Помогите с зарядкой!

WaZZaP

приобрел БУ с форума комплаект аппаратуры на электролет, но я никак не пойму как зарядить аккумулятор(ли-по). в комплекте есть зарядник (ЛИ-ПО), я к нему подключаю аккуму, но зарядник куда подключать не заню, тоесть нет выхода в розетку, а есть два обычных шнура со штырьками.
и еще, как подключать сервы и регулятор к приемнику? они подходят, но если их перевернуть(саму эту вилку) то тоже подходят, так какой стороной их подключать?

Володимир
WaZZaP:

приобрел БУ с форума комплаект аппаратуры на электролет, но я никак не пойму как зарядить аккумулятор(ли-по). в комплекте есть зарядник (ЛИ-ПО), я к нему подключаю аккуму, но зарядник куда подключать не заню, тоесть нет выхода в розетку, а есть два обычных шнура со штырьками.
и еще, как подключать сервы и регулятор к приемнику? они подходят, но если их перевернуть(саму эту вилку) то тоже подходят, так какой стороной их подключать?

Зарядники модельные обычно питаются от 12 вольт!

Маркировка на приемнике должна дать понять как подключать сервы - где минус, плюс и где сигнал. А вот у серв возможны варианты, в зависимости от производителя… JR и подобные - порядок выводов серв - минус (черный или самый темный), плюс, сигнал…

WaZZaP

Спосибо! а можно не подключать двигатель к регулятору, но включить аккум-регулятор-приемник? чтобы проверить работает ли аппаратура

WaZZaP

и как подключить двигатель к регулятору??? на движке(БК) и на регуле(БК) голые провода, без контактов… Нужно купить контакты?? и есть ли там полярность??

Володимир
WaZZaP:

и как подключить двигатель к регулятору??? на движке(БК) и на регуле(БК) голые провода, без контактов… Нужно купить контакты?? и есть ли там полярность??

Трехфазные моторы (БК в том числе) можно подключать как больше нравиться. Если окажется что крутиться не в ту сторону - то перепрограммировать регулятор или поменять местами подключение любых двух проводов. Лучше всего паять, причем внимательно изучив инструкцию регулятора на предельные длины проводов!!!

WaZZaP:

Спосибо! а можно не подключать двигатель к регулятору, но включить аккум-регулятор-приемник? чтобы проверить работает ли аппаратура

Не знаю, ни разу не пробовал… у меня для этих целей есть рег с коллекторником махоньким 😃

WaZZaP

все соединил, включаю передатчик, приемник, но чето всеравно не работает =((((( регулятор пипикает…

WaZZaP

теперь так: включаю, передатчик, приемник, регуль пару рас пикает и все… тишина… дергаю ручки, эффекта ноль (((

gosha-nn
WaZZaP:

теперь так: включаю, передатчик, приемник, регуль пару рас пикает и все… тишина… дергаю ручки, эффекта ноль (((

Если возможно выложи фото движка, рега, приемника. Так более дельные советы получишь, чего куда втыкать и почему пикает и не крутиться.

Володимир
WaZZaP:

теперь так: включаю, передатчик, приемник, регуль пару рас пикает и все… тишина… дергаю ручки, эффекта ноль (((

Должно быть так:
ставишь на передатчике газ на минимум (проверяешь триммер)
включаешь передатчик
включаешь приемник (втыкаешь разьем АКБ, если нет отдельного рубильника или включаешь рубильник)
регулятор с помощью мотора пищит о своей готовности - проверяешь правильно ли пищит!
Все работает…

Если неправильно выставлен газ (а вдруг там реверс включен) то рег не будет крутить мотор, а скорее уйдет в режим программирования… Некоторые реги требуют дать полный газ, услышать пик, дать минимальный газ, снова услышать пик - и только после этого ОК.

WaZZaP

Всех благодарю за каменты! причина в дохлом акке… =( расспаял акк, две банки мертвые, одна живая, подключил одну живую банку в регулятору, двигатель все время пикает(наверное сообщает о разряде аккумов) машинки работают, правдо иногда сами по себе дергаются… ((( буду искать аккумклятор новый