электродвигатели TURNIGY

andres24

тяга с винтом aps 10x5 1100 грамм!
жалко ток не чем замерить.

O_Lenin
Moonlight_Dreamer:

Так вот на 12х6 ток был больше чем на 13х4

При полном согласии с теорией, к тому же на самом деле 12х6 - винт какой-то особо неудачный, очень тяжелый по току.

Sergey77

ОНО всеж предназначено для скорости, а не для 3Д. у меня таймер ставится одинаково.

7 days later
razval72

Господа электричники подскажите плиз : на вот эту модель :www.nitroplanes.com/337sk81nigas.html
какие можно подобрать движки из недорогих турниговских или еще каких нибудь нигде не нашел инфы по конверсии в электро…вот только есть из дорогих моторов эквивалент 46 калилки:www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL… и опять же желательно что бы моторы работали от трех банок …

Moonlight_Dreamer

В этом размере на 3-х банках не летают, ток будет огроменным, на 6 банках и то не факт, лучше 8 или 10.
Движок весом 400 - 450 грамм, КВ в зависимости от кол-ва банок, для 6 банок КВ около 600, там винт не очень большого диаметра требуется.

razval72

А вот такие моторы: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
если на 6-и банках и проп16х10…!??

А вот еще подскажите , я как то пользовал мотор Турниги 30 15а 1000 так вот с пропом 11х5.5 и 12х6 на трех банках он у меня прекрасно таскал беспилотник весом в почти 3 кг(есть такой беспилотник МАя) … а если два таких поставить не потянут мне пилотаж на нем не нужен …

O_Lenin

К вопросу о NTM 4248-650. С 4 банками и винтом 15х6 попробовал запустить аппарат на 2 кг с руки, причем не броском, а просто дал газ и отпустил. Полетел без проблем 😃.

kinshas

Так а самоль то на два мотора, да и 400вт на кило ему врядли нужно! Взлетный вес 4500г, можно поставить пару моторов грам по 18Og типа NTM4238-75O

razval72

Ребят , суть вопроса : мне нужно чтобы этот движетель (один- который будет расположен сзади с толкающим винтом ) обеспечил горизонтальный полет на малой скорости в основном для возврата модели и обычно по ветруна на базу…Изночально идея проекта такова: в носу маленький бензин(15-20) тянущий , сзади эл.мотор токающий + электроника FPV (автопилот и возврат домой) но вся эта электоника боится двс-ной вибрации …ну это отдельная тема… ну и опять же бензин может заглохнуть по разным причинам …взлетный вес модели планируется около 5кг а может быть и чуть меньше …Ну вот я повторюсь у меня для полетов по камере(правда на другой модели вот на такой :bormatec.com/xtc/product_info.php?info=p33_MAJA-Tr…
хорошо зарекомендовал себя мотор Турниги 3015 а- 1000 (соотношение тяги и потребление тока) он легко поднимал с рук модель весом в 3кг с винтом 11х5.5 и 12х6 может ли этот мотор подойти мне в этом проекте как думаете !?? либо надо ставить мотор помощнее … тогда придется брать 4-банки а это уже доп. вес и расход амперов и т.д…

Владимир1961418
razval72:

Турниги 3015 а- 1000

Ссылку на мотор дайте пожалуйста,или характеристики мотора(тяга,ток, вес, сопротивления обмоток);не пойму,зачем ставить бензин,ведь можно поставить электро,и при том-же весе получить большее время полёта?

razval72

Вот ссылка на мотор :hobbyking.com/…/__14733__Turnigy_L3015A_1000_Brush…
Вот как раз сейчас я и определяюсь что лучше ставить по этому и прошу у вас совета, дело в том что нужно на бензине или на электротяги поднять модель весом в 5кг на высоту ну скажем 1-1.5 км против ветра и дальностью ну незнаю я допустим летал максимум на 10км и потом выработав бензин развернуться и с малым движением по ветру в обратном направлении вернуться домой поддерживая полет электромотором …если бы можно было соизмерить время полета на бензине и на электротяги то я бы конечно отдал предпочтение электро но бензин конечно по времени выигрывает причем значительно …

Владимир1961418
razval72:

Вот ссылка на мотор

С Вашим мотором и весом модели коэффициент тяги будет в районе 05-06,на полном акке,при нормальном заряде коэффициент уменьшится.

razval72:

бензин конечно по времени выигрывает

По сравнению с каким конкретно двигателем?

razval72

Ну например с тем же Турниги 4258
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
тяга там конечно дай бог будет даже на одном моторе но потребление тока очень быстро разрядит акки и полетать более 10-15 минут а может быть и меньше по времени я думаю не более только и получиться …а надо ну хотя\ бы 30-40 минут и более …

вот у меня на связке : мотор 3015 + три банки (8800-это два акка по 4400 которые весят по 322гр и всего 15 с) и весе 3кг получалось примерно 30-40 минут при крейсерской скорости 30-50 км\ч и потреблении тока где то 10а так вот если поставить два таких мотора будут работать в паролель правда один будет тянуть а другой толкать потянут ли они такую модель :www.nitroplanes.com/337sk81nigas.html
весом в 5кг или нужны другие моторы…

Владимир1961418
razval72:

потянут ли они такую модель

Потянут,и запас по мощности ещё останется,только надо будет увеличить количество аккумуляторов в два раза.

razval72

В смысле 4-е шт по 4400 !??

если так то в общем я так и считал что надо вложиться в 5кг со всеми делами и в том числе и с четытьмя акками по 4400 они просто самые легкие …из того что ест на хобике

11 days later
bladimir1966

Для этого мотора 4 банки будет много , з нормально винт 10х4,9х4 тяга в районе 1кг с натягом

Небольшая информация по мотору 42-60 600об от Авионикс. Использую на модели Як 54 1300размах , вес 1900гр с акком 3600,4 банки винт 14х8, 9 минут полёта в режиме выше среднего . Мотор холодный,может чуть тёплый.

kinshas
bladimir1966:

Мотор холодный,может чуть тёплый.

Мотор недогружен поэтому и холодный, для этого кв проп пятнадцатый как минимум.

andres24
bladimir1966:

Для этого мотора 4 банки будет много , з нормально винт 10х4,9х4 тяга в районе 1кг с натягом

да с 3 банками уже давно разобрался. вот если винт 7x3 и 4 банки как в описание, вот этот вопрос интересует,выдержит ли?