Ток на земле и в полете
Жиденько 😦
А ток он пишет с начала до конца включения питания? тогда какой смысл в минимальном? Риторический вопрос.
Если да, то взлететь в пол-газа, набрать высоты, начать пикировать, плавно увеличивая газ до нужного. Потом перейти в горизонт, когда скорость установится(уменьшится), ток будет максимальным. Сбросить газ и сесть. Отследить по секундомеру фазы полета и сравнить с временем записи этого максимального тока.
Цифру пересчитать.😃
Да, и еще. Газ ограничить передатчиком, если не на полном интересует. После предполагаемого замера в полете не газовать, на земле померить напряжение батареи. Потом в статике мерить ток при этом же напряжении, или чуть выше. А может, ящик в полете это напряжение зацепит, как минимум.
так вам методику штоль не выработать???
пффф…
логгером в полёте фиксируете обороты и ток моментальный…
на земле доводите до тех же оборотов - меряете ток, сравниваете…
Нужно не к идентичным оборотам привязываться, а именно к идентичному сигналу по каналу газа (идентичному положению ручки, при условии неизменности расходов по газу).
одни бысто ездють, а другие по дерьму лазють 😁
Ну типа гонка и фан 😁
Поэтому в горизонтальном полете тролейбус в основном жрет только на силу трения-сопротивления,
Про массу забыли основная задача сдвинуть эту самую массу с места.
Тут без разницы что это за транспортное средство в начале движения самая большая нагрузка.
Замер в статике покажет как раз именно эту максимальную нагрузку если не больше.
Конечно есть исключения типа висение на винте в большинстве остальных случаев нагрузка на силовую установку будет ниже статичной.
Нужно не к идентичным оборотам привязываться…
с чего бы это вдруг ???
😁
именно это и покажет вам разницу в токах.
а если ктото достигнет в статике тех же оборотов , что и в полёте на ПОЛНОМ газу - тому дадут нобелевскую премию… (это к тем, у кого токи равны на практике… ггыг)
Про массу забыли основная задача сдвинуть эту самую массу с места.
Я ж сказал - в горизонтальном полете 😁 Т.е. движение прямолинейно, равномерное. 😁
а если ктото достигнет в статике тех же оборотов , что и в полёте на ПОЛНОМ газу - тому дадут нобелевскую премию… (это к тем, у кого токи равны на практике… ггыг)
😃 😃 😃 😃
с чего бы это вдруг ???
😁
именно это и покажет вам разницу в токах.
Вы когда моделью управляете - у вас ручка на передатчике обороты напрямую регулирует?? ☕
Большинство подобных изысканий: какой ток так, а какой сяк - сводятся к простому определению: сгорит оно на полном газу или нет?.. Обороты в данном случае вообще никого не интересуют, да и вообще они мало кому интересны: обычно интересует непосредственно развиваемая тяга.
Большинство подобных изысканий: какой ток так, а какой сяк - сводятся к простому определению: сгорит оно на полном газу или нет?..
Именно 😃
Ну, еще может быть - доедить ли это колесо до Москвы али нет? В смысле- на сколько батареи хватит?
Большинство подобных изысканий: какой ток так, а какой сяк - сводятся к простому определению: сгорит оно на полном газу или нет?
Не совсем, нужно ещё чтоб несгорело и утянуло в смысле чтоб тяги под 2 было.
Но в первую очередь все-таки чтобы не сгорело 😉 Ибо если сгорит - тянуть вообще не будет, разьве что деньги из кошелька… 😁
1 - Вы когда моделью управляете - у вас ручка на передатчике обороты напрямую регулирует?? ☕
2 - Обороты в данном случае вообще никого не интересуют, да и вообще они мало кому интересны: обычно интересует непосредственно развиваемая тяга.
