Программирование Tower pro

AndrewT
Shah:

Люди помогите запрограммировать рег. Как сказанно по инструкции, вибираю сначало из основного меню режим выбора типа батарей., далее из подменю должна идти морзянка но вместо нее идет 5 одиноких гудков и все. регулятор Tower pro 18A

Похоже на новых Tower Pro 18 нет выбора типа батареи - только литий ион. Надо смотреть вторую часть мануала по программированию - в первой про старые реги.

11 days later
samodelkin79

Доброго времени суток!
Не так давно тоже приобрёл сие чудо. Хотел перепрагромировать этот рег на 2 липольки, два дня мучался ни чего не вышло, начал искать в инете мануал или какую нибудь инфу по этому регу, наткнулся на забугорный сайт, так вот там пишут, что если на реге с зади приклеена зелёная метка(прям какая то чёрная получается, мать её), то рег нельзя перепрограмировать с зоводских передатчиком, програмируется только ихним програматором, который надо покупать отдельно естесено. Вот гады. Так что если и у вас приклеена эта метка (у меня наклеена эта зараза), то придёться вам или пользоваться зоводскими настройками или покупать еНтот самый програматор, благо стоит он не дорого (правда у них).
Удачи!

samodelkin79
samodelkin79:

Хотел перепрагромировать этот рег на 2 липо

Ребята получилось перепрограмировать без програматора, может я чё то на ихнем сайте не так понял, или они чего не так делают, но он реально програмируется с передатчика.
Из первого вопроса в этом посте непонятно, чего хочет перепрограмировать автор, поконкретней бы, может вместе бы и разрешили проблему.

Volante24
samodelkin79:

Доброго времени суток!
Не так давно тоже приобрёл сие чудо. Хотел перепрагромировать этот рег на 2 липольки, два дня мучался ни чего не вышло, начал искать в инете мануал или какую нибудь инфу по этому регу, наткнулся на забугорный сайт, так вот там пишут, что если на реге с зади приклеена зелёная метка(прям какая то чёрная получается, мать её), то рег нельзя перепрограмировать с зоводских передатчиком, програмируется только ихним програматором, который надо покупать отдельно естесено. Вот гады. Так что если и у вас приклеена эта метка (у меня наклеена эта зараза), то придёться вам или пользоваться зоводскими настройками или покупать еНтот самый програматор, благо стоит он не дорого (правда у них).
Удачи!

У меня Tower Pro 18, но старые, куплены 1.5-2 года назад. Они программируются как написано. А есть похожий новый (не факт, что Tower Pro), так у того кроме brake ничего не программируется, да и нужды особой не было, впрочем.

samodelkin79
Volante24:

У меня Tower Pro 18, но старые, куплены 1.5-2 года назад. Они программируются как написано. А есть похожий новый (не факт, что Tower Pro), так у того кроме brake ничего не программируется, да и нужды особой не было, впрочем.

У меня тоже Tower Pro 18, но куплен недавно, в нём програмируется : 1- тип батареи, 2- режим старта, 3- тайминг, 4- поле , в градусах.

Voldemaar
samodelkin79:

У меня тоже Tower Pro 18, но куплен недавно, в нём програмируется : 1- тип батареи, 2- режим старта, 3- тайминг, 4- поле , в градусах.

Про методику бы поподробнее. Рег 18А с “зелёной меткой” ACRO. Интересует, естественно, перепрограммирование отсечки на 2 ЛиПы.

samodelkin79
Voldemaar:

Про методику бы поподробнее. Рег 18А с “зелёной меткой” ACRO. Интересует, естественно, перепрограммирование отсечки на 2 ЛиПы.

Насколько я понял из мануала, нету на этом реге програмирования по отсечке, она в нём запрограмирована производителем на автоматическую (на 2.75 вольта помоему) на всех типах ЛиПо, и на 0.8 вольта на гидридах.

Voldemaar
samodelkin79:

Доброго времени суток!
Не так давно тоже приобрёл сие чудо. Хотел перепрагромировать этот рег на 2 липольки, два дня мучался ни чего не вышло,

samodelkin79:

Ребята получилось перепрограмировать без програматора, может я чё то на ихнем сайте не так понял, или они чего не так делают, но он реально програмируется с передатчика

Ну и тогда что у Вас “получилось”? Повторюсь - меня интересует перепрограммирование отсечки на ДВЕ ЛиПы, т.е. не не 9 Вольт, а на 6. Сколько бывает вольт на отсечке и чем отличаются гидриды от лип, я прекрасно понимаю 😉

samodelkin79
Voldemaar:

