электродвигатели TURNIGY
но обороты другие - у электро ниже
обороты разные на одном и том же размахе
Обороты зависят от используемой установки, вообще-то. Уже чёрт знает сколько летаю на двс`ных (если уж их так называть) пропеллерах - и что-то никаких проблем
География расширяется! Коллеги! Только не переругайтесь ! Я ж учусь у ВАС.
Аппарат Вы купили проблемный. Тяжелый с массивным хвостом - будут сложности с центровкой. Отзывы по нему на форуме были не очень! Для толкового 3Д никак не подходит.
У меня не такие летали… Я просто пока экспериментирую. Мне важен на данном этапе просто полет на электро.
Обороты зависят от используемой установки, вообще-то. Уже чёрт знает сколько летаю на двс`ных (если уж их так называть) пропеллерах - и что-то никаких проблем
ДВСные винты тяжелее;), но еще зависит от проиизводителя, я предпочту ДВСные от JXF чем электры от Турниги, хотя в то же время ДВСные Турниги неплохие но вес сильно колеблется 35-45г на 15х6.😉
Спасибо! Я просто проинтерполирую и кое что собезьяничаю . Понятие появилось. Вопросы конечно еще будут. Если вдруг еще кто - нибудь поделится опытом или советом - огромное МЕРСИ !
Ну почему тему не переместят в ФАК:)
rcopen.com/forum/f20/topic171881
Спасибо за ссылку! Ничего перемещать уже не надо… Я суть понял. Спасибо всем , кто научил. Да и зачем стрелять? Я понятливый и больше не помешаю.
Это я не Вам пуляю 😃
Уже чёрт знает сколько летаю на двс`ных (если уж их так называть) пропеллерах - и что-то никаких проблем
На каком-то сайте, связанном с гиперионовской продукцией, прочитал как высказывание производителя, что на мощных электромоторах “официально” вполне допускается использование деревянных ДВСных винтов.
У меня самого Экстра с движком SK5065-270 летает на тех же JXF, вполне нормально.
Кстати, сегодня потестил серые типаАРС винты с ХС. 15х8 и мотор SK4250-650, 4S. Ток в статике 46А, тягу не мерял, но аппарат весом 1,9 кг быстро уходит на вертикали “в точку” 😃.
ДВСные винты тяжелее
Да. Но электромотор имеет даже больший крутящий момент, поэтому проблема “двс`ных” пропеллеров на электромоторах существует только на маленьких, с “пластелиновыми” валами, когда их просто скручивает от сочетания избытка момента с бОльшим весом пропеллера
Не согласен я 😒. Все-таки лучше летать на тех винтах, которые разработаны для определенного применения. Пробовал ДВС винты на электромоторах в размере 13-14 - АРС. Броски тока при перегазовках, раскручивается медленнее, субъективно - модель более тупая:(. Да и тяга - похуже. В общем, все понятно - оптимизированы для работы за 10000 об/мин, а я их крутил на 7000, ну и тяжелее существенно. Если нет другого, тогда понятно, и чем ставить китайский АРС -стиль, я бы нормальный АРС для ДВС поставил бы. А так - не вижу смысла. Хотя на одной модели стоит Граупнер 13х10 - позиционируется как применяемый на ДВС и электро. Все хорошо.
Все-таки лучше летать на тех винтах, которые разработаны для определенного применения
Просто технологии меняются, а “применения” менять запаздывают. Проблема раньше была в маломощных коллекторных электромоторах, у которых при раскручивании более тяжёлых винтов сильно рос ток. Теперешние бесколлекторники прекрасно себя чуствуют с любыми винтами, проверено практикой многократно
Вот только не говорите, что винт АРС 16х12 или деревянный XOAR 16x10 для коллекторных моторов разрабатывались
Или может винты для Ф3А - спортивных моделей - старье и эти глупые пилоты не понимают на чем надо летать!?
Не утрируйте, во всём нужно чуство меры. называйте винт хоть винтом для реактивных, но подбираются они под желаемый стиль. Это как маховик в машине: нужна “гладкая” езда - ставится тяжелее, нужна моментальная отзывчивость на газ (в ущерб стабильности) - ставится полегче. Всё определяет ТЗ.
У меня вопросик!😁 Никто не крепил двигатель без крестовины непосредственно болтами через мотораму в отверстия на моторе для крепления крестовины? Моторчег NTM4238 205г предполагаю это дело соорудить на Слике с ХК, но вот берут сомнения, все таки полет не блинчиком нагрузки на этом узле более чем приличные а крестовина все таки распределяет нагрузку.😉
Никто не крепил двигатель без крестовины непосредственно болтами через мотораму в отверстия на моторе для крепления крестовины?
Я крепил, результатом доволен, минус одна промежуточная деталь, в моем случае еще и не очень прочная. Вибрация несколько уменьшилась, жесткость крепления возросла. Естественно моторная доска моторамы должна выдерживать нагрузки. В крайнем если не уверен можно пару слоев стекла плотностью 80-100гр/м наложить поверх фанеры.
Закреплён и успешно летает мотор весом 170 грамм. Скорпион на фане, полёты тоже не блинчиком, раньше на его месте стоял Турниги…
Естественно моторная доска моторамы должна выдерживать нагрузки.
Рама карбон😁, я больше за моторчег беспокоюсь, резьба нарезанная в алюминии не вызывает доверия, да и периодические откручивания, закручивания тоже не есть гуд. Может сделать по типу шпилек вкрученных в моторчег, это решит проблему со слабой резьбой.
Еще думаю вал, что сзади торчит резануть, грамм 10 можно сэкономить.😉
я больше за моторчег беспокоюсь, резьба нарезанная в алюминии не вызывает доверия,
Ну так и при наличии крестовины она так же не будет вызывать доверия 😃 А вот закручивать откручивать я бы не стал. прикрутил на голубой локтайт и все. раз в сезон можно открутить смазку в подшипниках поменять.
Еще думаю вал, что сзади торчит резануть, грамм 10 можно сэкономить.
А вот по поводу установки мотора, лучше конечно если винт крепить на этот самый вал, которому Вы обрезание учинить хотите. Чтобы двигатель по одну сторону мото доски а винт на цанге с другой. Сразу снизится вибрация и нагрузка на подшипники, как следствие ресурс вырастет. Сам думаю на ангеле переделывать мотораму для обратной установки мотора.
Ну так и при наличии крестовины она так же не будет вызывать доверия
Да, но крестовина откручивается раз в сезон а моторчег приходиться снимать периодически, мне кажется в этом плане шпильки самый раз.
А вот по поводу установки мотора, лучше конечно если винт крепить на этот самый вал, которому Вы обрезание учинить хотите. Чтобы двигатель по одну сторону мото доски а винт на цанге с другой. Сразу снизится вибрация и нагрузка на подшипники, как следствие ресурс вырастет. Сам думаю на ангеле переделывать мотораму для обратной установки мотора.
Согласен по поводу лучшего баланса моторчега при таком креплении, а вот по поводу крепления винта с помощью цанги не очень, сам раньше крепил винты таким образом, и они у меня успешно улетали, да и не только у меня, при морковке 100% гнутый вал, при креплении на адаптер таких проблем не возникает. Слышал на Скорпионе удачная цанга, не улетает.😁
На форуме читал
Кок винта совершенно бесполезная вещь
в моей практике кок винта не раз спасал и вал и адаптер от поломки, так как принимает весь удар на себя. Можно конечно уповать на то, что морковок никогда не будет но это только в случае если самоль прибит на стенку.
Можно конечно уповать на то, что морковок никогда не будет но это только в случае если самоль прибит на стенку.
😃😃☕