электродвигатели TURNIGY
А в чём разница?
По проволовке току больше пропихнуть можно…
А в чём разница?
Я думаю в количестве жил!😛
Turnigy SK 3 нравятся как сделаны, хотя и нежные, единственно с магнитами не разобрался еще, на NTM магниты, винт крутишь как на компрессионном моторе, на SK 3 вращение свободное, а вот подшипники на SK 3 реально лучше, на NTM после первых полетов вал слегка гулять начинает.😉
Turnigy SK 3 нравятся как сделаны, хотя и нежные
В чём нежность?, не пользовал ещё.
на NTM магниты, винт крутишь как на компрессионном моторе, на SK 3 вращение свободное
Какие лучше тянут/работают? Если есть опыт и тех и этих.
В чём нежность?
Железа мало! На рцгрупс была фота, ротор от статора отломился, у меня слегка юбка сместилась, при вращении ротора видно что просвет между ротором и статором меняется, это все вращение на ноже, на NTM из-за этой фигуры подшипники летят, но сделан он намного мощнее. Тянет, работает лучше SK 3 4240-740(205г), но он тяжелее на 30г, намотан он серьезной проволокой. NTM 4238-750(177г), реально хороший мотор, добротно сделан, проводком правда тоненьким намотан, один я уже спалил, хотя думаю это китайский косяк был, второй у меня летает на тех же винтах 14Х6 без проблем. При практически одинаковых токах NTM греется намного сильнее, 70град NTM и 50 SK 3
Т.е. СК-3 вроде как в целом лучше, современнее что ли…?
на NTM магниты, винт крутишь как на компрессионном моторе
на NTM после первых полетов вал слегка гулять начинает.
NTM 3536B-1400, это тот который “с двумя” валами поставил на GEMINI от MULTIPLEX - мощи ООчень много, летит пулей, но для центровки самое то - по “нулям” с акб Turnigy 1800 3s 40C. Проп. APC-E 10х5. Но жужжит, ну ООчень громко - как ДВСник, не знаю долго ли будет литься эта музыка ? Сделан красиво, аккуратно.
Т.е. СК-3 вроде как в целом лучше, современнее что ли…?
Ну да, как то так!
Но жужжит, ну ООчень громко
Да, есть такое, это проблема подшипников!
Если бы в NTM поставить подшипники качеством по крайней мере как на SK 3 и обмотку нормальным проводом, это был бы моторец ничем не хуже брендовых именно для 3D, SK 3 я бы не рекомендовал для 3D, вернее для тех фигур где имеются очень быстрые вращения как KES, WF.
Проп. APC-E 10х5. Но жужжит, ну ООчень громко - как ДВСник,
Доброго времени суток,жужжит-это из-за винта,попробуйте поставить ему деревяшку,звук уменьшится,в своём парке имею 3 NTM:35-30 1100kV ,42-38 750kV ,42-48 650kV;один турнигу жёлтой серии D 35-36 1250kV,и два SK-3 5045 660 kV, SK-3 5045 500kV претензий пока никаких,нравится как работает NTM4248,летал на нём и с 4 и с 5 банками,селёдку 50 размера таскает только в путь.
Вообщем привык я к моторке SK-3 3530 после перемотки на 1000кв мотор на акуме 1600мАч 25С летает в среднем 10 минут (не блинчиком), если сильно его грузить силовыми фигурами, то время уменьшается до 7 минут после посадки моторка еле теплая. В среднем наверное ампер 15 кушает с винтом 12х6, при этом тяги чуть больше кила. Спереди 2 подшипника сзади один. Корпус на который одевается статор из очень легкого и тонкого люминя. И все же моторы Turnigy серии “L” мне нравятся больше. Просто СК3 красив тем что у него юбка из н\ж стали на роторе и весь блещит что ли ). думаю если зазор уменьшить то крутящий момент увеличится.
жужжит-это из-за винта,
Это точно, и потому что концы очень мягкие создают дополнительную вибрацию. Летаю на своих деревяшках звук тихий если конечно не делать блендер где звук раскручивающегося мотора пугает прохожих )).
это из-за винта,попробуйте поставить ему деревяшку,
При чём сдесь деревяшка? Это подшипник жужжит без вопросов. А моторы TGY от 19 гр. и до TGY TR5045-890 и чёрные и красные и золотые практически все есть… Не считая брендовых.
это проблема подшипников!
Да так и думал.
нравится как работает NTM4248-650
Если есть возможность выложите пожалуйста тестдрайв, тоже думаю на 50й поставить.😁
Деревяшка тоже может жужжать, просто это не проблема двигателя, поэтому и не упоминал, хорошо сбалансированный пропеллер жужжать не должен, исключение пластик проп, но тоже не всякий.😉
Да у меня один моторец вышеназванного брэнда и без винта ревел аки буйвол, что не мешало ему успешно справляться со своей работой.
