электродвигатели TURNIGY

O_Lenin
Aless:

Пробовал менять тайминг на моторке SK3-3530-1460kv (430W) становилось только - хуже срыв синхронизации и не приятный скрежет движка.

Так это же совсем не кВт и больше 😃, речь шла именно о более мощных моторах. С мелкими эта проблема так серьезно не стоИт.

Алеша_Татаров:

Сейчас ,после настройки мотора замерил тягу в статике : с винтом АРС 16х10 - 3,6 кг. Дай думаю посмотрю , чего он выдаст с деревянным винтом 16х10 TURNIGY… Посмотрел… … чуть самолет не упустил. Тяга - 4,5 кг! Что же получается? Дерево лучше? И не опасно ли для мотора? По весу оба винта почти одинаковые.

На каком-то сайте, имеющем отношение к Гипериону, прочитал, что использование деревянных (и изначально ДВСных) винтов на мощных электромоторах не возбраняется. Так сказать, официальное высказывание производителя.
Но тесты АРС могут вначале разочаровать, тяга в статике небольшая и всё такое… А на деле в воздухе всё очень даже, как надо. Сам неоднократно убеждался в том, что статические тесты говорят далеко не обо всем.

Алеша_Татаров:
  • а хрен его знает, не измерял, не умею пока.

а чего тут уметь? 😃 амперметр типа E-Meter, WattsUp и иже с ними Вам в помощь 😃.

Алеша_Татаров:

banned link

типа-АРС 15х8 сейчас гоняю на Экстре весом 1,95 кг с 4 банками. Ничего плохого сказать не могу

kinshas
Алеша_Татаров:

Что же получается? Дерево лучше? И не опасно ли для мотора? По весу оба винта почти одинаковые.

Слишком большая разница в тяге для однотипного пропа, или APC реальное г… или где-то ошибка. Лучше дерева только карбон, пробовал несколько раз APC и APC style, оригинальный не плох, а вот все остальное в основном сделана из очень мягкой пластмассы, крайний разок купил белый APS style14Х7 на замену умершему дереву JXF14x6, руление, взлет и даже хариер, прошли без проблем, но как только я попытался зависнуть, проп выдал такие звуки, что висеть сразу расхотелось.
Все деревянные TURNIGY которые у меня были, а их было немало, необходимо балансировать, причем дисбаланс довольно существенный, JXF сбалансированы изЮмительно.
Да, ваттметр нужен обязательно, двигатель ограничен по току или по ваттам, или по обоим параметрам сразу, можно и 10кг получить в течении секунды, но это будут последние 10кг тяги для моторчега.

Алеша_Татаров
kinshas:

а вот все остальное в основном сделана из очень мягкой пластмассы

  • похоже я на такой нарвался.
Moonlight_Dreamer
kinshas:

а вот все остальное в основном сделана из очень мягкой пластмассы,

Летаю на стайлах, нормальные жёсткие винты, или у меня режимы такие, претензий нет…

Алеша_Татаров
O_Lenin:

амперметр типа E-Meter, WattsUp и иже с ними Вам в помощь

  • приборчик у меня есть . можно схему подключения и порядок измерений.?
Sergey77
Алеша_Татаров:

приборчик у меня есть

афигеть. а мозг?
закон ома никто не отменял.

Sergey77

у Вас есть специальный тестер или шунт (верю, что такого слова Вы не знаете) для измерения токов от 100 ампер? Иначе повторюсь про закон ома и мозг.
статью др Коллапса Вы тож не читали?
А впрочем зачем Вам? Вы любите (судя по Вашим постам) просто вынести мозг окружающим. Уж простите за правду.

Алеша_Татаров

Да куда уж мне грешному с моим высшим инженерным. Я просто хочу наверняка, чтоб не пожечь чего с наскоку.

Sergey77:

Уж простите за правду.

  • отпускаю… Но в психологи Вы не годитесь.
maskaljazz
Sergey77:

просто вынести мозг окружающим.

Уже и до вас добрался…

Sergey77
maskaljazz:

Уже и до вас добрался…

сочуствую. знаком?

Moonlight_Dreamer
Алеша_Татаров:

приборчик у меня есть

На малом напряжении и большом токе лучше юзать что нить специфическое… Я пользую эту хрень hobbyking.com/…/__10786__HobbyKing_HK_010_Wattmete…

Алеша_Татаров:

с моим высшим инженерным.

Такие рассуждения не простительны…
П.С. образование 11 классов… увы… стыдно…

Алеша_Татаров
maskaljazz:

Уже и до вас добрался…

  • Колян ! Я польщен! Ты меня следишь повсюду! Как будь то я для тебя ОХРАНЯЕМЫЙ ОБЬЕКТ! Ну да ладно. Давай - совершенствуйся!
Moonlight_Dreamer:

Такие рассуждения не простительны…

  • да я не прощения прошу. А подсказки, ну просто , не хочу рисковать . Я же писал , что летаю на ДВС - больших. Теперь хочу полетать на электро. И тут много нового для меня. НО не закон ОМА,
Moonlight_Dreamer
Алеша_Татаров:

Колян ! Я польщен! Ты меня следишь повсюду! Как будь то я для тебя ОХРАНЯЕМЫЙ ОБЬЕКТ! Ну да ладно. Давай - совершенствуйся!

Чувствую я, что это откуда то, но не знаю откуда.
Уныло мне когда с

Алеша_Татаров:

моим высшим инженерным

спрашивают о

Алеша_Татаров:

приборчик у меня есть . можно схему подключения и порядок измерений.?

Дожили мля…

Sergey77:

Уж простите за правду.

Серёга забей…

Алеша_Татаров:

Я же писал , что летаю на ДВС - больших. Теперь хочу полетать на электро.

Да хоть на монгольфьере…

Алеша_Татаров:

НО не закон ОМА,

Дык применить надо, хоть раз…

Алеша_Татаров
Moonlight_Dreamer:

Чувствую я, что это откуда то, но не знаю откуда

  • Из Калининграда. Мы с Колей оппоненты.
Moonlight_Dreamer:

забей…

  • Согласен. Я тоже переключусь . И не будем злорадствовать. А то создается впечатление, что других проблем нет . И про друг друга мы ничего не знаем. А с этого следует начинать.
Moonlight_Dreamer
Алеша_Татаров:
  • Из Калининграда. Мы с Колей оппоненты.

Ну тогда понятно.

Алеша_Татаров:

И не будем злорадствовать.

Замётано:)

Алеша_Татаров:

И про друг друга мы ничего не знаем. А с этого следует начинать.

Всегда открыт для общения, всегда рад новому знакомству, жаль не получится лично:)

Moonlight_Dreamer
Алеша_Татаров:

Пути Господни неисповедимы…

Всяко бывает… надеюсь…

boroda_de
Алеша_Татаров:

с деревянным винтом получил - 45 А

Производитель указывает 55А как предельный. Должно сгодиться, запас есть.