электродвигатели TURNIGY
оборотов больше 7500
Первое, что пришло в голову: откалибровать канал газа. Батарейка живая? По-хорошему померить бы ток и напряжение на максимальном газу с куском фанеры. Если ток шкалит, а напряжение просаживается, то путём исключения найти виновника такого безобразия. Регулятор слабоват для этого двига, но без винта всё равно должен раскручиваться до 1100Х12=13200 ну или близко к этому.
если мотор не перегревать и не перегружать то он служит верой и правдой
Такое можно сказать почти про все моторы.
У меня несколько моторов TURNIGY разного калибра было всякое
Хотя в основном нормально работают
Первое, что пришло в голову
Как ни странно мне это тоже пришло в голову.
ток не шкалит на куске фанеры до 10А
под нагрузкой (с регом 40А) до 32А (в статике) с винтом 11х5 обороты те же.
Думал что то с тахометром попробовал другой всё одно 7400
А не приходило-ли вам в голову, попробовать другой регулятор?😉 или нету?
Уважаемые, подскажите!
На мотор G32 какой проп-адаптер подходит? На ХС задал вопрос, но “походу”, они не понимают мой гугл-английский😁
мотор:hobbyking.com/…/__14400__Turnigy_G32_Brushless_Out…
проп-адаптер:
Вам нужен цанговый адаптер на ось 5 мм - такого типа - hobbyking.com/…/__5673__Shaft_adapter_to_suit_5_0m…
На ХК в наличии не нашел.
На ХК в наличии не нашел.
hobbyking.com/…/__654__Propeller_Adapter_colet_typ…
Например этот, но чувствую человеку нужен под обратное крепление.
Да, подойдет. У этого мотора к ротору адаптер прикрутить невозможно - только на ось, все равно с какой стороны.
У этого мотора к ротору адаптер прикрутить невозможно - только на ось, все равно с какой стороны.
Точно! Что то я ступил.
Там ещё и не с цангой, а с фиксирующим винтиком можно присмотреть - они мне больше нравятся.
А не приходило-ли вам в голову
Как бы вам это не казалось странным😇
Приходило!😃
Обрисую ситуацию боле подробно 2 мотора 4 рега и один результат.
Обрисую ситуацию боле подробно 2 мотора 4 рега и один результат.
Так вы калибровку канала газа делали?
Обрисую ситуацию боле подробно 2 мотора 4 рега и один результат.
Так получается проблему надо копать в Аппе, проверить расходы, например.😃
Да, подойдет. У этого мотора к ротору адаптер прикрутить невозможно - только на ось, все равно с какой стороны.
Это с чего Вы взяли???
Это с чего Вы взяли???
Ты присмотрись к нему, Ваня, внимательно…😁😁😁 Тургенев.
У этого двига нет дырочек на том месте куда обычно прикручивается адаптор.
Вы, видимо, лучше меня :(знаете, больше Вам советовать не буду:P.
Вы, видимо, лучше меня знаете, больше Вам советовать не буду
Во как бывает, да.
😁
Так получается проблему надо копать в Аппе, проверить расходы, например
Извините но мы с этого начали.
Расходы на канале газа максимальные мало того проверяли даже от сервотестера который выкручивает больше любого передатчика.
Сегодня попробовал измерить обороты тахометром “микротах” этот прибор показал на 1000 больше.
Может просто брешут эти приборы?
ЗЫ
Олег я не новичёк и прописные истины мне втолковывать не надою
Олег я не новичёк и прописные истины мне втолковывать не надою
А я так и представлял, новичок с тахометром и ваттметром мне ещё не встречался. Иногда, за собой замечал, копаешь вглубь, а самые элементарные вещи пропускаешь мимо.
Может просто брешут эти приборы?
Мне пришёл вообще показывающий любые цихры, например 180 000 об/мин на движке 1180 KV и с пропеллером.😁😁😁
Прошу дальше без обид:)
Наведите тахометр на лампочку, что покажет? 3000!? (при 2х лопастях)
Наведите тахометр на лампочку, что покажет? 3000!? (при 2х лопастях)
Да 3000. Что это значит?
Это занчит 50Гц… и тахометр у Вас не врет.