Ток на земле и в полете
Зачем взлетать? Это - оттарировать бокс.
Можно и не тарировать, если интересует относительное снижение тока в полете.
Если есть бокс, то он ведь в полете пишет? Тогда я вообще вопроса не понимаю 😦
Как соотносятся ток , измеренный на двигателе на стенде и реальный ток, потребляемый в полете с тем же винтом?
Для этого настроить передатчик, чтобы на максимальной ручке газа был нужный ток в статике.
Интересная мысль! 😁
Это - оттарировать бокс.
Если есть бокс, то он ведь в полете пишет?
Бокс тарируется? На сколько я знаю, пишет не бокс, он снимает данные с рега, который и пишет свой скромный лог 😃
При неудачном подборе можно черный ящик и не найти 😁
Я не знаю, что пишется, и в каком объеме. 😦
Но если пишется нужное, но неправильно, то строится зависимость, и запись потом пересчитывается.
Я не знаю, что пишется, и в каком объеме. 😦
Но если пишется нужное, но неправильно, то строится зависимость, и запись потом пересчитывается.
сопстно…
During flight the controller is recording the following values:
Maximum and minimum temperature including the occurence moment time of the extreme value.
Maximum and minimum current including the occurence moment time of the extreme value.
Maximum and minimum voltage including the occurence moment time of the extreme value.
Maximum motor speed including the occurrence moment time of the extreme value.
Motor run time
Flight time
Error symptoms (temperature, voltage, commutation, current), if occurred
Какие графики пересчитывать будем 😁 ?
Жиденько 😦
А ток он пишет с начала до конца включения питания? тогда какой смысл в минимальном? Риторический вопрос.
Если да, то взлететь в пол-газа, набрать высоты, начать пикировать, плавно увеличивая газ до нужного. Потом перейти в горизонт, когда скорость установится(уменьшится), ток будет максимальным. Сбросить газ и сесть. Отследить по секундомеру фазы полета и сравнить с временем записи этого максимального тока.
Цифру пересчитать.😃
Да, и еще. Газ ограничить передатчиком, если не на полном интересует. После предполагаемого замера в полете не газовать, на земле померить напряжение батареи. Потом в статике мерить ток при этом же напряжении, или чуть выше. А может, ящик в полете это напряжение зацепит, как минимум.
так вам методику штоль не выработать???
пффф…
логгером в полёте фиксируете обороты и ток моментальный…
на земле доводите до тех же оборотов - меряете ток, сравниваете…
Нужно не к идентичным оборотам привязываться, а именно к идентичному сигналу по каналу газа (идентичному положению ручки, при условии неизменности расходов по газу).
одни бысто ездють, а другие по дерьму лазють 😁
Ну типа гонка и фан 😁
Поэтому в горизонтальном полете тролейбус в основном жрет только на силу трения-сопротивления,
Про массу забыли основная задача сдвинуть эту самую массу с места.
Тут без разницы что это за транспортное средство в начале движения самая большая нагрузка.
Замер в статике покажет как раз именно эту максимальную нагрузку если не больше.
Конечно есть исключения типа висение на винте в большинстве остальных случаев нагрузка на силовую установку будет ниже статичной.
Нужно не к идентичным оборотам привязываться…
с чего бы это вдруг ???
😁
именно это и покажет вам разницу в токах.
а если ктото достигнет в статике тех же оборотов , что и в полёте на ПОЛНОМ газу - тому дадут нобелевскую премию… (это к тем, у кого токи равны на практике… ггыг)
Про массу забыли основная задача сдвинуть эту самую массу с места.
Я ж сказал - в горизонтальном полете 😁 Т.е. движение прямолинейно, равномерное. 😁
а если ктото достигнет в статике тех же оборотов , что и в полёте на ПОЛНОМ газу - тому дадут нобелевскую премию… (это к тем, у кого токи равны на практике… ггыг)
😃 😃 😃 😃
с чего бы это вдруг ???
😁
именно это и покажет вам разницу в токах.
Вы когда моделью управляете - у вас ручка на передатчике обороты напрямую регулирует?? ☕
Большинство подобных изысканий: какой ток так, а какой сяк - сводятся к простому определению: сгорит оно на полном газу или нет?.. Обороты в данном случае вообще никого не интересуют, да и вообще они мало кому интересны: обычно интересует непосредственно развиваемая тяга.
