электродвигатели TURNIGY
Провод нужен в изоляции, голым проводом не намотать мотор. И если изоляция не лаковая, то наверняка она будет иметь бОльшую толщину и впихнуть нужное кол-во витков вряд ли получится. При увеличении кол-ва витков ток однозначно падает так как увеличивается сопротивление правда не всегда, если взять провод по сечению более толстый эквивалентному и умудрится намотать большее кол-во витков тогда наверное ток упадет не значительно, а момент возрастет. Опять же под 9 банок можно выбрать другую схему соединения обмоток вместо треугольника соединить звездой, КВ станет на корень из трех меньше.
ЗЫ. Вроде как пока не придумали моточных проводов лучше чем медные. Может я конечно отстал от жизни…
Да,но какой максимальный ток при этом будет?,мне нужно не менее 55 А.
Нельзя произвольно уменьшить kV с тем, чтобы пропорционально повысит напряжение питания, и при этом сохранить ток – даже безотносительно вопросу, как поместить весь провод. Вы просто хотите получить с того же мотора (железа) большую мощность – если бы это было возможно, никто бы не использовал тяжелые моторы.
Уменьшить kV – это больше витков. При том же токе возрастает магнитный поток, он же определяет вращательный момент. Однако ваш магнитопровод может войти при этом в насыщение. Это так же, как для экономии включит трансформатор на 120в в 220в – можете попробовать, если не боитесь гнева соседей.
Увеличить мощность при ограниченном моменте можно только повышением оборотов. Для этого ничего перематывать не надо. Однако при этом пропорционально растет диссипация энергии, связанная с коммутацией тока и магнитного поля. Наверное, это тоже ограничивает мощность мотора.
кстати какой провод стоит в аудиовидео кабелях с позолоченными разъёмами?
“Обычная” бескислородная медь.
Провод нужен в изоляции, голым проводом не намотать мотор.
Распустим аудиокабель, подвесим на заборе и покрасим лаком (кисточкой)… 😃😁
Распустим аудиокабель, подвесим на заборе и покрасим лаком (кисточкой)…
Нет, тогда лучше сначала намотать, а потом лаком пропитать!
Нет, тогда лучше сначала намотать, а потом лаком пропитать!
Так не получится, будет межвитковое замыкание )
Так не получится, будет межвитковое замыкание )
А мы окурятьнинько…
А вообще ето шутка была.
А вообще ето шутка была.
Да я понял, не зря ж смайлик поставил )
будет межвитковое замыкание )
Ыыы… Когда используешь лак для ногтей любимой дЭвушька, замЭканыя нЭ бываЭт!!! 😃
Ыыы… Когда используешь лак для ногтей любимой дЭвушька, замЭканыя нЭ бываЭт!!!
Истесно, тогда просто происходит разрыв мозга любымый дэвушка, особенно если это был ее любимый лак 😆
Априори, эксперимент с перемоткой мотора (с довольно большим статором) с одних параметров под абсолютно другие параметры (об/вольт, напряжение, ток) лишён всякого смысла ввиду своей трудоёмкости. Да, можно задаться целью, но результат можно только предположить. Т.к. нужно точно знать то, какой нужен диаметр провода, количество жил, витков.
Пример. Серия моторов скорпионс 4020. Провод 0,25 мм.
Об/вольт Витки Жилы R
790 8 29 0,011
630 10 25 0,016
542 12 22 0,020
484 14 20 0,024
415 16 18 0,030
Ждать чудес от «китайского барахла» явно не стоит, тем более если нет заводских параметров.
был ее любимый лак😆
😁 😁 😁
мне нужно не менее 55 А.
Зажмите вал мотора в тиски и получите куда как больше. Мотайте одножилкой диаметром в районе 1 мм.
например многожильным серебряным проводом.
Для двигателя более значимо индуктивное сопротивление и это не повлияет на КПД.
Априори, эксперимент с перемоткой мотора (с довольно большим статором) с одних параметров под абсолютно другие параметры (об/вольт, напряжение, ток) лишён всякого смысла ввиду своей трудоёмкости.
Если провод есть в наличие то от начала разборки мотора до пробных запусков уже перемотанного не более 2-х часов, по моему опыту.
Если провод есть в наличие то от начала разборки мотора до пробных запусков уже перемотанного не более 2-х часов, по моему опыту.
Это если есть опыт по перемотке моторов и схема намотки известна. Если первый раз, то потребуется раза в три больше времени и то не факт что с первого раза получится. Я имея опыт перемотки мотора на 9 зубов 12 магнитов перемотал нормально двигатель 12зубов 14 магнитов только раза с 4-го. Правда последующие уже перематывал в течении 1.5-2 часов.
Кстати мотать толстым проводом фигово, он гнется плохо и тянуть его нужно очень сильно для нормальной укладки.
от начала разборки мотора до пробных запусков уже перемотанного не более 2-х часов, по моему опыту.
Как-то даже… Не знаю, что и сказать… А вот провод (старый) намотан и смолой испачкан… И чё? Тоже ДВА ЧАСА?!
А вот провод (старый) намотан и смолой испачкан
Ну не знаю, за 15 минут где смотал, где ножом срезал. Главное витки посчитать, всё равно с какого нибудь зуба смотается одним куском. Чисто намотка занимает не более 40 - 45 минут, это я ещё на звонки отвечал.
МоторррчеГ - Хиперион, 40-20Х14, намотан (был) толи в 7, толи в 8 жил…И пропитан смолой… Ножичком - я хотел бы посмотреть, как ЭТО удаляется…
МоторррчеГ - Хиперион,
Электродвигатели Турниги, так называется тема, совсем не Гиперионы, пропитывается не так уж и на совесть, а медяха хорошим ножом срезается сразу, за один рез.
Снаружи - может быть… А как из пазов извлекать?
А как из пазов извлекать
Строительным феном погреть. К счастью(?) китайцы редко пропитывают статоры, а с брэндовым можно и полчаса подольше повозиться
На форуме были сообщения о невозможности снять провод даже после сильного прогрева. Моторчики выкинули.
Сам один раз сталкивался с этим. Сколько ни грел, не снял!
Помог и то со скрипом, нагрев с выжиганием изоляции статора. Провод снял и появилась новая проблема - что делать и как наносить новую изоляцию.
Несколько недель проб различных покрытий, лент, изоляционных прокладок… одно мучение!
Совершенно верно! Похожая ситуёвина…