электродвигатели TURNIGY

vlad_den

Не очень понятно, почему такая батарея. Для моторов таких размеров чаще используются батареи 2-3000 мАч, 20-25С. С ними перегруза не будет.

Алексеич
vlad_den:

Не очень понятно, почему такая батарея. Для моторов таких размеров чаще используются батареи 2-3000 мАч, 20-25С. С ними перегруза не будет.

Из того что имею, а это две батарейки 3S и 4S, обе на 5000 мачас, пропеллеры 10х7, 10х6 и 9х6, вес Самика (Скай) 1,8 кг. Думаю, судя по этой табличке пропеллер 10х6 и батарейка 3S будет в самый раз. Как считаете?

vlad_den

А, так у Вас Skywalker? И 10" это максимальный диаметр?. Тогда 4 банки и 10х5 или 10х6 (осторожно) - нормально.

Moonlight_Dreamer
vlad_den:

Тогда 4 банки и 10х5 или 10х6 (осторожно) - нормально.

10Х6 и 4 банки - гуд. В полёте разгрузится, батарейка просядет, ток снизится. В кальке в графе батарея ставьте не фулл, а медиум, тогда и токи будут погуманнее.

Алексеич
vlad_den:

А, так у Вас Skywalker? И 10" это максимальный диаметр?. Тогда 4 банки и 10х5 или 10х6 (осторожно) - нормально.

Именно) 10х5 пропеллера пока что нет. Решил остановится на 3S, пропеллер 10х6. Так норм?. 10 дюймов это максимал на скай + доделовать фюз приходится, т.к. цепляет краешком винта. (нужно срезать 7 мм.)

Moonlight_Dreamer
Алексеич:

Решил остановится на 3S, пропеллер 10х6. Так норм?

Нет, мало. Проп этот, акк 4S.

Алексеич
Moonlight_Dreamer:

Нет, мало. Проп этот, акк 4S.

Ок, надеюсь это оптимальная комплектация: проп 10Х6, аккум 4S.

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,случилась у меня такая проблемка:при подключении аккумулятора к мотоустановке,(через два с половиной часа как пришол с полетушек) из регулятора пошол дым с треском,регуль такойbanned link движок импакт 22-15 1450 об. вольт,когда вскрыл термоусадку то обнаружил что сгорела одна деталь (ключ)в правом нижнем углу,теперь сижу и чешу репу, думаю что делать-за 2 дня два одинаковых регуля приказали долго жить.😢оба раза после посадки в снег. второй рег я замотал в целлофан,может они одноразовые?

Moonlight_Dreamer
Владимир1961418:

за 2 дня два одинаковых регуля приказали долго жить.оба раза после посадки в снег.

Регули не лучшего качества.

Владимир1961418:

сижу и чешу репу, думаю что делать

Или перепаять из двух один, но не факт, что остальное цело или купить новый. Ремонт по Российским расценкам на детальки нерентабелен.

boroda_de

Три банки будет ок. Вы-же не висеть на нём собираетесь. А эффективность г/ватт намного больше.

Пчёл=

Кто у курсе подскажите где можно преобрести подшипники для Turnigy 2213/22 ? а то мои шумят периодически.

vvas
Владимир1961418:

за 2 дня два одинаковых регуля приказали долго жить.оба раза после посадки в снег.

Два раза наблюдал прекращение работы мотора прямо в полёте, после предыдущей посадки в снег. Регуляторы не горели, просто переставали работать. Работоспособность восстанавливалась после суточного пребывания дома. Вывод: снежная пыль проникает в регулятор и плавится.
Проблему решил герметизацией торцов регулятора кусочками потолочки и клея “Титан”. После этой операции обязательно просушить несколько дней, не включая- испарения клея тоже плохо влияют.

orio55

Уважаемые форумовчане. Сейчас подбираю двигатель для пилотажки с тягой 2000-2200гр с 3S батарейкой. К сожалению мотокалком пользоватся не умею. Да и нужно мне не голые цифры а рекомендация эксплуатируемых вами мотора. Смотрю на этот hobbyking.com/…/__18163__Turnigy_Aerodrive_SK3_354… на этот hobbyking.com/…/__8483__Turnigy_3639_Brushless_Mot… и на этот hobbyking.com/…/__8488__Turnigy_4240_Brushless_Mot… Во втором и третьем обратное крепление которое мне не подходит. Но характеристики очень вкусные. Порекомендуйте , возможно другой марки.

dENISCA

Я бы взял SK3, т.к. у первых двух валы ватные, и обратно их просто так не закрепить. А так как двигатель долгоживущий экспонат, то лучше брать универсальный - с прямым и обратным креплением.
А какой макс винт вы можете поставить?
К тому что тяга 2200гр, лучше уже смотреть на 4 банки и Кв порядка 800-700, хотя с Кв=800 винт 14х7 дает на 3S - 2500 гр, вот только “ток” уже не помню, но не заоблачный.

vlad_den

Все эти моторы дадут тягу 2 - 2.2 кг, по крайней мере по калькулятору (на 3 банках). Первый - с винтом 13х7 - ток 44 А, второй винт 12х6 - ток 45.7 А, третий - винт 11х5.5 ток 51 А.
У меня был опыт с SK 3542/1000 - старой модели. Летал на винте 12х6, тяга была около 1.8 кг,ток 35 А. (хватало).

orio55
dENISCA:

А какой макс винт вы можете поставить?

Большой винт поставить не могу т.к. размер биплана 1100 с площадью 40дм. Скорее всего надо брать чтото типа этого hobbyking.com/…/__21286__Turnigy_Aerodrive_SK3_354… или этого hobbyking.com/…/__18120__Turnigy_Aerodrive_SK3_354… У меня батарейки все 3S. Если не сложно гляньте по мотокалку .?

vlad_den

Моторы очень похожи. Раньше вообще китайцы писали, что КВ дается с допуском +/- 10%. Сейчас перестали, но, думаю, допуск остался. Поэтому можно взять любой, а с винтами пробовать 11х5.5, 11х7, или 12х6. Чтобы ток за 45 А не вылезал, ну и какой из винтов больше понравится.

dENISCA

Я за меньшее Кв в любом случае =)
Но если 12" винт это предел для шасси, то лучше с большим Кв брать и на 11" остановиться.