электродвигатели TURNIGY
был ее любимый лак😆
😁 😁 😁
мне нужно не менее 55 А.
Зажмите вал мотора в тиски и получите куда как больше. Мотайте одножилкой диаметром в районе 1 мм.
например многожильным серебряным проводом.
Для двигателя более значимо индуктивное сопротивление и это не повлияет на КПД.
Априори, эксперимент с перемоткой мотора (с довольно большим статором) с одних параметров под абсолютно другие параметры (об/вольт, напряжение, ток) лишён всякого смысла ввиду своей трудоёмкости.
Если провод есть в наличие то от начала разборки мотора до пробных запусков уже перемотанного не более 2-х часов, по моему опыту.
Если провод есть в наличие то от начала разборки мотора до пробных запусков уже перемотанного не более 2-х часов, по моему опыту.
Это если есть опыт по перемотке моторов и схема намотки известна. Если первый раз, то потребуется раза в три больше времени и то не факт что с первого раза получится. Я имея опыт перемотки мотора на 9 зубов 12 магнитов перемотал нормально двигатель 12зубов 14 магнитов только раза с 4-го. Правда последующие уже перематывал в течении 1.5-2 часов.
Кстати мотать толстым проводом фигово, он гнется плохо и тянуть его нужно очень сильно для нормальной укладки.
от начала разборки мотора до пробных запусков уже перемотанного не более 2-х часов, по моему опыту.
Как-то даже… Не знаю, что и сказать… А вот провод (старый) намотан и смолой испачкан… И чё? Тоже ДВА ЧАСА?!
А вот провод (старый) намотан и смолой испачкан
Ну не знаю, за 15 минут где смотал, где ножом срезал. Главное витки посчитать, всё равно с какого нибудь зуба смотается одним куском. Чисто намотка занимает не более 40 - 45 минут, это я ещё на звонки отвечал.
МоторррчеГ - Хиперион, 40-20Х14, намотан (был) толи в 7, толи в 8 жил…И пропитан смолой… Ножичком - я хотел бы посмотреть, как ЭТО удаляется…
МоторррчеГ - Хиперион,
Электродвигатели Турниги, так называется тема, совсем не Гиперионы, пропитывается не так уж и на совесть, а медяха хорошим ножом срезается сразу, за один рез.
Снаружи - может быть… А как из пазов извлекать?
А как из пазов извлекать
Строительным феном погреть. К счастью(?) китайцы редко пропитывают статоры, а с брэндовым можно и полчаса подольше повозиться
На форуме были сообщения о невозможности снять провод даже после сильного прогрева. Моторчики выкинули.
Сам один раз сталкивался с этим. Сколько ни грел, не снял!
Помог и то со скрипом, нагрев с выжиганием изоляции статора. Провод снял и появилась новая проблема - что делать и как наносить новую изоляцию.
Несколько недель проб различных покрытий, лент, изоляционных прокладок… одно мучение!
Совершенно верно! Похожая ситуёвина…
А дремелем(бором) аккуратно распушить?
Бором, по меди - как-то “не комильфо”… Выдрать-то выдрал, но зачищать апосля для последующей намотки… Руки опускаются…
Но!!! Я же УМНЫЙ! И подмазываться могу! Вот и попросил помочь человека… За что ЧЕЛОВЕКУ бальшой рахмат!
Вот и попросил помочь человека
Вот ОН, самый правильный рецепт перемотки 😁
😃
Голосую за китайские моторы, не требующие прожарки для перемотки!!! 😁
Нужен мотор размерности 3548 для планера, 3S или 4S. Помогите выбрать серию - SK или XP или красно-синий? Может кто пробовал KDA и NTN?
ИМХО в КДА идут лучше подшипники.
А вы как мотор будете крепить прямым способом или обратным?
На мой взгляд прямым способом неудобно - провода мешают, а обратным прикручивать трудно ))) но лучше. Его в принципе можно в фюзеляж спрятать, просто шпангоут подальше приклеить. Т.е. если будете крепить обратным способом, то красно-синие отпадают, к тому же у них вал пластилиновый.
Серия СК от ХР сильно не отличается качеством, поэтому смотрите на Кв и комплектацию (цанги и т.д.). Ну а Кв подобрать исходя какие уши(лопасти) у вас есть, или какие будете ставить.
А планер то какой ? Хотлайнер =) ?
красно-синие отпадают, к тому же у них вал пластилиновый.
А мне наоборот красно-синие нравятся. На валы нареканий нет, подшипники с браком не попадались (имел 3 мотора), тягают хорошо, качество приемлемое, в комплекте цанга, крестовина, бананы папа\мама, винты крепления, упакованы в хорошую коробочку - в общем внушают доверие. Из минусов - один вариант крепления, но для меня не актуально т.к. практически все производители самолётов делают моторамы именно под такой способ крепления.
На валы нареканий нет
А вы ножиком или отверткой чиркали?
А вы ножиком или отверткой чиркали?
А зачем? Я их об землю не гну и нареканий поэтому нет. На последнем поставленном на самолёт, для лучшего сцепления с цангой, решил немного поцарапать вал напильником включив двигатель, напильник хорошо скользил и небольшие царапины получились с трудом. Кстати сейчас эти моторы красно-чёрные, может и улучшилось что нибудь.
Планер - райхардовский эллипсоид, считается хорошим парителем, но не хотлайнером, вес 1500-1700, двигатель крепится прямым способом