электродвигатели TURNIGY
Для начала проверьте разъемы между мотором и регулятором. Если не поможет - похоже, что горела и коротнула одна из обмоток. Т.е. перемотка, или замена мотора.
Разъемов нет; мотор запаян прямо на плату регулятора.
К перемотке я был уже морально готов (дым из мотора просто так не идет…).
А вот регулятор - насколько безопасно подключить к нему другой мотор (хотя бы просто для проверки)?
Как проверить регулятор?
…Допустим, я подцеплю к нему другой мотор, дам малый газ и посмотрю осциллографом картинку между фазами. А?
Допустим, я подцеплю к нему другой мотор, дам малый газ и посмотрю осциллографом картинку между фазами. А?
По-моему вполне. (думаю, что регулятор в порядке)
Дим, так подьедь вечерком, разберемся. Только разьемы напаяй от рега к двиглу. Жд.ст. Очаково. в личку.
Вчера при облете нового самолета столкнулся вот с чем: При разбеге модели если резко дать газ, мотор Турниджи 3542-1000 об/в. срывается на визг и пропадает тяга. Взлетал плавно увеличивая газ, в полете такой проблемы не было. и так 4 раза. Когда гонял мотор на земле, такого тоже не было. В чем может быть дело?
может быть не подходящий тайминг.
Может банально прокручивается вал.
а может моя любимая тема… мотор к регулю припаян или через разьемы?
а может моя любимая тема… мотор к регулю припаян или через разьемы?
Через разъемы. Какая у Вас любимая тема, не подскажете, чтобы на грабли не наступать? Тайминг поменял с Low на Medium, все стало нормально.
Коллеги, у меня вопрос. На самолете у меня силовая установка Турниджи 3542 1000 об/в. Регулятор Турниджи на 60 А, батарея 4С Турниджи нано-теч 2200 мА/ч. Винт АПС 14х7. После полетов мотор горячий, не переборщил ли я с регулем или винтом???
Тайминг поменял с Low на Medium, все стало нормально.
вот и хорошо
не переборщил ли я с регулем или винтом
С регулём в порядке а вот винт тяжеловат под 4S.
С Юрием не согласен, винт и под 3S тяжеловат. Этот мотор нормально работает с винтами 12х6, 11х7, 13х4, с батареями 3S 20-30C 2000-3000 mAh. При этом токи - 35-40А и режим оптимальный. Пробовал 13х6.5 - тяга не увеличивается, а потребление растет, нет смысла.
боюсь под 4S что то типа 10Х5,5 надо или 11Х4
Во блин! Это получается, что для этого мотора и с указанным винтом 3С батарейки лучше? Если дальше юзать батарейки 4С к чему это может привести?
Помогите пожалуйста скомплектовать оптимальную С/У для 3Д самолета весом 1600 гр. удельной нагр 31 гр/кв.дм из того, что имеется:
моторы 1.Турниджи 3542 1000 об/в.
2.Турниджи 3548 900 об/в.
регули 1.Турниджи Sentry 40А
2.Турниджи Sentry 60А
батарейки 1.нано-теч 4С 2200 мА/ч
2.1.нано-теч 3С 2200 мА/ч
Винты есть и 12х6 и 14х7
а какой самолет?
хороший самопальчик:P
Турниджи 3548 900 об/в.
регул смотрите по току, начните с Турниджи Sentry 60А
нано-теч 3С 2200 мА/ч
винт думаю можно 14х7 попробывать
и ещё вот темка про него rcopen.com/forum/f20/topic202054
Турниджи 3548 900 об/в. регул смотрите по току, начните с Турниджи Sentry 60А нано-теч 3С 2200 мА/ч
Идиотский вопрос: если 4С поставить, то что будет?
Тайминг поменял с Low на Medium, все стало нормально.
ну и славно.
Какая у Вас любимая тема, не подскажете, чтобы на грабли не наступать?
именно разьемы типа банан. любого размера. срыв синхры бывает и изза них.
По первому вопросу – полностью согласен Владимиром. (#1042)
По второму – модель 1600гр полетного 3Д
35 серия уже не подойдет, т.к. 35-42 пойдет до 1400 гр (даже 1350 Ж)
смотрите 42 серию, регуль на 60А должно хватить
Давайте начнем с винтов:
- 14х7 - комфортен? травку не стрижет?
Если так то: - 3S 2600 25С, мотор 4240-800кв, винт 14х7 = жогает 2370гр; (больше тока, меньше веса акка)
- 4S 2200 20С, мотор 4240-600кв, винт 14х7 (меньше тока, больше веса акка)
Если вес более 1,6 кг тогда лучше:
4S 2200 20С, 4250-600кв, винт 14х7 (14х8) = тяга не менее 3кг
зы. кв подбирать не более указанного.
зы. ВМГ лучше подбирать исходя из максимального диаметра винта
По второму – модель 1600гр полетного 3Д
35 серия уже не подойдет, т.к. 35-42 пойдет до 1400 гр (даже 1350 Ж)
смотрите 42 серию, регуль на 60А должно хватить
3542 1000кв с винтом 14х7, батарейками 4С и регом 60А, как ни странно, самолет утягивает вверх с висения с разгоном, висение на половине газа.
Давайте начнем с винтов:
- 14х7 - комфортен? травку не стрижет?
Винт комфортен, травку не стрижет и мне все нравится с мотоустановкой кроме нагрева движка, боюсь как бы не отказал в самый нужный момент.
Ест еще двигатель 3548 800кв, поможет ли это изменить ситуацию?
И еще вопрос: почему надо ставить 3С а не 4С?
почему надо ставить 3С а не 4С
Винт наиболее эффективен при определённых оборотах (зависит от типа винта). напр. при 7тыс будет эффективнее, чем при 10000
Данный мотор пытается раскрутить винт до ~15тыс с 4S и до ~11тыс с 3S. Получается ,скажем, только 8000 а разница идёт в обогрев атмосферы.
Так лучше эту разницу уменьшить
Цифры просто для наглядности, в реале могут (и будут) отличаться.
Как уже выше сказано, винт и под 3S большеват. Хотя реальные обороты лучше померять. Китайцы ± 10% погрешности делают легко. Может у Вас эккземпляр с 900 об/в