brushless motor EMAX CF2822 , посоветуйте какаой винт нужен
Если вес батареи 100гр , то это явно 10С, так? Ваши 7,4В, 800мА/ч не подойдут. Как я уже писал, ток этот мотор жрёт 13А в статике и мгновенно доходит до 20А. Я летаю на батареях 1600мА/15С/3S1Р весом 130гр, взлётный вес аппарата 380гр и в щадящем режиме время полёта около 10 мин. Винт 9х5. А в общем-то собирайте и в небо, а там разберётесь.
Вот параметры батареии , правда по английский , но я думаю будет понятно.
Features
Standard Balance/ Ultra connector is come with battery - suitable for most of EP mini-helicopters and EP airplanes
Smaller size by compared with the similar capacity battery
Higher discharge rate can be provided
High Discharge current: 15C
High capacity (1500mAh) - make you enjoy longer flying time
Net Weight: 100g
Specifications
Voltage: 11.1V (3cells x 3.7V)
Capacity: 1500mAh
Discharge current: 15C
Dimensions: 68.66mm x 23.5mm x 32.96m
Charging temperature: 0°C~+43°C
Package Contents
100% Brand New in Retail Packaging
1 x 15C 11.1V 1500mAh Li Poly Rechargeable Battery
Обашёлся с доставкой в 13,00 Евро. Купил в ebay ,
вот страница: cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=3302…
С Вами совершенно согласен , в небе всё будет ясно. Ещё вопрос ,Винт 9х5 и 9х4,7 имеют большую разницу?
Скорее всего вес указан голых банок, без проводов и термоусадки. У меня такая батарея весит 132гр. 15С нормально. Разницы особой между этими винтами не заметил, только GWS с саблевидными лопостями хуже, чем с прямыми. И лучше использовать пропсейвер. Мееньше винты ломаются.
Скорее всего вес указан голых банок, без проводов и термоусадки. У меня такая батарея весит 132гр. 15С нормально. Разницы особой между этими винтами не заметил, только GWS с саблевидными лопостями хуже, чем с прямыми. И лучше использовать пропсейвер. Мееньше винты ломаются.
Как пришлют батарею, сразу перевешу , а то уже бывало , рекламируют одно , а приходит савсем другое , гон -конг какие к ним притензии если их продукция самая дешовая в мире.
Старая моя батарея 3 Ли-по 1450 mha весит 93 гр. Забыл её в своё время после полёта зарядить, ну и пролежала почти три месяца пустая , саморазряд почти убил её . Заряжаеться теперь балансером минут 30-35 , потом балансер отрубает зарядку. Летать можно максимум 5-6 мин , садиться. Раньше от 10 до15 мин. летал на Е-моторе speed 400 с редуктором . Я только не давно перешёл на brushless моторы. Вот посмотрите мою модель с толкающим винтом , в Москве я такие не встречал . На ней стоит другой мотор Brushless-Motor BL400li 1750 U/V винт 8х4,3 тяга около 600гр. Выбирал такю модель т.к. летать можно везде , шасси быстро демонтируються , сажать можно как планер на брюхо в траву , винт высоко да ещё с зади , как учебная модель очень надёжная. Да и пилотаж крутит нормально. Как я уже писал сейчас построил обычную классическую модель Piper J3 , вот под неё и новый мотор.
Использую такой двигатель на самодельном Як-52 размахом 940мм и весом около 490г. Изначально использовался 7-ми баночный Ni-Mh аккумулятор на 8.4В. Из винтов в распоряжении были 9х4,7 и 10х6, который я немного обрезал до 9,5х6 (думал тяжеловат он будет). Так вот, с таким аккумулятором и винтом 9х4,7 Як напрочь отказался лететь (модель оказалась довольно скоростной и с таким винтом резко падала тяга даже на минимальной полетной скорости), а вот с винтом 9,5х6 летал вполне достойно для такого аккумулятора. Что интересно, статическую тягу оба винта выдавали абсолютно одинаковую - около 300г.
Затем появился 3-х баночный Li-Po на 1200mAh, и я забыл, что такое недостаток тяги. Летаю с винтом 9,5х6 и как-то даже мысли не возникает попробовать что-то другое. Поведение модели на всех режимах абсолютно устаривает. Хотя, возможно, стоило еще поэкспериментировать.
