электродвигатели TURNIGY
На еще одной фоте круглая деревяная моторама, которая шла в комплекте с самиком, но она мне кажется бесполезная.
Можете вместо крестовины к мотору напрямую прикрутить кругляшь, а сам кругляшь приклеить к самолету. Но тогда уже двигатель не снимает, а отрывается…, а это уже другой разговор.
Сделал так: прикрутил крестовину к движку, затем вогнал саморезами в тело моторамы на 5 см, держится мертво.
затем вогнал саморезами в тело моторамы на 5 см
Жесть! Четыре пятисантиметровых самореза выдержат нагрузку килограмм, эдак в 200.
Жесть! Четыре пятисантиметровых самореза выдержат нагрузку килограмм, эдак в 200.
Надежно:)
особенно, если учесть, что двиг давит на фюз (т.е. толкает его), а не тянет (не пытается оторвать мотораму). У любой проблемы всегда есть минимум два пути решения…
Надежно
Водопроводную трубу в крылья нет желания вкорячить?
Так все-таки вот этот мотор hobbyking.com/…/__18163__Turnigy_Aerodrive_SK3_354… с проппом 10х7 с каким аккумом лучше использовать 3 S или 4S?
С этим винтом - 4 банки.
Так все-таки вот этот мотор www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html с проппом 10х7 с каким аккумом лучше использовать 3 S или 4S?
на самоле с саморезами- лучше использовать 3S, но с максимально возможной емкостью (с оглядкой на вес батареи).
на самоле с саморезами- лучше использовать 3S, но с максимально возможной емкостью (с оглядкой на вес батареи).
Еще раз вопрос,
есть две батареи 4S и 3S, обе на 5000мачас, какую нужно использовать с пропеллером 10х7?
Никакую! 4S 2200 - это максимум для такого пенолета!
на самоле с саморезами- лучше использовать 3S, но с максимально возможной емкостью (с оглядкой на вес батареи).
С 3 С диаметр винта будет больше, соответственно момент инерции тоже, отсюда скручивающее усилие на мотораму больше.
С 3 С диаметр винта будет больше, соответственно момент инерции тоже, отсюда скручивающее усилие на мотораму больше.
Что значит диаметр винта будет больше?
С трёхбаночной батареей обороты двигателя будут меньше, а потребный, для создания нужной тяги, диаметр винта больше. И наоборот.
С трёхбаночной батареей обороты двигателя будут меньше, а потребный, для создания нужной тяги, диаметр винта больше. И наоборот.
А, понятно.
С трёхбаночной батареей обороты двигателя будут меньше, а потребный, для создания нужной тяги, диаметр винта больше. И наоборот.
Олег, на модели толкающий винт данного диаметра. Поэтому рекомендовал 4 банки.
Олег, на модели толкающий винт данного диаметра. Поэтому рекомендовал 4 банки.
Я это понял и совсем не против, под этот винт однозначно 4 банки.
Спасибо ребят, так и сделал.
однако шаг винта (IMHO) желательно чуть меньше, т.к. при 1000кV у указанного двига на 4S макс.обороты будут около 16000 об/мин., что может обернуться малой эффективностью винта на низких скоростях (а они планируются, скороее всего, не-гоночные). Так что винт, скорее всего, прийдется подбирать. Я-бы в данном случае использовал акк 3S, максимально возможный диаметр винта с шагом <=0,5 диаметра. Ну и конечно- измерения в статике (замер тока и тяги) “рулят”.
однако шаг винта (IMHO) желательно чуть меньше, т.к. при 1000кV у указанного двига на 4S макс.обороты будут около 16000 об/мин., что может обернуться малой эффективностью винта на низких скоростях (а они планируются, скороее всего, не-гоночные). Так что винт, скорее всего, прийдется подбирать. Я-бы в данном случае использовал акк 3S, максимально возможный диаметр винта с шагом <=0,5 диаметра. Ну и конечно- измерения в статике (замер тока и тяги) “рулят”.
Однако вот какие характеристики получились у меня с этими мотором, пропеллером, регулятором и аккумулятором. Вроде бы норм и обороты не более 13000.
Если пользоваться моторными калькуляторами, то можно увидеть, что на 4 банках с этим винтом обороты будут не более 12000. В реале, думаю, еще чуть меньше. Хотя для электровинтов это не самый оптимальный режим, но для этого размера вполне приемлемый.