электродвигатели TURNIGY
Думаю в два раза уменьшить КВ вряд ли получится. Но значительно уменьшить вполне реально. Сужу по мотору SK3-3530-1460. Изначально было намотано 12витков жилой из 4-х проводов. Намотал одножильным проводом 16 витков, Кв стало 1060 (уже писал выше).
можно ли перемотать его на меньшее kV
Используя для перемотки одножильный провод, понизить Кв можно.
Вот моя тема: rcopen.com/forum/f20/topic272373
Подобрать нужный диаметр провода не проблема, но его найти…
Используя для перемотки одножильный провод,
Да,но какой максимальный ток при этом будет?,мне нужно не менее 55 А.
Да,но какой максимальный ток при этом будет?,мне нужно не менее 55 А.
Что бы сохранить рабочий ток и уменьшить KV, вам нужно умудриться намотать больше витков чем было проводом того же сечения.
Да,но какой максимальный ток при этом будет?,мне нужно не менее 55 А
А как жа тогда быть с физикой?
Я так понимаю:
Макимальная мощьность мотора определяется площадью магнитопровода/проволоки.
Тоесть, если за правду взять данные с сайта то МаксМощьность=7*3.7*60=1554 Вт
Если хотим мотнуть на 9 банок то ток = 1550/9/3,7=46 Ампер
Если больше получится то , по смыслу, будет падение КПД и весь лишний ток будет греть атмосферу.
Оно Вам надо?
проводом того же сечения.
Или меньшего сечения из металла с более низким сопротивлением,например многожильным серебряным проводом.
Нехилый будет тюнинг. 😃
Нехилый будет тюнинг
Весь вопрос в том можно или нельзя,ну необязательно мотать серебром, можно наверное и другими более дешовыми сплавами с низким сопротивлением по току,и кстати какой провод стоит в аудиовидео кабелях с позолоченными разъёмами?
Провод нужен в изоляции, голым проводом не намотать мотор. И если изоляция не лаковая, то наверняка она будет иметь бОльшую толщину и впихнуть нужное кол-во витков вряд ли получится. При увеличении кол-ва витков ток однозначно падает так как увеличивается сопротивление правда не всегда, если взять провод по сечению более толстый эквивалентному и умудрится намотать большее кол-во витков тогда наверное ток упадет не значительно, а момент возрастет. Опять же под 9 банок можно выбрать другую схему соединения обмоток вместо треугольника соединить звездой, КВ станет на корень из трех меньше.
ЗЫ. Вроде как пока не придумали моточных проводов лучше чем медные. Может я конечно отстал от жизни…
Да,но какой максимальный ток при этом будет?,мне нужно не менее 55 А.
Нельзя произвольно уменьшить kV с тем, чтобы пропорционально повысит напряжение питания, и при этом сохранить ток – даже безотносительно вопросу, как поместить весь провод. Вы просто хотите получить с того же мотора (железа) большую мощность – если бы это было возможно, никто бы не использовал тяжелые моторы.
Уменьшить kV – это больше витков. При том же токе возрастает магнитный поток, он же определяет вращательный момент. Однако ваш магнитопровод может войти при этом в насыщение. Это так же, как для экономии включит трансформатор на 120в в 220в – можете попробовать, если не боитесь гнева соседей.
Увеличить мощность при ограниченном моменте можно только повышением оборотов. Для этого ничего перематывать не надо. Однако при этом пропорционально растет диссипация энергии, связанная с коммутацией тока и магнитного поля. Наверное, это тоже ограничивает мощность мотора.
кстати какой провод стоит в аудиовидео кабелях с позолоченными разъёмами?
“Обычная” бескислородная медь.
Провод нужен в изоляции, голым проводом не намотать мотор.
Распустим аудиокабель, подвесим на заборе и покрасим лаком (кисточкой)… 😃😁
Распустим аудиокабель, подвесим на заборе и покрасим лаком (кисточкой)…
Нет, тогда лучше сначала намотать, а потом лаком пропитать!
Нет, тогда лучше сначала намотать, а потом лаком пропитать!
Так не получится, будет межвитковое замыкание )
Так не получится, будет межвитковое замыкание )
А мы окурятьнинько…
А вообще ето шутка была.
А вообще ето шутка была.
Да я понял, не зря ж смайлик поставил )
будет межвитковое замыкание )
Ыыы… Когда используешь лак для ногтей любимой дЭвушька, замЭканыя нЭ бываЭт!!! 😃
Ыыы… Когда используешь лак для ногтей любимой дЭвушька, замЭканыя нЭ бываЭт!!!
Истесно, тогда просто происходит разрыв мозга любымый дэвушка, особенно если это был ее любимый лак 😆
Априори, эксперимент с перемоткой мотора (с довольно большим статором) с одних параметров под абсолютно другие параметры (об/вольт, напряжение, ток) лишён всякого смысла ввиду своей трудоёмкости. Да, можно задаться целью, но результат можно только предположить. Т.к. нужно точно знать то, какой нужен диаметр провода, количество жил, витков.
Пример. Серия моторов скорпионс 4020. Провод 0,25 мм.
Об/вольт Витки Жилы R
790 8 29 0,011
630 10 25 0,016
542 12 22 0,020
484 14 20 0,024
415 16 18 0,030
Ждать чудес от «китайского барахла» явно не стоит, тем более если нет заводских параметров.
был ее любимый лак😆
😁 😁 😁
мне нужно не менее 55 А.
Зажмите вал мотора в тиски и получите куда как больше. Мотайте одножилкой диаметром в районе 1 мм.
например многожильным серебряным проводом.
Для двигателя более значимо индуктивное сопротивление и это не повлияет на КПД.
Априори, эксперимент с перемоткой мотора (с довольно большим статором) с одних параметров под абсолютно другие параметры (об/вольт, напряжение, ток) лишён всякого смысла ввиду своей трудоёмкости.
Если провод есть в наличие то от начала разборки мотора до пробных запусков уже перемотанного не более 2-х часов, по моему опыту.
Если провод есть в наличие то от начала разборки мотора до пробных запусков уже перемотанного не более 2-х часов, по моему опыту.
Это если есть опыт по перемотке моторов и схема намотки известна. Если первый раз, то потребуется раза в три больше времени и то не факт что с первого раза получится. Я имея опыт перемотки мотора на 9 зубов 12 магнитов перемотал нормально двигатель 12зубов 14 магнитов только раза с 4-го. Правда последующие уже перематывал в течении 1.5-2 часов.
Кстати мотать толстым проводом фигово, он гнется плохо и тянуть его нужно очень сильно для нормальной укладки.