В итоге могу посоветовать использовать винты с малым шагом только на медленнолетающих моделях и вообще не использовать в случае, если будете ставить аккумулятор на 7.4В.
Использую такой двигатель на самодельном Як-52 размахом 940мм и весом около 490г. Изначально использовался 7-ми баночный Ni-Mh аккумулятор на 8.4В. Из винтов в распоряжении были 9х4,7 и 10х6, который я немного обрезал до 9,5х6 (думал тяжеловат он будет). Так вот, с таким аккумулятором и винтом 9х4,7 Як напрочь отказался лететь (модель оказалась довольно скоростной и с таким винтом резко падала тяга даже на минимальной полетной скорости), а вот с винтом 9,5х6 летал вполне достойно для такого аккумулятора. Что интересно, статическую тягу оба винта выдавали абсолютно одинаковую - около 300г.
Затем появился 3-х баночный Li-Po на 1200mAh, и я забыл, что такое недостаток тяги. Летаю с винтом 9,5х6 и как-то даже мысли не возникает попробовать что-то другое. Поведение модели на всех режимах абсолютно устаривает. Хотя, возможно, стоило еще поэкспериментировать.
В итоге могу посоветовать использовать винты с малым шагом только на медленнолетающих моделях и вообще не использовать в случае, если будете ставить аккумулятор на 7.4В.
Спасибо за совет, но я как выше уже писал купил Ли-по 11.1В - 1500 mAh , так что попробую вначале винт 9х4,7 , он у меня уже есть, куплю 10х6 и с ним тоже буду пробывать. Молдели у всех в принцыпе разные , отличие профиля крыла , аэродинамика, так что буду смотреть с каким винтом будет лучше.
Ещё раз всем спасибо.
Скорее всего вес указан голых банок, без проводов и термоусадки. У меня такая батарея весит 132гр. 15С нормально. Разницы особой между этими винтами не заметил, только GWS с саблевидными лопостями хуже, чем с прямыми. И лучше использовать пропсейвер. Мееньше винты ломаются.
Батарея пришла, вес её оказался 100гр. с проводами и разъёмом.
Приет! На этом самом моторе у меня летает ЛК 105см. Винт EMAX 8х6, акк. 3S 2250 mAH. В статике тяга около 730 гр. Налётываю на одном акк. до 40 мин. Кстати, где брал мотор? Я брал с рег. за 32 EU. При последнем полёте уронил ЛК, погнул вал. Заказал новый вал (в пределах 1 евро), перебрал, и готово!. На неделе заканчиваю такое же (105см) крыло, на выходные - летаем. Мотором доволн. Будет интерес - пиши.
Alex
Приет! На этом самом моторе у меня летает ЛК 105см. Винт EMAX 8х6, акк. 3S 2250 mAH. В статике тяга около 730 гр. Налётываю на одном акк. до 40 мин. Кстати, где брал мотор? Я брал с рег. за 32 EU. При последнем полёте уронил ЛК, погнул вал. Заказал новый вал (в пределах 1 евро), перебрал, и готово!. На неделе заканчиваю такое же (105см) крыло, на выходные - летаем. Мотором доволн. Будет интерес - пиши.
Alex
Привет ! Мотор брал в ebay , вместе с реглером 18А, обошёлся чуть дешевле чем тебе , 40 мнин . на одной зарядке , круто. Винты 8х6 у меня имеються надо будет с ними попробывать.
Я у людей спрашивал по поводу 7.4в Липо , несоветуют, да мне гонки ненужны я сейчас мотор хочу поставить на Пайпер (пена), от Тундер Тигр в Конраделектроник купил . Доработал элеронами , там вообще 370 с редуктором в комплекте идёт. Я прбывал уже дома с 3 банками , так у него бедного просто на вираже от такой тяги крылья сложаться, вот и надо винтик подобрать к мотору под 7,4в. В будующем как время будет прикуплю что нибудь посерьёзнее из бальзы и лавсана, а сейчас хочу этот до ума довести.
Спасибо за совет.
