электродвигатели TURNIGY

aklimov

По просьбам в рузультаты добавлена тяга (электронный безмен за хвост)
мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1150kv

Prop/A MAX/W Max/RPM

  1. 9x5 Abeech / 20A / 227W /10500 RPM / 700 гр
  2. 9x6 Abeech / 22A / 258W /9500 RPM / 750 гр
  3. 10x4 Abeech / 23A / 250W /9900 RPM / 860 гр
  4. 10x5 Abeech / 25A / 270W /9200 RPM / 1200 гр (после посадки - еле теплый)
  5. 10x5 APC E / 23A / 240W /9100 RPM / 1150 гр
  6. 10x6 Abeech / 32A / 340W /7900 RPM / земер не проводился, по току перебор

Кстати, очень понравился взук мотора с пропом JXF Abeech. Не писклявый - детский, а прямо серьезнай такой. На копию вообще класс подойдет.

To Aless:
интересная штука получается: в стоке на 10*5 и после перемотки на 12*4 получаем одинаковую тягу. Было бы очень интересно увидеть результаты на покупных пропах.

Aless

Стоковый мотор был с 1460кв, но так как там железо походу одинаковое, только разное кол-во витков, то ХЗ в чем дело, может намотка хреновая, но тогда бы ток ХХ был бы не реальный, а тут ток ХХ вроде нормальный, закороток на железо точно не было провод для намотки вроде нормальный (хотя может где намотал больше 16 витков мотал ночью мож ошибся где). Мотор сильно греется… Так как тестировал в комнате обороты не замерял. Буду на поле попробую.
А вообще этот мотор хуже “звонка” от товерпро по массо-габаритно-тяговым характеристикам. “Звонок” на 2S батарее дает тягу 700г с винтом 10х6 (ток 23-25А) при разнице в весе в 30гр (звонок легче). У “звонка” заявленная мощность 200Вт, а тут 330 (с 1150кв).

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,возник вопрос:кто нибудь пользовал такой мотор banned link какими винтами,на скольких банках и какова тяга,на каких самолётах?На Х.К.данные очень скудные.

Владимир1961418

[quote=Владимир1961418;3430822]Доброго времени суток всем,возник вопрос:кто нибудь пользовал такой мотор banned link, с какими винтами,на скольких банках и какова тяга,на каких самолётах?На Х.К.данные очень скудные.😃 планирую использовать с этим www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12659/ на 8 или 10 банках лития.

vlad_den

С этой моделью что-то непонятно… 70 дюймов - понимается размах 1.8 м, соответственно вес под 5 кг и этот мотор под 8-10 банок вполне подходит. Однако…! 1.5 м размах, и 2.5 кг вес подразумевают обычный 50-й класс, то есть мотор типа 5055 с КВ400 под 6 банок. При этом эти “умные люди” пишут про мотор 26 куб см и винты 18х10. Так, что ж это за самолет на самом деле?

Владимир1961418
vlad_den:

С этой моделью что-то непонятно…

Вот и меня интерес разобрал,если всё пойдёт как надо то к осени я его приобрету,и цена у него вкусная,а насчёт винтов-18 дюймов это самое малое,рекомендуют до 20*.

Sergey77

Вов, завтра у меня выходной(первый за месяц) и если протрезвею сползаю в пилотаж, посмотрю на это чудо. а то летать не на чем. только плаваю.

samodelkin79

На самом деле он 60"… Не понятно конечно почему пилотажевцы рекомендуют на него 26 бензин, скорее всего оЧеПятка, или скопировали описалово от собрата побольше. На других сайтах рекомендации “скромнее” или электро, или калилка. И вентЕги соответственно 17". avia-hobby-auto.ru/…/авиамодель-ру-sbach342-70

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,вопрос возник по такому движку banned link можно ли перемотать его на меньшее kV например 270 под 9 банок ЛиПо и винт 17 на 8?

Aless

Думаю в два раза уменьшить КВ вряд ли получится. Но значительно уменьшить вполне реально. Сужу по мотору SK3-3530-1460. Изначально было намотано 12витков жилой из 4-х проводов. Намотал одножильным проводом 16 витков, Кв стало 1060 (уже писал выше).

s_m
Владимир1961418:

можно ли перемотать его на меньшее kV

Используя для перемотки одножильный провод, понизить Кв можно.
Вот моя тема: rcopen.com/forum/f20/topic272373
Подобрать нужный диаметр провода не проблема, но его найти…

Владимир1961418
s_m:

Используя для перемотки одножильный провод,

Да,но какой максимальный ток при этом будет?,мне нужно не менее 55 А.

alex-anp
Владимир1961418:

Да,но какой максимальный ток при этом будет?,мне нужно не менее 55 А.

Что бы сохранить рабочий ток и уменьшить KV, вам нужно умудриться намотать больше витков чем было проводом того же сечения.

Владимир_Балабардин
Владимир1961418:

Да,но какой максимальный ток при этом будет?,мне нужно не менее 55 А

А как жа тогда быть с физикой?
Я так понимаю:
Макимальная мощьность мотора определяется площадью магнитопровода/проволоки.
Тоесть, если за правду взять данные с сайта то МаксМощьность=7*3.7*60=1554 Вт

Если хотим мотнуть на 9 банок то ток = 1550/9/3,7=46 Ампер

Если больше получится то , по смыслу, будет падение КПД и весь лишний ток будет греть атмосферу.
Оно Вам надо?

Владимир1961418
alex-anp:

проводом того же сечения.

Или меньшего сечения из металла с более низким сопротивлением,например многожильным серебряным проводом.

s_m

Нехилый будет тюнинг. 😃

Владимир1961418
s_m:

Нехилый будет тюнинг

Весь вопрос в том можно или нельзя,ну необязательно мотать серебром, можно наверное и другими более дешовыми сплавами с низким сопротивлением по току,и кстати какой провод стоит в аудиовидео кабелях с позолоченными разъёмами?

Aless

Провод нужен в изоляции, голым проводом не намотать мотор. И если изоляция не лаковая, то наверняка она будет иметь бОльшую толщину и впихнуть нужное кол-во витков вряд ли получится. При увеличении кол-ва витков ток однозначно падает так как увеличивается сопротивление правда не всегда, если взять провод по сечению более толстый эквивалентному и умудрится намотать большее кол-во витков тогда наверное ток упадет не значительно, а момент возрастет. Опять же под 9 банок можно выбрать другую схему соединения обмоток вместо треугольника соединить звездой, КВ станет на корень из трех меньше.
ЗЫ. Вроде как пока не придумали моточных проводов лучше чем медные. Может я конечно отстал от жизни…

Volante24
Владимир1961418:

Да,но какой максимальный ток при этом будет?,мне нужно не менее 55 А.

Нельзя произвольно уменьшить kV с тем, чтобы пропорционально повысит напряжение питания, и при этом сохранить ток – даже безотносительно вопросу, как поместить весь провод. Вы просто хотите получить с того же мотора (железа) большую мощность – если бы это было возможно, никто бы не использовал тяжелые моторы.

Уменьшить kV – это больше витков. При том же токе возрастает магнитный поток, он же определяет вращательный момент. Однако ваш магнитопровод может войти при этом в насыщение. Это так же, как для экономии включит трансформатор на 120в в 220в – можете попробовать, если не боитесь гнева соседей.

Увеличить мощность при ограниченном моменте можно только повышением оборотов. Для этого ничего перематывать не надо. Однако при этом пропорционально растет диссипация энергии, связанная с коммутацией тока и магнитного поля. Наверное, это тоже ограничивает мощность мотора.