П.С. А какой эффект даёт пенопластовый фюз и крылья из потолочки - хлеще любого усилителя.
,жужжит-это из-за винта
Ну ладно, конкретней - звук жужжания металический и никак не от воздушного потока и не от дисбаланса, причём начинается сразу и чем обороты больше, тем выразительней.
концы очень мягкие создают дополнительную вибрацию
А на других моторах, самолётах они - концы лопастей, что жёстче становятся? Ну не один же самолёт у меня и не первый. Никогда и ни у кого такого не слышал, поэтому и спросил. А так работает нормально, просто думаю может лучше и не ждать когда клина даст или развалится…
Если есть возможность выложите пожалуйста тестдрайв
Доброго времени суток всем,вот мои данные получены при помощи телеметрии FrSky:проп APC 14"*7" акк 5000mAh 4S 30C при полете блинчиком 48A,проп деревяшка для двигателей внутреннего сгоранияTURNIGY 15*8 60A тяга 3800гр ,APC14*7 4000mAh 5S 20C 59A тяга 4600гр в статике,в полёте разгрузился до 54A на полных оборотах звук очень сильный ,Master Airscrew К серии 14*8 4000mAh 5S 20S 63A тяга 5200гр ,по ощущениям лучше всех,мотора практически не слышно и тянет как танк(разбег короткий 5 м.вертикали с набором скорости),вес селёдки 2500гр.
Это подшипник жужжит без вопросов.
Так поменять его и дело сконцом,на Х.К. подшипники сейчас есть,или на эсприт.
П.С. А какой эффект даёт пенопластовый фюз и крылья из потолочки - хлеще любого усилителя.
У меня раз отклеилась пленка на крыле, украшалка, а перед этим я вырезал в капоте воздухозаборник дополнительный, звук был как у реактивного самоля, а я думал, нихрена себе капотик подрезал, пленочка вскорости оторвалась и звук пропал.
может лучше и не ждать когда клина даст или развалится…
Клина не даст и не развалиться, вибрация вала будет усиливаться, просто со временем станет не комфортно летать. У меня такое ощущение сложилось(это я о НТМ), что люфт в подшипниках увеличивается до определенного момента, на двух моторах одинаковый люфт, если на первом на новом я не проверял люфт, то втором сразу проверил, люфта не было, появился через десяток полетов.
Master Airscrew К серии 14*8 4000mAh 5S 20S 63A тяга 5200гр
Не плохо! Походу то, что мне нужно. Я себе самоль присмотрел в 50м размере, но рекомендуют моторец 360г😁, а рекомендованный полетный вес 2100г ну+баттарея 5S 300-350г, и зачем такому самолю двухкиловатный моторец.😃
люфт в подшипниках увеличивается до определенного момента
Вот сейчас проверил на своём-люфт есть маааленький,и это после десяти полётов,сегодня вечером сниму и буду смазывать автомобильным маслом(синтетикой ZIC).
Вот сейчас проверил на своём-люфт есть маааленький,
Да, люфт совсем не большой, подшипнички бы хорошие, цены бы ему не было.
цены бы ему не было.
А что Вы хотите за такую цену,моторы такого размера у других брендов дороже,а на эти можно подобрать подшипники получше,ну всё пошол движок разбирать.Ну вот разобрал:подшипник что со стороны крепления моторамы имеет размеры:внешней обоймы 13мм,внутренней 5мм, толщина 4мм,маркировка Z569;со стороны ротора:внешняя обойма 11мм, внутренняя 5мм, толщина 5мм,без маркировки;(NTM Prop Drave 42 48 650 kV)может кому-то будет полезно.
А что Вы хотите за такую цену
Полностью согласен!
Я себе самоль присмотрел в 50м размере, но рекомендуют моторец 360г, а рекомендованный полетный вес 2100г ну+баттарея 5S 300-350г, и зачем такому самолю двухкиловатный моторец.
Что за самоль такой,и что за моторец?наверное какой нибудь ФАН,которому нужно больше 6 кило тяги и коэффициентом 3.
Скажу по теме: Из всех моторов TURNIGY, что были и что есть у меня - обсолютно не вызывают никаких нареканий пока (тук-тук-тук) чёрные SK 3530-1100 - 3 шт. Один постоянно на “рабочей лошадке” - SNIPER 2 EPP от HIPERION, второй на планере JUNIOR-S от GRAUPNER. Третий, как проверенный в работе ждёт своего часа. Это я тоже к тому, что
Моторы Турнига вполне отвечают своей цене
Если повезёт…