электродвигатели TURNIGY
Так а самоль то на два мотора, да и 400вт на кило ему врядли нужно! Взлетный вес 4500г, можно поставить пару моторов грам по 18Og типа NTM4238-75O
Ребят , суть вопроса : мне нужно чтобы этот движетель (один- который будет расположен сзади с толкающим винтом ) обеспечил горизонтальный полет на малой скорости в основном для возврата модели и обычно по ветруна на базу…Изночально идея проекта такова: в носу маленький бензин(15-20) тянущий , сзади эл.мотор токающий + электроника FPV (автопилот и возврат домой) но вся эта электоника боится двс-ной вибрации …ну это отдельная тема… ну и опять же бензин может заглохнуть по разным причинам …взлетный вес модели планируется около 5кг а может быть и чуть меньше …Ну вот я повторюсь у меня для полетов по камере(правда на другой модели вот на такой :bormatec.com/xtc/product_info.php?info=p33_MAJA-Tr…
хорошо зарекомендовал себя мотор Турниги 3015 а- 1000 (соотношение тяги и потребление тока) он легко поднимал с рук модель весом в 3кг с винтом 11х5.5 и 12х6 может ли этот мотор подойти мне в этом проекте как думаете !?? либо надо ставить мотор помощнее … тогда придется брать 4-банки а это уже доп. вес и расход амперов и т.д…
Турниги 3015 а- 1000
Ссылку на мотор дайте пожалуйста,или характеристики мотора(тяга,ток, вес, сопротивления обмоток);не пойму,зачем ставить бензин,ведь можно поставить электро,и при том-же весе получить большее время полёта?
Вот ссылка на мотор :hobbyking.com/…/__14733__Turnigy_L3015A_1000_Brush…
Вот как раз сейчас я и определяюсь что лучше ставить по этому и прошу у вас совета, дело в том что нужно на бензине или на электротяги поднять модель весом в 5кг на высоту ну скажем 1-1.5 км против ветра и дальностью ну незнаю я допустим летал максимум на 10км и потом выработав бензин развернуться и с малым движением по ветру в обратном направлении вернуться домой поддерживая полет электромотором …если бы можно было соизмерить время полета на бензине и на электротяги то я бы конечно отдал предпочтение электро но бензин конечно по времени выигрывает причем значительно …
Вот ссылка на мотор
С Вашим мотором и весом модели коэффициент тяги будет в районе 05-06,на полном акке,при нормальном заряде коэффициент уменьшится.
бензин конечно по времени выигрывает
По сравнению с каким конкретно двигателем?
Ну например с тем же Турниги 4258
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
тяга там конечно дай бог будет даже на одном моторе но потребление тока очень быстро разрядит акки и полетать более 10-15 минут а может быть и меньше по времени я думаю не более только и получиться …а надо ну хотя\ бы 30-40 минут и более …
вот у меня на связке : мотор 3015 + три банки (8800-это два акка по 4400 которые весят по 322гр и всего 15 с) и весе 3кг получалось примерно 30-40 минут при крейсерской скорости 30-50 км\ч и потреблении тока где то 10а так вот если поставить два таких мотора будут работать в паролель правда один будет тянуть а другой толкать потянут ли они такую модель :www.nitroplanes.com/337sk81nigas.html
весом в 5кг или нужны другие моторы…
потянут ли они такую модель
Потянут,и запас по мощности ещё останется,только надо будет увеличить количество аккумуляторов в два раза.
В смысле 4-е шт по 4400 !??
если так то в общем я так и считал что надо вложиться в 5кг со всеми делами и в том числе и с четытьмя акками по 4400 они просто самые легкие …из того что ест на хобике
если так
Именно.
Спасибо буду пробовать …
народ, ни кто не катал такой мотор на 4s www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
и хватит ли этого рега на 4s www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
такой вот вопрос.
Для этого мотора 4 банки будет много , з нормально винт 10х4,9х4 тяга в районе 1кг с натягом
Небольшая информация по мотору 42-60 600об от Авионикс. Использую на модели Як 54 1300размах , вес 1900гр с акком 3600,4 банки винт 14х8, 9 минут полёта в режиме выше среднего . Мотор холодный,может чуть тёплый.
