электродвигатели TURNIGY
Пробовал менять тайминг на моторке SK3-3530-1460kv (430W) становилось только - хуже срыв синхронизации и не приятный скрежет движка.
Так это же совсем не кВт и больше 😃, речь шла именно о более мощных моторах. С мелкими эта проблема так серьезно не стоИт.
Сейчас ,после настройки мотора замерил тягу в статике : с винтом АРС 16х10 - 3,6 кг. Дай думаю посмотрю , чего он выдаст с деревянным винтом 16х10 TURNIGY… Посмотрел… … чуть самолет не упустил. Тяга - 4,5 кг! Что же получается? Дерево лучше? И не опасно ли для мотора? По весу оба винта почти одинаковые.
На каком-то сайте, имеющем отношение к Гипериону, прочитал, что использование деревянных (и изначально ДВСных) винтов на мощных электромоторах не возбраняется. Так сказать, официальное высказывание производителя.
Но тесты АРС могут вначале разочаровать, тяга в статике небольшая и всё такое… А на деле в воздухе всё очень даже, как надо. Сам неоднократно убеждался в том, что статические тесты говорят далеко не обо всем.
- а хрен его знает, не измерял, не умею пока.
а чего тут уметь? 😃 амперметр типа E-Meter, WattsUp и иже с ними Вам в помощь 😃.
banned link
типа-АРС 15х8 сейчас гоняю на Экстре весом 1,95 кг с 4 банками. Ничего плохого сказать не могу
Что же получается? Дерево лучше? И не опасно ли для мотора? По весу оба винта почти одинаковые.
Слишком большая разница в тяге для однотипного пропа, или APC реальное г… или где-то ошибка. Лучше дерева только карбон, пробовал несколько раз APC и APC style, оригинальный не плох, а вот все остальное в основном сделана из очень мягкой пластмассы, крайний разок купил белый APS style14Х7 на замену умершему дереву JXF14x6, руление, взлет и даже хариер, прошли без проблем, но как только я попытался зависнуть, проп выдал такие звуки, что висеть сразу расхотелось.
Все деревянные TURNIGY которые у меня были, а их было немало, необходимо балансировать, причем дисбаланс довольно существенный, JXF сбалансированы изЮмительно.
Да, ваттметр нужен обязательно, двигатель ограничен по току или по ваттам, или по обоим параметрам сразу, можно и 10кг получить в течении секунды, но это будут последние 10кг тяги для моторчега.
а вот все остальное в основном сделана из очень мягкой пластмассы
- похоже я на такой нарвался.
а вот все остальное в основном сделана из очень мягкой пластмассы,
Летаю на стайлах, нормальные жёсткие винты, или у меня режимы такие, претензий нет…
амперметр типа E-Meter, WattsUp и иже с ними Вам в помощь
- приборчик у меня есть . можно схему подключения и порядок измерений.?
приборчик у меня есть
афигеть. а мозг?
закон ома никто не отменял.
И этику тоже…
у Вас есть специальный тестер или шунт (верю, что такого слова Вы не знаете) для измерения токов от 100 ампер? Иначе повторюсь про закон ома и мозг.
статью др Коллапса Вы тож не читали?
А впрочем зачем Вам? Вы любите (судя по Вашим постам) просто вынести мозг окружающим. Уж простите за правду.
Да куда уж мне грешному с моим высшим инженерным. Я просто хочу наверняка, чтоб не пожечь чего с наскоку.
Уж простите за правду.
- отпускаю… Но в психологи Вы не годитесь.
просто вынести мозг окружающим.
Уже и до вас добрался…
Уже и до вас добрался…
сочуствую. знаком?
верю, что такого слова Вы не знаете
- и колдуном Вам не суждено стать.
приборчик у меня есть
На малом напряжении и большом токе лучше юзать что нить специфическое… Я пользую эту хрень hobbyking.com/…/__10786__HobbyKing_HK_010_Wattmete…
с моим высшим инженерным.
Такие рассуждения не простительны…
П.С. образование 11 классов… увы… стыдно…
Уже и до вас добрался…
- Колян ! Я польщен! Ты меня следишь повсюду! Как будь то я для тебя ОХРАНЯЕМЫЙ ОБЬЕКТ! Ну да ладно. Давай - совершенствуйся!
Такие рассуждения не простительны…
- да я не прощения прошу. А подсказки, ну просто , не хочу рисковать . Я же писал , что летаю на ДВС - больших. Теперь хочу полетать на электро. И тут много нового для меня. НО не закон ОМА,
Колян ! Я польщен! Ты меня следишь повсюду! Как будь то я для тебя ОХРАНЯЕМЫЙ ОБЬЕКТ! Ну да ладно. Давай - совершенствуйся!
Чувствую я, что это откуда то, но не знаю откуда.
Уныло мне когда с
моим высшим инженерным
спрашивают о
приборчик у меня есть . можно схему подключения и порядок измерений.?
Дожили мля…
Уж простите за правду.
Серёга забей…
Я же писал , что летаю на ДВС - больших. Теперь хочу полетать на электро.
Да хоть на монгольфьере…
НО не закон ОМА,
Дык применить надо, хоть раз…
Чувствую я, что это откуда то, но не знаю откуда
- Из Калининграда. Мы с Колей оппоненты.
забей…
- Согласен. Я тоже переключусь . И не будем злорадствовать. А то создается впечатление, что других проблем нет . И про друг друга мы ничего не знаем. А с этого следует начинать.
- Из Калининграда. Мы с Колей оппоненты.
Ну тогда понятно.
И не будем злорадствовать.
Замётано:)
И про друг друга мы ничего не знаем. А с этого следует начинать.
Всегда открыт для общения, всегда рад новому знакомству, жаль не получится лично:)
Пути Господни неисповедимы…
Пути Господни неисповедимы…
Всяко бывает… надеюсь…
Ток какой?
итак про ток : на полном газу с деревянным винтом получил - 45 А .
с деревянным винтом получил - 45 А
Производитель указывает 55А как предельный. Должно сгодиться, запас есть.