1 - я кажется понял причины ваших непониманий… обороты в полёте просматриваются онлайн любым из возможных способов - хоть видеокамерой набортной снимайте экран в полёте (как мнооооогие уже делали) - ставите около 80% газа - проходите горизонтальную прямую - в конце неё смотрите обороты и ток… затем на стенде газуете до тех же оборотов - смотрите ток… зря вы считаете что это не информативно… 8)
так что ручка газа в описываемом мною оборудовании для постановки эксперимента - обороты регулирует именно напрямую - можете выставить в полёте ровно 7500 оборотов (плюс минус немного) можете через пару секунд - ровно 8000 - как хотите… и лицезреть сии изменения воочию, а изменять обороты - собственноручно…
☕
2 - обороты не интересуют тех, у кого не было информации о наличии экселевской программы, которая просчитывает тягу выбранного вами из списка пропеллера на заданных вами оборотах… достаточно точно кстати… программку прикрепляю к сообщению внизу в архиве… надеюсь что после пары минут ознакомления с нею - и у вас отношение к замеру оборотов изменится…
ЗЫ программка действительно крайне удобная - помогает напрочь забыть о динамометрическом стенде …
ЗЗЫ открывать файл самый большой (698 кб который - остальное база по каждому конкретному пропеллеру по 1кб)
Учитывая, что большинство расчетов силовых установок сводятся к прикидочным “стока-то вт на Кг веса”, а точный подбор винта все одно сводиться к измерениям конкретных токов и температур (о чем, собственно, и есть сабжевая тема) то программа точного расчета тяги - это навроде как тщательно полировать колесные диски у ржавой сломанной машины 😃
Учитывая, что большинство расчетов силовых установок сводятся к прикидочным “стока-то вт на Кг веса”, а точный подбор винта все одно сводиться к измерениям конкретных токов и температур (о чем, собственно, и есть сабжевая тема) то программа точного расчета тяги - это навроде как тщательно полировать колесные диски у ржавой сломанной машины 😃
не особо понятна аналогия с ржавой и сломанной машиной… ну да у каждого - свои суждения … кому что ближе и понятнее
если кому будет полезно (программулька) - то и замечательно…
умные - воспользуются…
☕
а остальным, как и вам, оно не нужно…
Вобщем - померил. Не совсем честно, но как есть и как смог. Так что принимайте результаты к размышлению as is 😉
Статика - полный газ,измерение emeter-ом - мах ток26,1А 14000об/мин
Данные снятые джетибоксом со спина после полета - мах ток 19,7А, обороты - 27000!!!
Без комментариев 😎
Везет вам! Я вот тут померил токи с помощью наложения данных телеметрии и в том числе измерителя напряжения на картинку беспроводной камеры - у меня при моторе дуалський 2830/12 аккумуляторе 3S и винте 8х6Е ток в статике 12 с копейками и в полете при наборе высоты 12 с копейками ампер, амперметр нет оснований подозревать в неправильности т.к. вроде он достаточно чуствительный и при том очень быстро ходит за ручкой, практически мгновенно. А я так надеялся что ток упадет на 15 а то и 20 процентов но увы 😦
ток в статике 12 с копейками и в полете при наборе высоты 12 с копейками ампер…
А я так надеялся что ток упадет на 15 а то и 20 процентов но увы 😦
а нужно чуточку внимательнее читать что и к чему относится…
не при наборе высоты, а после прохождения длинной прямой - ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ !!! а не как в вашем случае - вертикальной… 😁
можно кстати попробовать фан в висении, и ток на тяге, равной весу…
😁 могу предположить, что как и у вас - будет одинаково… 😁
ваш мотор с этим пропом на полном газу покажет одинаково - что в статике, что " при наборе высоты " …
перечитайте методику тестирования - нет смысла приводить цифры, не вникнув что меряется, зачем, и в каких условиях…
и кстати было бы неплохо также уточнить - что за самолёт…
чем ближе он к гонке - тем больше разница в токах…
чем ближе к фану - тем она меньше…
по неполноте выдаваемой информации, замерянной не в правильных фазах полёта, можно предположить что оно ещё и округлено немного…
ну самолет маленькая пенопластовая цесна - крыло тоненькое, ну набор высоты не вертикальный, градусов под 25-30 т.к. больше и не позволяет соотношение тяги к весу (гдето 600 грамм тяги к почти 800 грамм веса)