электродвигатели TURNIGY
Мотор холодный,может чуть тёплый.
Мотор недогружен поэтому и холодный, для этого кв проп пятнадцатый как минимум.
Для этого мотора 4 банки будет много , з нормально винт 10х4,9х4 тяга в районе 1кг с натягом
да с 3 банками уже давно разобрался. вот если винт 7x3 и 4 банки как в описание, вот этот вопрос интересует,выдержит ли?
вот если винт 7x3 и 4 банки как в описание, вот этот вопрос интересует,выдержит ли?
Вообще-то ограничений по напряжению на моторах нет, то что пишут 3-4-10 банки, это можно игнорировать, ограничения только по току и мощности. eCalc вам в помощь!
А ваш мотор согласно еКалку выдаст с винтом 7x3 и на 4х банках, 650г тяги и 9А, 133Вт, пробуем винтик 8х4.7, тяга-1250г ток-18А и 260Вт. Такой моторец, ожиревшего(700г) Снайпера таскал, как ракета, 1100гр тяги на 3S 1300 35C, проп 10х4.7SF но легко переваривал и 11х4.7SF! Бери сразу несколько, первая морковка сразу накроет передний подшипник.
А! ESC лучше плюш поставь, на 18А достаточно.
Вообще-то ограничений по напряжению на моторах нет, то что пишут 3-4-10 банки, это можно игнорировать, ограничения только по току и мощности. eCalc вам в помощь! А ваш мотор согласно еКалку выдаст с винтом 7x3 и на 4х банках, 650г тяги и 9А, 133Вт, пробуем винтик 8х4.7, тяга-1250г ток-18А и 260Вт. Такой моторец у меня ожиревшего(700г) Снайпера таскал как ракета, 1100гр тяги на 3S 1300 35C, проп 10х4.7SF но легко переваривал и 11х4.7SF! Бери сразу несколько, первая морковка сразу накроет передний подшипник. А! ESC лучше плюш поставь, на 18А достаточно.
с винтом 9x7 на 3 банках кило дает спокойно. но скорость не та,что надо,а брать другой мотор пока не хочется, ибо таких 2 штуки у меня. а летит он на 3s так
вес 700грамм
Отлично вштыривает! На четырех банках попробуй 8х7, должно быть полтора кила тяги, ток 22А, не думаю что критичен, смотри по температуре моторца!
Подскажите пожалуйста кто знает. Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv Brushless Outrunner Motor
hobbyking.com/…/__18162__Turnigy_Aerodrive_SK3_353…
с винтом 15Х7 APS. Ему хватит 40A Плюш? hobbyking.com/…/__2165__TURNIGY_Plush_40amp_Speed_…
с винтом 15Х7 APS.
С какой батареей?,если с 3SLiPo то с таким винтом просто сгорит,ему винт 12"*6" при токе 38А тяга примерно 2100гр.,а вот если хотите использовать этот мотор именно с винтом 15"*7" то нужна 2 баночная батарея,тогда при токе 43А получите 1890гр. тяги.
С какой батареей?,если с 3SLiPo то с таким винтом просто сгорит,ему винт 12"*6" при токе 38А тяга примерно 2100гр.,а вот если хотите использовать этот мотор именно с винтом 15"*7" то нужна 2 баночная батарея,тогда при токе 43А получите 1890гр. тяги.
Ой, сорри винт как раз 12Х6. Lipo 3s 2000-2500мА. 15x7 Это из другой сказки про Катана 50E
ему винт 12"*6" при токе 38А тяга примерно 2100гр
Или, как вариант, 13х4 АРС - скорость потока будет поменьше, статическая тяга примерно, а вероятнее всего чуть больше, ну и соответственно обдув плоскостей. Кстати в АРС серии винт конкретно 12х6 не совсем удачный, тяжёлый он сильно для моторов.
Ему хватит 40A Плюш?
По калькулятору выдаёт 41 - 43 ампера в статике на бешенной батарее с токоотдачей 65С, но быстрее всего такого тока не будет в реальности, плюши - неплохие контроллеры, о чём говорит их цена, так что быстрее всего хватит, и даже более того - хватит наверняка, но если беспокоит, то подберите побольше.
но если беспокоит, то подберите побольше.
спасибо, больше не хочу с весом борюсь.))
С обдувом, да и не весь полёт в полный газ проходит, нормально там всё будет.
попробую. Если сгорит, расскажу)
Кстати в АРС серии винт конкретно 12х6 не совсем удачный, тяжёлый он сильно для моторов.
фтопку его 😦. Именно им спалил 3536-1000 на 3 банках.
А про 13х4 ничего, кроме хорошего 😃.
15х7 хорош с кВ 600-650 и 4 банками. Разумное сочетание веса ВМГ, силы тока и тяги для пепелаца на 1900-2100 гр.
фтопку его . Именно им спалил 3536-1000 на 3 банках.
Видимо хороший винт, с высоким КПД (если такой параметр уместен для винта)
Попробую его в статике, если будет сильно греться, уйду на 13x4/ В общем буду пробовать.
Видимо хороший винт, с высоким КПД (если такой параметр уместен для винта)
Плохой винт, грузит моторку сильно, тяга не ахти какая, воздух только вокруг себя перемешивает.
Если пластину поперёк потока поставить, тоже высокий КПД будет? Ток будет запредельный, тяги ноль…
Позволю себе не согласиться. Два года летал на таком винте на моторе SK 3542-1000 на Як-54 оттуда же и все было прекрасно. Никаких перегрузок и тяга нормальная. Помню, что мне нравился. Подходит для классического пилотажа, для фри-стайла, конечно, 13х4 гораздо лучше.
Два года летал на таком винте на моторе SK 3542-1000 на Як-54 оттуда же и все было прекрасно.
Какая тяга была примерно? Ну или сколько весил самолёт?
Никаких перегрузок и тяга нормальная.
3542-1000 достаточно мощный и тяжёлый мотор, ему больше 13х7 или даже 14х7 осторожненько. Моторчик для аэроплана пот 1100 - 1200 грамм полётного, соответственно и тяги с него 2 кила с небольшим по крайней мере. Вот и табличка об этом же говорит: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Самолет был около 1200 г, тяга 1900 где-то.
Добрый день всем . Пришел 3542-1000 но он новой hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br… серии - теперь вал 5 мм , выбить его не удается, хоть тресни… похоже он на локайт посажен . Нагрел место газом - не помогло…Сейчас в морозилку сунул ((( С другими двигателями эту операцию неоднократно проводил - какие мысли у уважаемого сообщества ?
У моего SK4240 в роторе есть штифт М3 для фиксации на валу, может и у Вашего тоже. Ну вытащите, а дальше? Может проще цангу докупить. Или сошлифовать лишние пол-миллиметра со стороны на вращающемся двигателе наждачной бумагой?
чуть не забыл спросить - как расположены отверстия крепления двигателя???
У этих моторов 2 способа крепления , прямой и обратный, при обратном необходимо вал на другую сторону вытащить , это общеизвестная практика, так делают часто… Отверстия стандартно расположены, ромбом.