Имхо лучше три банки и ~9х5-9x6. Газ всегда прибрать можно.
Только что получил такой мотор, как раз припаял разъемы. Хочу попробовать его с винтом 9х5 и 3 банками на бипе 450-470 гр полным весом.
Обошелся где-то в 8 рублей США, с учетом доставки.
Имхо лучше три банки и ~9х5-9x6. Газ всегда прибрать можно.
Приветствую, с газом в принципе согласен, всегда убавить можно. Попробую так и сяк.
Спасибо.
Недолго длился танец… В один прекрасный день из-за расслабившегося крепления во фланце мотор провернулся и оборвал провода. Перед этим несколько раз приходилось подтигивать болтики. Проблема в том, что алюминий проминается и крепление ослабевает. Обращайте внимание на данный недостаток.
Недолго длился танец… В один прекрасный день из-за расслабившегося крепления во фланце мотор провернулся и оборвал провода. Перед этим несколько раз приходилось подтигивать болтики. Проблема в том, что алюминий проминается и крепление ослабевает. Обращайте внимание на данный недостаток.
Спасибо за предупреждение, это не только у этого мотора недостаток , а практически у всех БК .
Я обычно перед каждым полётом проверяю затяжку шестигранников. А лучше всего шестигранники сажать на резьбовой клей, только они разные бывают , надо использовать со средней степенью затвердения. Если использовать с полной степенью затвердения , то потом только высверливать. Имел уже горький опыт.
Спасибо за предупреждение, это не только у этого мотора недостаток , а практически у всех БК .
Я обычно перед каждым полётом проверяю затяжку шестигранников. А лучше всего шестигранники сажать на резьбовой клей, только они разные бывают , надо использовать со средней степенью затвердения. Если использовать с полной степенью затвердения , то потом только высверливать. Имел уже горький опыт.
Если к этому мотору выточить фланец побольше, чтобы можно было закручивать саморезы не вынимая мотора из фланца, то можно и насмерть закрепить. БК, у которых мотор крепится к крестовине винтами, свободны от этого недостатка.
Попробовал с GWS 9х5 на 3 банках - 580 гр, как и было где-то на сайте магазина. Только весы показали 55 грамм, а не 39. Не думаю, что 3 контакта 3,5 мм весят 16 гр…
Попробовал с GWS 9х5 на 3 банках - 580 гр, как и было где-то на сайте магазина. Только весы показали 55 грамм, а не 39. Не думаю, что 3 контакта 3,5 мм весят 16 гр…
Сегодня заказал в инете пару штук GWS 9x5 Propeller (фото) , до этого на 8х6 летал , но заметно что как-то не та тяга, может и лучше быть , модель полётный вес 580 гр. Исходя из общего мнения попробую 9х5.
Вопрос, есть ли большая разница между 9х5 и 9х4,7 ?
9х5 - прямой, 9х4,7 - слоуфлаерный лопух, который, если от GWS, сильно флаттерит (а от АРС - другое дело). Если выбор между двумя винтами от GWS - то ИМХО однозначно 9х5. Вообще, очень удачный винт, опять же, смотря кому и для чего: у меня на нем отлично летает ЕПП-шный Питтс весом 450-460 гр, а тяги с мотором 2830 выходит 700-730 гр.
9х5 - прямой, 9х4,7 - слоуфлаерный лопух, который, если от GWS, сильно флаттерит (а от АРС - другое дело). Если выбор между двумя винтами от GWS - то ИМХО однозначно 9х5. Вообще, очень удачный винт, опять же, смотря кому и для чего: у меня на нем отлично летает ЕПП-шный Питтс весом 450-460 гр, а тяги с мотором 2830 выходит 700-730 гр.
Спасибо за разяснение, жду прибытия заказа с 9х5 винтами. Винт 9х4,7 у меня чёрный на нем написано E-flite tm, наверно не АРС , они серого цвета.
Вот посмотрите мою модель с толкающим винтом
странно что никто не указал на то, что на второй фотке - проп стоит неправильно…
чтобы работать в “толкающем” режиме - он будет вращаться в обратную сторону…
его нужно переставить наоборот…
напрвление вращение мотора менять не нужно…