электродвигатели TURNIGY
А какой тогда оптимальный режим? Если поставлю винт 10х6 лучше будет тяга?
Понимаете Алексей, дело в том что все электрические винты рассчитаны на 9000 оборотов. На такой скорости у них максимальное КПД. Чем больше диаметр 15 - 22", тем требовательней к такой скорости вращения. В вашем случае винт меньше 15", поэтому скорость 12-13 тыс. об ему не страшна и провалы КПД незначительны, если конечно он не GWS и не сабельной формы. Крутите его и не бойтесь.
Если поставите 10х6, то тяга у вас упадет. Точнее уменьшиться скорость полета, т.к. такому мотору что 10х7, что 10х6 - он их не чувствует.
Вы подходите к вопросу не с той стороны.
Вы лучше скажите что в итоге вам надо, что у вас есть в наличии и на что вы готовы пойти?
Спасибо Денис за развернутую информацию! У меня в наличии Скайволкер, планирую в ближайшем будующем обычные полеты без пилотажа ессно, а в дальнейшем FPV. В связи с этим интересуют два параметра: экономичность и дальность полета как в высоту так и в длину.
А какой максимальный диаметр винта влезет?
А какой максимальный диаметр винта влезет?
Максимально на скайволкер влезает винт диамотром 9 дюймов. Для того что бы использовать винт диамоетром 10 дюймов нужно немного подрезать фюзеляж, проверил на своем опыте))
Коллеги - кто обладает информацией по числу витков TURNIGY 2627 - 3800
Сгорел так, что установить число витков нет возможности
Вот какие параметры получаются с винтом 10х6, нормально? www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc
Не видно, поскольку данные на вашем компутере. Сделайте картинку с экрана.
Перегруз двигателя. Не очень большой, но перегруз. Почему четыре банки? С тремя будет лучше, imho
Не очень понятно, почему такая батарея. Для моторов таких размеров чаще используются батареи 2-3000 мАч, 20-25С. С ними перегруза не будет.
Не очень понятно, почему такая батарея. Для моторов таких размеров чаще используются батареи 2-3000 мАч, 20-25С. С ними перегруза не будет.
Из того что имею, а это две батарейки 3S и 4S, обе на 5000 мачас, пропеллеры 10х7, 10х6 и 9х6, вес Самика (Скай) 1,8 кг. Думаю, судя по этой табличке пропеллер 10х6 и батарейка 3S будет в самый раз. Как считаете?
А, так у Вас Skywalker? И 10" это максимальный диаметр?. Тогда 4 банки и 10х5 или 10х6 (осторожно) - нормально.
Тогда 4 банки и 10х5 или 10х6 (осторожно) - нормально.
10Х6 и 4 банки - гуд. В полёте разгрузится, батарейка просядет, ток снизится. В кальке в графе батарея ставьте не фулл, а медиум, тогда и токи будут погуманнее.
А, так у Вас Skywalker? И 10" это максимальный диаметр?. Тогда 4 банки и 10х5 или 10х6 (осторожно) - нормально.
Именно) 10х5 пропеллера пока что нет. Решил остановится на 3S, пропеллер 10х6. Так норм?. 10 дюймов это максимал на скай + доделовать фюз приходится, т.к. цепляет краешком винта. (нужно срезать 7 мм.)
Решил остановится на 3S, пропеллер 10х6. Так норм?
Нет, мало. Проп этот, акк 4S.
Доброго времени суток всем,случилась у меня такая проблемка:при подключении аккумулятора к мотоустановке,(через два с половиной часа как пришол с полетушек) из регулятора пошол дым с треском,регуль такойbanned link движок импакт 22-15 1450 об. вольт,когда вскрыл термоусадку то обнаружил что сгорела одна деталь (ключ)в правом нижнем углу,теперь сижу и чешу репу, думаю что делать-за 2 дня два одинаковых регуля приказали долго жить.😢оба раза после посадки в снег. второй рег я замотал в целлофан,может они одноразовые?
за 2 дня два одинаковых регуля приказали долго жить.оба раза после посадки в снег.
Регули не лучшего качества.
сижу и чешу репу, думаю что делать
Или перепаять из двух один, но не факт, что остальное цело или купить новый. Ремонт по Российским расценкам на детальки нерентабелен.
Аналогично сегодня 2 раза падал в снег, внутри все намокло и батарея и регуль и приемник. Обошлось, все работает. Регуль вот такойhobbyking.com/…/__3730__TURNIGY_Sentry_60amp_Speed…
Три банки будет ок. Вы-же не висеть на нём собираетесь. А эффективность г/ватт намного больше.