электродвигатели TURNIGY
В большинстве регуляторов встроен BEС на 5В, 3-4А… Некоторые регуляторы с пометкой OPTO не имеют встроенного бортового питания, в этом случае придется покупать отдельный BEC, который как правило соединяется к ходовому аккумулятору.
И опять процесс познания: W- это мощность мотора. А что такое KV ? и КАК ЭТО СООТНЕСТИ С МОИМ САМОЛЕТОМ?
kv - обороты/вольт… Очень важный показатель от которого зависит размер пропеллера… допустим на 400 и 600 kv совсем разные пропеллеры ставятся при одной той же мощности… 600kv - это значит 600 об/вольт… причем параметр дается для холостого хода… под нагрузкой обороты чуть меньше будут…
С калькулятором я так и не подружился … А можно на вскидку какие параметры винтов для мотора 1500 W : на400 kv и на 600 kv .
Ну для мотора TR 5055 400kv выше уже все рекомендации дали…
У меня мотор TR 5055 600kv… аккумулятор 5 банок!!! летаю на Катане 1500мм… 3 кило… с пропеллером 15*6 либо 15*7… статическая тяга с пропеллером 15*7 примерно 4400гр. Соответственно если аккумулятор планируете 6 баночный, то пропеллер еще меньше должен быть для 600kv… Калькулятор освойте, все наглядно будет
Спасибо! Я просто проинтерполирую и кое что собезьяничаю . Понятие появилось. Вопросы конечно еще будут. Если вдруг еще кто - нибудь поделится опытом или советом - огромное МЕРСИ !
По винту: да 16Х10 великоват . Посмотрел по винту от двс 20куб. Скорее подойдет 15Х7 или 15Х8
Вот этого не надо, сравнивать с винтами ДВС! Совсем разные винты, разные обороты, разный вес, разные условия работы!
Так дюймы везде одинаковые!? Или я ошибаюсь? Я имел ввиду диаметр.
Дюймы - да!, но обороты другие - у электро ниже, форма и площадь лопастей другие. Электро-винты оптимизируются на обороты 7-8000 (в этом размере)
Дюймы одинаковые… обороты разные на одном и том же размахе… соответственно пропеллеры тоже разные
Да я все это знаю. Не дилетант. Я про размер говорю . Просто был разговор о цеплянии за землю при грубой посадке. А так - спасибо за участие.
Алексей, а фото или ссылку на модель можно? А то все советы вслепую…
rcopen.com/forum/f14/topic280576 купил вот этот.
но обороты другие - у электро ниже
обороты разные на одном и том же размахе
Обороты зависят от используемой установки, вообще-то. Уже чёрт знает сколько летаю на двс`ных (если уж их так называть) пропеллерах - и что-то никаких проблем
География расширяется! Коллеги! Только не переругайтесь ! Я ж учусь у ВАС.
Аппарат Вы купили проблемный. Тяжелый с массивным хвостом - будут сложности с центровкой. Отзывы по нему на форуме были не очень! Для толкового 3Д никак не подходит.
У меня не такие летали… Я просто пока экспериментирую. Мне важен на данном этапе просто полет на электро.
Обороты зависят от используемой установки, вообще-то. Уже чёрт знает сколько летаю на двс`ных (если уж их так называть) пропеллерах - и что-то никаких проблем
ДВСные винты тяжелее;), но еще зависит от проиизводителя, я предпочту ДВСные от JXF чем электры от Турниги, хотя в то же время ДВСные Турниги неплохие но вес сильно колеблется 35-45г на 15х6.😉
Спасибо! Я просто проинтерполирую и кое что собезьяничаю . Понятие появилось. Вопросы конечно еще будут. Если вдруг еще кто - нибудь поделится опытом или советом - огромное МЕРСИ !
Ну почему тему не переместят в ФАК:)
rcopen.com/forum/f20/topic171881
Спасибо за ссылку! Ничего перемещать уже не надо… Я суть понял. Спасибо всем , кто научил. Да и зачем стрелять? Я понятливый и больше не помешаю.
Это я не Вам пуляю 😃