Ток на земле и в полете
В связи с тем, что вопрос закис в одной из веток, выношу отдельной темой.
Как соотносятся ток , измеренный на двигателе на стенде и реальный ток, потребляемый в полете с тем же винтом. Понятно, что в полете ток меньше. Рассматриваем не экстримальный пилотаж, где на висении может выйти больше чем на стенде. Т.е. некоторый “нормальный, среднестатистический полет”, например для тренера.
Вопрос вызван желанием вытянуть максимум тяги из пилотажевского движка 3013/18. Рекомендованых винтов на 3 банки к нему нет, характеристик для мотокалка -тоже. Е-метром перемерил токи со всеми доступными винтами. Получил результаты от номинала до максимума допустимого тока. Но это на земле а в полете?
пилотажевского движка 3013/18. Рекомендованых винтов на 3 банки к нему нет, характеристик для мотокалка -тоже.
Если можете мерять ток и обороты, набейте это в Мотокальке и будет там Ваш мотор…
Если можете мерять ток и обороты, набейте это в Мотокальке и будет там Ваш мотор…
Ага, он и покажет какой ток в полете получится.
Ну а если порассуждать, получится, что то насколько разгружается мотор в полете зависит от шага винта и скорости полета модели. больше шаг (должен соотносится с Кв движка) - мотор сильнее разгружается при набранной моделью скорости…
Чем выше обороты двигателя, тем больше разгружается винт(если винт правильно подобран).
Ага, он и покажет какой ток в полете получится.
Ну а если порассуждать, получится, что то насколько разгружается мотор в полете зависит от шага винта и скорости полета модели. больше шаг (должен соотносится с Кв движка) - мотор сильнее разгружается при набранной моделью скорости…
Чем выше обороты двигателя, тем больше разгружается винт(если винт правильно подобран).
Насколько я помню, чтобы завести новый мотор по измерянным характеристикам там еще надо сопротивление мотора мерять.
А уж если все данные в Мотокалк ввели, то он дает таблицу характеристик винтомоторной группы на всех скоростях…
Насколько я помню, чтобы завести новый мотор по измерянным характеристикам там еще надо сопротивление мотора мерять.
сопротивление и ток хх… Только я намеряю ток не только мотора, а еще приемника с сервами. Если приемник отключить- честный ли хх получится?
Или есть иной способ?
сопротивление и ток хх… Только я намеряю ток не только мотора, а еще приемника с сервами. Если приемник отключить- честный ли хх получится?
Или есть иной способ?
Насколько я понимаю ток измеряется между регулятором и аккумулятором. При чем здесь приемник?
Кстати. А сопротивление мотора измеряется между 2мя любыми выводами?
Я тут себе недавно Е-метер приобрел. Меряю все моторы, что скопились;)
Насколько я понимаю ток измеряется между регулятором и аккумулятором. При чем здесь приемник?
Приемник с сервами - доп нагрузка (если, конечно подсоединять к регу) 😉
Кстати. А сопротивление мотора измеряется между 2мя любыми выводами?
Вот именно…Вопрос…
приёмник кушает <50мА, можно и от четырёх пальчиковый батареек запитать, сервы втыкать для тестования мотора тоже не обязательно.
Между двумя проводами вы померяете сопротивление обмотки.
В Мотокальке (Motor-Test Data) нужно ввести напряжение, ток и обороты без нагрузки и под нагрузкой. Остальное он сам посчитает.
В Мотокальке (Motor-Test Data) нужно ввести напряжение, ток и обороты без нагрузки и под нагрузкой. Остальное он сам посчитает.
А на каком газу надо измерять ток на холостом ходе и на каком газу и с каким винтом под нагрузкой?
На полном газу. Винт из рекомендованых производителем (Ему для рассчётов просто нужны ток, напряжение и обороты без нагрузки и с нагрузкой) чтоб не перегрузить.
Спасибо
… Рассматриваем не экстримальный пилотаж, где на висении может выйти больше чем на стенде.
… Вопрос вызван желанием вытянуть максимум тяги из пилотажевского движка 3013/18.
Вы, коллега, сам себе противоречите. Не находите?
Лично я ставлю рег СПИН и эксперементирую с винтами. У спина есть регулируемая отсечка по температуре (рег и все остальное не сгорят) + можно посмотреть лог через Джети Бокс.
И мотокальк нафиг не нужен. 😃
Вы, коллега, сам себе противоречите. Не находите?
Лично я ставлю рег СПИН и эксперементирую с винтами. У спина есть регулируемая отсечка по температуре (рег и все остальное не сгорят) + можно посмотреть лог через Джети Бокс.
И мотокальк нафиг не нужен. 😃
А если рег. Ефлайт 😁
Вы, коллега, сам себе противоречите. Не находите?
Лично я ставлю рег СПИН и эксперементирую с винтами. У спина есть регулируемая отсечка по температуре (рег и все остальное не сгорят) + можно посмотреть лог через Джети Бокс.
И мотокальк нафиг не нужен. 😃
Оптимальное использование того, что есть и что можно затюнить. В чем здесь противоречие?
А про поле экспериментов… Так оно настолько широкое, то на нем и ероплан посеять можно. А вот подзодящих винтов мало. Если нет джетибокса можно и еметер привернуть на борт.
А к мотокалку, видимо, надо с какой-то другой стороны подходить. Что-то не удается с ним подружиться. Е-метер надежнее 😉
Лично я ставлю рег СПИН и эксперементирую с винтами. У спина есть регулируемая отсечка по температуре (рег и все остальное не сгорят) + можно посмотреть лог через Джети Бокс.
Еще как сгорит. У знакомого два Спина сгорели. 😁 Въ геенну их! Китаёзы рулят. 😋
Так, ну блин по порядку:
А если рег. Ефлайт 😁
Хахаха… Да, ефлайт. У меня подход такой. Либо серьезная модель и спин с аксей или хакером. Либо собаколет какой нить и что попроще, лучше самое простое. Но не дерьмовое. Пока в эти показатели укладывается axi silver и jeti eco.
Но хочтеся дешевле и лучше. Я и спросил про ефлайт. Я даже не знаю, китайский он или нет.
И вот этими регами я просто не эксперементирую. Ставлю по пачпорту и все летает.
В чем здесь противоречие?
В том, что вы хотите получить мах тягу, опираясь не на кретические режимы рвботы двигателя.
Еще как сгорит. У знакомого два Спина сгорели. 😁 Въ геенну их! Китаёзы рулят. 😋
Странно. Обычно что то горит, если есть привышение по температуре. Если есть отсечка по температуре, то привышения быть не может. Я свой 44й грею до 110 градусов. Все ок!
кретические режимы
Хороше слово, надо запомнить 😁