, 30, 40А разных лет.
самые неудачные серии были 30 амперные - горели как фик знает что - с мотором БЕЗ пропеллера начинали дымиться… (некоторые образцы).
методики программирования смотрите для серии “DYNAM”.
aviamodels.ru/Docs/DY-ESC manual-2.pdf
попробуйте по этой ссылочке
сразу уточню - что ТР регулями пользуюсь ДАВНО (3 года), есть 12, 30, 40А разных лет.
У меня есть пара регуляторов (30А) под другой вывеской, но очень похоже, что это тот же производитель. Но вот проблема: слишком высокая отсечка, оказалось, 3В на элемент слишком много. Плюс отсечка выполнена как полное отрубание, хотя и с Resetом. По вложенной бумажке менять почти ничего, кроме Li/Ni и brake не предусматривается, но не факт, что на самом деле невозможно. Нет ли какого опыта в этом отношении?