электродвигатели TURNIGY
фтопку его . Именно им спалил 3536-1000 на 3 банках.
Видимо хороший винт, с высоким КПД (если такой параметр уместен для винта)
Попробую его в статике, если будет сильно греться, уйду на 13x4/ В общем буду пробовать.
Видимо хороший винт, с высоким КПД (если такой параметр уместен для винта)
Плохой винт, грузит моторку сильно, тяга не ахти какая, воздух только вокруг себя перемешивает.
Если пластину поперёк потока поставить, тоже высокий КПД будет? Ток будет запредельный, тяги ноль…
Позволю себе не согласиться. Два года летал на таком винте на моторе SK 3542-1000 на Як-54 оттуда же и все было прекрасно. Никаких перегрузок и тяга нормальная. Помню, что мне нравился. Подходит для классического пилотажа, для фри-стайла, конечно, 13х4 гораздо лучше.
Два года летал на таком винте на моторе SK 3542-1000 на Як-54 оттуда же и все было прекрасно.
Какая тяга была примерно? Ну или сколько весил самолёт?
Никаких перегрузок и тяга нормальная.
3542-1000 достаточно мощный и тяжёлый мотор, ему больше 13х7 или даже 14х7 осторожненько. Моторчик для аэроплана пот 1100 - 1200 грамм полётного, соответственно и тяги с него 2 кила с небольшим по крайней мере. Вот и табличка об этом же говорит: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Самолет был около 1200 г, тяга 1900 где-то.
Добрый день всем . Пришел 3542-1000 но он новой hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br… серии - теперь вал 5 мм , выбить его не удается, хоть тресни… похоже он на локайт посажен . Нагрел место газом - не помогло…Сейчас в морозилку сунул ((( С другими двигателями эту операцию неоднократно проводил - какие мысли у уважаемого сообщества ?
У моего SK4240 в роторе есть штифт М3 для фиксации на валу, может и у Вашего тоже. Ну вытащите, а дальше? Может проще цангу докупить. Или сошлифовать лишние пол-миллиметра со стороны на вращающемся двигателе наждачной бумагой?
чуть не забыл спросить - как расположены отверстия крепления двигателя???
У этих моторов 2 способа крепления , прямой и обратный, при обратном необходимо вал на другую сторону вытащить , это общеизвестная практика, так делают часто… Отверстия стандартно расположены, ромбом.
выбить его не удается, хоть тресни
Штифт походу где-то, правда сам не встречал такого ни разу, с локтайта бы уже сорвали. Болты фиксирующие вал точно все выкрутили?
Должен быть фиксирующий винт. Снять пружинную шайбу и снять ротор со статора удалось? Может быть фиксатор на внутренней части ротора?
Всё сделал , пришлось молоток недетский взять … Вал ну ОЧЕНЬ туго пошёл, такое у меня в первый раз , чуть заднюю стенку двигателя не прогнул . Винты и пружинную шайбу конечно же снял ))) Локайт 100% присутствовал или какая то похожая дрянь .
Один в один , только вал 5 мм а не 4 . Мотор бывалый у вас…
день добрый.
на заметку - заказал Turnigy sk3 3542/1000 и мотораму к нему - так вот моторама видимо от старой версии этого мотора, без доработки рамы, мотор нельзя было на ней закрепить - т.к. 4 точки крепления на моторе теперь расположены гараздо по большему радиусу. либо чего то на хобби сити напутали. просверлил в раме новые крепления, “мясо” есть. все нормально.
кстати по Вашей (gera60) ссылке - hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br… - крестовина которая в комлекте идет - тоже под старое крепление к мотору - т.к. 4 отверстия в крестовине гараздо ближе к центру - чем теже отверстия на моторе. может фото старое у них.
день добрый.
на заметку - заказал Turnigy sk3 3542/1000 и мотораму к нему - так вот моторама видимо от старой версии этого мотора, без доработки рамы, мотор нельзя было на ней закрепить - т.к. 4 точки крепления на моторе теперь расположены гараздо по большему радиусу. либо чего то на хобби сити напутали. просверлил в раме новые крепления, “мясо” есть. все нормально.кстати по Вашей (gera60) ссылке - hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br… - крестовина которая в комлекте идет - тоже под старое крепление к мотору - т.к. 4 отверстия в крестовине гараздо ближе к центру - чем теже отверстия на моторе. может фото старое у них.
Моторы SK-3 идут в комплекте с обратным креплением пропеллера и моторамой,может Вы заказали части от NTM?
Моторы SK-3 идут в комплекте с обратным креплением пропеллера и моторамой,может Вы заказали части от NTM?
заказал то что сайт сам подсказал к этому мотору взять. комплект мотора хороший - цанга + вал для нормального крепления проп. + крестовина + винтики для крепления.
рама такая - hobbyking.com/…/__7388__HXT_Alloy_Composite_Firewa…
в тексте указано что включая серию SK
рама такая
Такая рама была,пришлось пересверлить отверстия крепления под NTM42-48,странно что ремкомплект не подошол,по цвету один в один.
спрошу тут 😃
уже 2 недели ломаю голову какой бы взять двиг…
установлен двиг будет на летающее крыло (а оно в свою очередь будет таскать фпв), вес в полном снаряжении 800гр-1кг.
аккум предположительно зиппи компакт, 3 банки, 3700-5000 мА, там посмотрим как будет с весом и центровкой.
диаметр винта будет 9, максимум 10 дюймов.
регуль пусть будет 40 ампер (пока под вопросом, может и больше)
задача- собрать довольно экономичный моторсет, с максимальной эффективностью.
приглянулись вот такие двиги:
- hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
- hobbyking.com/…/__18545__Turnigy_L2210_1650_Bell_S…
- hobbyking.com/…/__19038___Turnigy_Park480_Brushles…
1 и 2 наверное слабоваты, 3- по результатам мотокалька вроде бы ничего так, может еще есть какие достойные варианты?
1 и 2 наверное слабоваты,
Они сильно слабы, третий ничего так, и серию Park вроде хвалят.
регуль пусть будет 40 ампер (пока под вопросом, может и больше)
Достаточно будет и 40А.
добавлю:
4. banned link
5. banned link
6. banned link
7. banned link
8. banned link
9. banned link
10. banned link
может у кого есть в наличии, или был опыт использования?
добавлю:
Под №6 есть у товарища - работает на ура, у меня был с КВ 1100 - гремел подшипниками с самого начала как ДВС, но при этом таскал самолёт весом около 750 грамм в режиме аля 3Д.
Под №7 - конкретно этого не было, но четыре разных из красной серии оставили очень положительные впечатления по качеству изготовления, надо учесть, что их не поставить обратным способом, поэтому придётся думать над моторамой в виде короба, а на крыле это не совсем удобно.
А в чём смысл давать ссылки не напрямую к продавцу, а на посредника? Сайт грузится дольше, описания сделаны не всегда грамотными пользователями, первоисточник как то больше доверия внушает.