электродвигатели TURNIGY

dENISCA

Алексей про шасси ничего не говорил, думаю значит все в порядке.

п.с. про зарядку лучше спросить в теме про зарядники: rcopen.com/forum/f88
я пользуюсь пока Акурель-6 от Турниги, дома использую б.п. от компа, но лучше брать минимум на 2 канала с выходной мощностью 100Вт на канал.

Antibus
vlad_den:

Винты: не рекомендую с ХК, лучше взять настоящие АРС, размеры: 14х8,5, 15х8, 16х8, 16х10, 17х8 - какой больше понравится…

По калькулятору с мотором TR 5055 400kv и полностью заряженным 6S, максимальный ток с разными пропеллерами:
16*9 - 56А
16*10 - 60А
17*8 - 61А

Производитель указывает максимальный ток 55А. Так что аккуратнее с выбором пропеллера…

vlad_den

Олег, поверьте, в полете ток несколько ниже, чем в статике, поэтому эти моторы без труда переносят 16х10 и даже 17х8. Винта 16х9 ни разу не видел. Но, думаю самым лучшим вариантом для 3Д будет 16х8.
Насчет зарядника - для зарядки на поле от автоаккумулятора лучше иметь зарядник мощностью не меньше 150 Вт (25В - зарядное напряжение на 6 банках при токе 2С=6…7А уже 150…175 Вт). Насчет 2 каналов - дело вкуса (и наличия времени и денег). можно такой - hobbyking.com/…/__5606__Genuine_IMAX_B8_Charger_Di…
или посмотрите в разделе по вкусу, исходя из цены/мощности.

Antibus
vlad_den:

Олег, поверьте, в полете ток несколько ниже, чем в статике

Это понятно… но лично я перестраховываюсь, и обычно собираю силовую установку так чтобы в статике токи не превышали допустимых значений. Просто человека нужно предостречь от неправильных действий - вдруг он решит статическую тягу измерить с винтом 16*10.

16*9 винтов я тоже не видел… в калькуляторе исскуственно забил эти значения, что бы понять с какого шага токи приемлемыми становятся…

Алеша_Татаров

Спасибо Всем! Но вот забыл важный момент: как организовать бортовое питание ? И мотор и приемник от одного аккумулятора или отдельный акк на приемник. По винту: да 16Х10 великоват . Посмотрел по винту от двс 20куб. Скорее подойдет 15Х7 или 15Х8

Antibus

В большинстве регуляторов встроен BEС на 5В, 3-4А… Некоторые регуляторы с пометкой OPTO не имеют встроенного бортового питания, в этом случае придется покупать отдельный BEC, который как правило соединяется к ходовому аккумулятору.

Алеша_Татаров

И опять процесс познания: W- это мощность мотора. А что такое KV ? и КАК ЭТО СООТНЕСТИ С МОИМ САМОЛЕТОМ?

Antibus

kv - обороты/вольт… Очень важный показатель от которого зависит размер пропеллера… допустим на 400 и 600 kv совсем разные пропеллеры ставятся при одной той же мощности… 600kv - это значит 600 об/вольт… причем параметр дается для холостого хода… под нагрузкой обороты чуть меньше будут…

Алеша_Татаров

С калькулятором я так и не подружился … А можно на вскидку какие параметры винтов для мотора 1500 W : на400 kv и на 600 kv .

Antibus

Ну для мотора TR 5055 400kv выше уже все рекомендации дали…

У меня мотор TR 5055 600kv… аккумулятор 5 банок!!! летаю на Катане 1500мм… 3 кило… с пропеллером 15*6 либо 15*7… статическая тяга с пропеллером 15*7 примерно 4400гр. Соответственно если аккумулятор планируете 6 баночный, то пропеллер еще меньше должен быть для 600kv… Калькулятор освойте, все наглядно будет

Алеша_Татаров

Спасибо! Я просто проинтерполирую и кое что собезьяничаю . Понятие появилось. Вопросы конечно еще будут. Если вдруг еще кто - нибудь поделится опытом или советом - огромное МЕРСИ !

vlad_den
Алеша_Татаров:

По винту: да 16Х10 великоват . Посмотрел по винту от двс 20куб. Скорее подойдет 15Х7 или 15Х8

Вот этого не надо, сравнивать с винтами ДВС! Совсем разные винты, разные обороты, разный вес, разные условия работы!

vlad_den

Дюймы - да!, но обороты другие - у электро ниже, форма и площадь лопастей другие. Электро-винты оптимизируются на обороты 7-8000 (в этом размере)

Antibus

Дюймы одинаковые… обороты разные на одном и том же размахе… соответственно пропеллеры тоже разные

Алеша_Татаров

Да я все это знаю. Не дилетант. Я про размер говорю . Просто был разговор о цеплянии за землю при грубой посадке. А так - спасибо за участие.

vlad_den

Алексей, а фото или ссылку на модель можно? А то все советы вслепую…

Rula
vlad_den:

но обороты другие - у электро ниже

Antibus:

обороты разные на одном и том же размахе

Обороты зависят от используемой установки, вообще-то. Уже чёрт знает сколько летаю на двс`ных (если уж их так называть) пропеллерах - и что-то никаких проблем

Алеша_Татаров

География расширяется! Коллеги! Только не переругайтесь ! Я ж учусь у ВАС.

vlad_den

Аппарат Вы купили проблемный. Тяжелый с массивным хвостом - будут сложности с центровкой. Отзывы по нему на форуме были не очень! Для толкового 3Д никак не подходит.