Ну и тогда что у Вас “получилось”? Повторюсь - меня интересует перепрограммирование отсечки на ДВЕ ЛиПы, т.е. не не 9 Вольт, а на 6. Сколько бывает вольт на отсечке и чем отличаются гидриды от лип, я прекрасно понимаю 😉

Ну и чего тут непонятно.
Автоматическая отсечка запрограмирована на 2.75 вольта на банку (лиПо), тоесть на двух банках отсечка будет происходить на : 2.75 Х 2 = 5.5 вольта.
На трёх банках отсечка будет на : 2.75 х 3 = 8.25 вольтах.
На гидридах 0.8 в на банку, на шести банках к примеру отсечка будет 0.8 х 6 = 4.8 в.
Другое дело непонятно, какая отсечка : мягкая или жёсткая (надо попробывать со вторым пунктом програмирования, есть подозрение, что это не режим старта, а как раз вид отсечки)

Voldemaar
samodelkin79:

Ну и чего тут непонятно.
Автоматическая отсечка запрограмирована на 2.75 вольта на банку (лиПо), тоесть на двух банках отсечка будет происходить на : 2.75 Х 2 = 5.5 вольта.
------------- skipped -------------

Да у Вас-то есть этот регулятор? Я уж в сомнениях… При двух липах он сразу отрубается, т.к. изначально запрограммирован на три. О чём Вы сами и писали, но, видимо, забыли…

Voldemaar:

Про методику бы поподробнее. Рег 18А с “зелёной меткой” ACRO. Интересует, естественно, перепрограммирование отсечки на 2 ЛиПы.

КАК ЕГО ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ БЕЗ ПРОГРАММАТОРА НА ДВЕ ЛИПЫ? 😃 (так вопрос понятен?)

samodelkin79
Voldemaar:

КАК ЕГО ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ БЕЗ ПРОГРАММАТОРА НА ДВЕ ЛИПЫ? 😃 (так вопрос понятен?)

А-аа, теперь понятно, виноват!
Попробую описать процедуру:
Будем считать сигналы (музыку) так: ПИК - сигнал двигателя, ВЕЕП - сигнал рега.
Включаем передатчик, переводим газ в максимальное положение.
Включаем питание рега(ВЕС должен быть потключён к приёмнику, это я думаю и так понятно)
Начинается музыка ВееП - ВееП означает, что питание рега подключено.
Далее рег входит в режим програмирования: (Вееп- ПиК) три раза по кругу, эта функция и есть програмирования типа батарей
(ВееП - Пик - пик) три раза эта функция програмирования режима старта (или вида отсечки, я ещё сам непонял)
(ВееП - пик - пик- пик) три раза это тайминг
(Вееп - пик-пик-пик-пик) три раза это поле
так вот, чтобы перепрограмировать на 2 ЛиПо, надо сделать так: когда рег перейдёт в режим програмирования дожидаемся Вееп - Пик, переводим ручку газа в СРЕДНЕЕ положения (рег переходит в подменю), слышим Пик - Веер , пик - вееп, пик - вееп это иесть режим батарей гидридных и на 2 ЛиПо, так вот дожидаемся данного сигнала ПИК-ВЕЕП и переводим ручку газа в минимум, и слышим ВЕЕп-ВЕЕп и через секунды две ПиК-Пик , всё рег запомнил.
Если надо на три ЛиПо то дожидаемся Пик-Вееп - Вееп и ручку в минимум ну и Т.д.
Если непонятно нефига не чего(я чё то сам с трудом понимаю чего тут написал), то могу попробывать записать эту процедуру на фотик(на видио), если надо пишите!

Стоп-Стоп , Виноват оБшибочка вышла, в ражиме подменю Пик - Вееп, это на гидриды, а на 2 ЛиПо будет ПИК-ВЕЕП-ВЕЕп, на три ЛиПо соответственно ПИК - ВЕЕП-Вееп-Вееп.

1 month later
Voldemaar
samodelkin79:

А-аа, теперь понятно, виноват!
Попробую описать процедуру:
Будем считать сигналы (музыку) так: ПИК - сигнал двигателя, ВЕЕП - сигнал рега.

Уже смешно. 😁

samodelkin79:

Включаем передатчик, переводим газ в максимальное положение.
-------------- вырезано -------------
так вот, чтобы перепрограмировать на 2 ЛиПо, надо сделать так: когда рег перейдёт в режим програмирования дожидаемся Вееп - Пик, переводим ручку газа в СРЕДНЕЕ положения (рег переходит в подменю), слышим Пик - Веер , пик - вееп, пик - вееп это иесть режим батарей гидридных и на 2 ЛиПо, так вот дожидаемся данного сигнала ПИК-ВЕЕП и переводим ручку газа в минимум, и слышим ВЕЕп-ВЕЕп и через секунды две ПиК-Пик , всё рег запомнил.

