электродвигатели TURNIGY
Протестировал этот моторец SK3 - 4240-740kv, общее впечатление неплохое, сделан ладно, красиво, не так как NTM, намотан нормально скажем так, слегка пролил обмотки, в подшипниках никаких люфтов, NTM этим страдает. Моторец идет с проп адаптером и с колет, полностью собранный моторец с крестовиной адаптером и болтиками 206гр, выкинув коннекторы и поменяв крестовину на карбон получаем 196гр.
Тест с проп JXF14x6 Zippy comp 4S2700 35C
A-58
V-14.3
W-808
Thr-3200g
не плохо но хотелось бы поболе!
Ставим проп JXF15x6 срыв тайминга на 15гр, ставлю Турнигу15х5(перед этим балансирую минут 15) также срыв тайминга, выставляю тайминг на 30гр, моторец заработал но с проп JXF15x6 уже на 50% газа ток 70А, тест прекращен, попробую еще в воздухе.
Сравнивая моего старичка NTM4238-750 785W 166g с этим моторцем я бы отдал предпочтение NTMу, с винтом 15x6 ток 60А на полном газу , конечно NTM немного проигрывает по тяге, с проп JXF14x6 он дает только 2600г тяги, но зато он спокойно переваривает 15x6 винтец, хотя посмотрю, что покажут летные испытания!
NTM немного проигрывает по тяге, с проп JXF14x6 он дает только 2600г тяги,
Что то тут не то, не может быть такой большой разброс по тяге.
Попробуйте винт 15х8 на 3 банках, мне кажется должно получится то что вам нужно.
Что то тут не то, не может быть такой большой разброс по тяге.
Попробуйте винт 15х8 на 3 банках, мне кажется должно получится то что вам нужно.
Пробуем!
Батт Нана 3S 2P 1300 35C что было
APC15x8
А-58
V-11.1
W-630
Thr-3400g
JXF15x6
A-47
V-11.3
W-530
Thr-2800
Очень интересный сетап получается, проверю в воздухе, интересно что сетап может получиться на 40гр легче!
Уважаемые электролетчики! Я уже вклинивался в вашу тему. Получил вот такой мотор:banned link . Подойдет ли винт APC 16 х 10 Е, есть еще APC 16х10 EP . И какая меж ними разница?
По идее подойдёт, но на полном газу я бы его долго не держал, ибо ток будет у максимального предела где-то.
А винты различаются направлением рабочего вращения.
А как - 16х8 , он более разгружен ?
Подойдет на 6 банок. “Р” - кажись, пушер - толкающий.
В статике, держа за хвост на земле долго гонять не стоит, для полета винт пойдет без ограничений.
Для расчета ВМГ лучше изучить eCalc, там все просто!😉
APC 16х10 EP Е-электро Р-pusher толкающий
А есть алгоритм настройки или программирования ? Чег - то мой мотор явно не додает.
Не уверен в результате, но стоит попробовать поменять настройки регулятора - тайминг - пораньше. (у меня самого никогда не получалось улучшить😵)
у меня самого никогда не получалось улучшить
Так, к слову, у меня тоже заметного улучшения не наблюдалось…
Может быть, просто надо его откалибровать?
Я почему спросил. В статике с винтом 16х 10 тянет 3.8 кило. Я думаю должен тянуть больше.
Я почему спросил. В статике с винтом 16х 10 тянет 3.8 кило
Доброго времени суток всем,какой аккумулятор у Вас на этом движке?,вполне возможно что акк не может отдать необходимый ток.
Ли по ZIPPY 2650 шесть банок. И газ начинает работать только с половины отклонения стика.
ZIPPY 2650 шесть банок.
Это ёмкость и напряжение,а ещё нужно “С”-токоотдача.
40 С
40 С
Аккумулятор не греется?если нет,то остаётся сам регулятор(попробовать заменить) или контакты регулятора,мотора, батареи,винт отбалансирован хорошо?от вибрации мотор может не дораскручиватся.
Может быть, просто надо его откалибровать?
- и как это на практике ?
Аккумулятор не греется?
- не греется. видимо надо откалибровать. Осталось научится это делать
и как это на практике ?
Включаете пульт,после загрузки стик управления оборотами двигателя вверх,включаете регулятор(если питание борта отдельное,не от регуля,включаете борт),как только регулятор отписчит переводите стик газа вниз,регулятор снова прописчит и проиграет готовность к пуску.Всё,можно запускать мотор.
Ли по ZIPPY 2650 шесть банок. И газ начинает работать только с половины отклонения стика.
Да, нужно откалибровать мин и макс газа как посоветовал Владимир, только не ждать когда СК полностью отпиликает а после первой мелодии (вообще в мануале должна быть настройка энд поинтов) переводим стик газа вниз. Я вот на так и не смог откалибровать на Redbrick 70, где-то с 30% моторец запускается, можно триммером слегка подправить, а на Plush 60 без проблем калибровка прошла!
Чег - то мой мотор явно не додает.
В статике тяга пропа ограничена проп столом, в полете при обдуве винта тяги будет больше.😉