Большинство подобных изысканий: какой ток так, а какой сяк - сводятся к простому определению: сгорит оно на полном газу или нет?..
Именно 😃
Ну, еще может быть - доедить ли это колесо до Москвы али нет? В смысле- на сколько батареи хватит?
Большинство подобных изысканий: какой ток так, а какой сяк - сводятся к простому определению: сгорит оно на полном газу или нет?
Не совсем, нужно ещё чтоб несгорело и утянуло в смысле чтоб тяги под 2 было.
Но в первую очередь все-таки чтобы не сгорело 😉 Ибо если сгорит - тянуть вообще не будет, разьве что деньги из кошелька… 😁
1 - Вы когда моделью управляете - у вас ручка на передатчике обороты напрямую регулирует?? ☕
2 - Обороты в данном случае вообще никого не интересуют, да и вообще они мало кому интересны: обычно интересует непосредственно развиваемая тяга.
1 - я кажется понял причины ваших непониманий… обороты в полёте просматриваются онлайн любым из возможных способов - хоть видеокамерой набортной снимайте экран в полёте (как мнооооогие уже делали) - ставите около 80% газа - проходите горизонтальную прямую - в конце неё смотрите обороты и ток… затем на стенде газуете до тех же оборотов - смотрите ток… зря вы считаете что это не информативно… 8)
так что ручка газа в описываемом мною оборудовании для постановки эксперимента - обороты регулирует именно напрямую - можете выставить в полёте ровно 7500 оборотов (плюс минус немного) можете через пару секунд - ровно 8000 - как хотите… и лицезреть сии изменения воочию, а изменять обороты - собственноручно…
☕
2 - обороты не интересуют тех, у кого не было информации о наличии экселевской программы, которая просчитывает тягу выбранного вами из списка пропеллера на заданных вами оборотах… достаточно точно кстати… программку прикрепляю к сообщению внизу в архиве… надеюсь что после пары минут ознакомления с нею - и у вас отношение к замеру оборотов изменится…
ЗЫ программка действительно крайне удобная - помогает напрочь забыть о динамометрическом стенде …
ЗЗЫ открывать файл самый большой (698 кб который - остальное база по каждому конкретному пропеллеру по 1кб)
Учитывая, что большинство расчетов силовых установок сводятся к прикидочным “стока-то вт на Кг веса”, а точный подбор винта все одно сводиться к измерениям конкретных токов и температур (о чем, собственно, и есть сабжевая тема) то программа точного расчета тяги - это навроде как тщательно полировать колесные диски у ржавой сломанной машины 😃
Учитывая, что большинство расчетов силовых установок сводятся к прикидочным “стока-то вт на Кг веса”, а точный подбор винта все одно сводиться к измерениям конкретных токов и температур (о чем, собственно, и есть сабжевая тема) то программа точного расчета тяги - это навроде как тщательно полировать колесные диски у ржавой сломанной машины 😃
не особо понятна аналогия с ржавой и сломанной машиной… ну да у каждого - свои суждения … кому что ближе и понятнее
если кому будет полезно (программулька) - то и замечательно…
умные - воспользуются…
☕
а остальным, как и вам, оно не нужно…
Вобщем - померил. Не совсем честно, но как есть и как смог. Так что принимайте результаты к размышлению as is 😉
Статика - полный газ,измерение emeter-ом - мах ток26,1А 14000об/мин
Данные снятые джетибоксом со спина после полета - мах ток 19,7А, обороты - 27000!!!
Без комментариев 😎
Везет вам! Я вот тут померил токи с помощью наложения данных телеметрии и в том числе измерителя напряжения на картинку беспроводной камеры - у меня при моторе дуалський 2830/12 аккумуляторе 3S и винте 8х6Е ток в статике 12 с копейками и в полете при наборе высоты 12 с копейками ампер, амперметр нет оснований подозревать в неправильности т.к. вроде он достаточно чуствительный и при том очень быстро ходит за ручкой, практически мгновенно. А я так надеялся что ток упадет на 15 а то и 20 процентов но увы 😦