Да не работает оно так. Как только переводишь ручку в среднее положение - он выходит из режима программирования. При “нормальном” включении играет музыку и пищит пять раз. Фотки самого рега и аналогичной “инструкции” прикладываю…

… может, мы о разных регуляторах говорим?

samodelkin79

Блин! Фиг его знает, может действительно о разных вещах говорим. 😦
У меня вот такой моторсет : masterhobby.ru/product_info.php?cPath=74_64&produc… , с виду вроде такой же, и мануал ваш для моего рега на 100%, но у меня на зелёной метке (с тыльной стороны) буква Z нарисована, а не АКРО, может в этом разница?

А Вы часом не забыли тример на газу до конца убрать в низ?

Voldemaar
samodelkin79:

Блин! Фиг его знает, может действительно о разных вещах говорим. 😦
У меня вот такой моторсет : masterhobby.ru/product_info.php?cPath=74_64&produc… , с виду вроде такой же, и мануал ваш для моего рега на 100%, но у меня на зелёной метке (с тыльной стороны) буква Z нарисована, а не АКРО, может в этом разница?

Ну конечно. На буржуйских форумах как раз и утверждается, что именно новые реги с наклейкой ACRO не позволяют перепрограммировать с пульта отсечку на 2 LiPo - только программатором. У меня как раз пара таких регуляторов. О них же спрашивает автор этой темы.

samodelkin79:

А Вы часом не забыли тример на газу до конца убрать в низ?

А зачем его убирать? Я его с сервотестера пытался программировать… А там “триммер” глубоко внизу 😃
P.S. Спасибо за попытку помочь. Видимо придётся либо покупать программатор, либо использовать эти реги только с тремя ЛиПами… Кстати, может в Питере у кого есть уже этот программатор? 😋

14 days later
jedi

программирования ДВУМЯ способами НЕ БЫВАЕТ !
либо с передатчика - либо с программатора…
а если он пикает при включении ПЯТЬ раз - то похоже что это не “тауэр про” - а “ДИНАМ”…
у них может не быть встроенного БЭКа…

сразу уточню - что ТР регулями пользуюсь ДАВНО (3 года), есть 12, 30, 40А разных лет.
самые неудачные серии были 30 амперные - горели как фик знает что - с мотором БЕЗ пропеллера начинали дымиться… (некоторые образцы).
методики программирования смотрите для серии “DYNAM”.

aviamodels.ru/Docs/DY-ESC manual-2.pdf

попробуйте по этой ссылочке

Volante24
jedi:

сразу уточню - что ТР регулями пользуюсь ДАВНО (3 года), есть 12, 30, 40А разных лет.

У меня есть пара регуляторов (30А) под другой вывеской, но очень похоже, что это тот же производитель. Но вот проблема: слишком высокая отсечка, оказалось, 3В на элемент слишком много. Плюс отсечка выполнена как полное отрубание, хотя и с Resetом. По вложенной бумажке менять почти ничего, кроме Li/Ni и brake не предусматривается, но не факт, что на самом деле невозможно. Нет ли какого опыта в этом отношении?

Volante24

А кто-нибудь знает, как точно эти регуляторы считают число элементов? Скажем, я запрограммирую, что у меня Никель, а подключу 3S LiPo. Он будет считать, что у меня 9 или 10 никелей? Если 10, это может частично решить проблему.

Brandvik

А разве в регуляторах надо выбирать кол-во элементов? У меня 30 амперный. Кроме выбора типа батареи ничего менять не надо. Если стоит тип ли-по. То при подключении он сам определяет сколько банок ли-по подключено. 2 или 3, тоже с и гидритами. И соответственно отсекает. Я вот кстати тоже не смог свой регуль запрограммировать. Помучился и плюнул, потому что настройки по умолчанию устраивали. Но разобраться как же его запрограммить было бы оч интересно.
ЗЫ Если вы подключите липку в режиме гидритов то он определит что подключено 9 гдритов, и усадит липку до 7.2В !

Volante24
Brandvik:

ЗЫ Если вы подключите липку в режиме гидритов то он определит что подключено 9 гдритов, и усадит липку до 7.2В !

Ну вот это я и спрашиваю, как он определяет число. С LiPo – два или три – тут особых проблем не должно быть. А вот как с никелем? Видимо, есть интервал напряжения, который он отводит на один элемент. Так какой он? До 1.25, 1.30, 1.35, 1.40В? Не всегда же подрубают полностью заряженные неработавшие аккумуляторы…

7.2В будет 2.4В на элемент, маловато. Но, может, он оценит ее в 10 гидритов, тогда это 8В, или 2.67В, да еще под нагрузкой – самое то. Так что нужно знать, в 9 или 10 гидритов!