Мотор холодный,может чуть тёплый.
Мотор недогружен поэтому и холодный, для этого кв проп пятнадцатый как минимум.
Для этого мотора 4 банки будет много , з нормально винт 10х4,9х4 тяга в районе 1кг с натягом
да с 3 банками уже давно разобрался. вот если винт 7x3 и 4 банки как в описание, вот этот вопрос интересует,выдержит ли?
вот если винт 7x3 и 4 банки как в описание, вот этот вопрос интересует,выдержит ли?
Вообще-то ограничений по напряжению на моторах нет, то что пишут 3-4-10 банки, это можно игнорировать, ограничения только по току и мощности. eCalc вам в помощь!
А ваш мотор согласно еКалку выдаст с винтом 7x3 и на 4х банках, 650г тяги и 9А, 133Вт, пробуем винтик 8х4.7, тяга-1250г ток-18А и 260Вт. Такой моторец, ожиревшего(700г) Снайпера таскал, как ракета, 1100гр тяги на 3S 1300 35C, проп 10х4.7SF но легко переваривал и 11х4.7SF! Бери сразу несколько, первая морковка сразу накроет передний подшипник.
А! ESC лучше плюш поставь, на 18А достаточно.
Вообще-то ограничений по напряжению на моторах нет, то что пишут 3-4-10 банки, это можно игнорировать, ограничения только по току и мощности. eCalc вам в помощь! А ваш мотор согласно еКалку выдаст с винтом 7x3 и на 4х банках, 650г тяги и 9А, 133Вт, пробуем винтик 8х4.7, тяга-1250г ток-18А и 260Вт. Такой моторец у меня ожиревшего(700г) Снайпера таскал как ракета, 1100гр тяги на 3S 1300 35C, проп 10х4.7SF но легко переваривал и 11х4.7SF! Бери сразу несколько, первая морковка сразу накроет передний подшипник. А! ESC лучше плюш поставь, на 18А достаточно.
с винтом 9x7 на 3 банках кило дает спокойно. но скорость не та,что надо,а брать другой мотор пока не хочется, ибо таких 2 штуки у меня. а летит он на 3s так
вес 700грамм
Отлично вштыривает! На четырех банках попробуй 8х7, должно быть полтора кила тяги, ток 22А, не думаю что критичен, смотри по температуре моторца!
Подскажите пожалуйста кто знает. Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv Brushless Outrunner Motor
hobbyking.com/…/__18162__Turnigy_Aerodrive_SK3_353…
с винтом 15Х7 APS. Ему хватит 40A Плюш? hobbyking.com/…/__2165__TURNIGY_Plush_40amp_Speed_…
с винтом 15Х7 APS.
С какой батареей?,если с 3SLiPo то с таким винтом просто сгорит,ему винт 12"*6" при токе 38А тяга примерно 2100гр.,а вот если хотите использовать этот мотор именно с винтом 15"*7" то нужна 2 баночная батарея,тогда при токе 43А получите 1890гр. тяги.
С какой батареей?,если с 3SLiPo то с таким винтом просто сгорит,ему винт 12"*6" при токе 38А тяга примерно 2100гр.,а вот если хотите использовать этот мотор именно с винтом 15"*7" то нужна 2 баночная батарея,тогда при токе 43А получите 1890гр. тяги.
Ой, сорри винт как раз 12Х6. Lipo 3s 2000-2500мА. 15x7 Это из другой сказки про Катана 50E
ему винт 12"*6" при токе 38А тяга примерно 2100гр
Или, как вариант, 13х4 АРС - скорость потока будет поменьше, статическая тяга примерно, а вероятнее всего чуть больше, ну и соответственно обдув плоскостей. Кстати в АРС серии винт конкретно 12х6 не совсем удачный, тяжёлый он сильно для моторов.
Ему хватит 40A Плюш?
По калькулятору выдаёт 41 - 43 ампера в статике на бешенной батарее с токоотдачей 65С, но быстрее всего такого тока не будет в реальности, плюши - неплохие контроллеры, о чём говорит их цена, так что быстрее всего хватит, и даже более того - хватит наверняка, но если беспокоит, то подберите побольше.